Instagram Подписка по e-mail

19 окт. 2018 г.

23andMe. Генетический тест.

Сегодня я получила наконец результаты своего генетического теста, первая попытка оказалась неудачной, я, видимо, недостаточно хорошо наплевала в пробирку и мне выслали вторую, так что процесс растянулся на несколько месяцев.

Ну что, все достаточно предсказуемо: я на 94 процентов славянка, с мелкими примесями финнов, итальянцев и балканских народностей.

capture-20181019-104412

capture-20181019-104055

Здесь разбивка по славянской популяции на территории Восточной Европы: мои предки жили в Польше, Эстонии, Беларуси, Словакии и Украине.

capture-20181019-104908

Кто-то из прабабок явно подгулял с неандертальцами:

capture-20181019-105146

Самая ранняя из моих прапрапрабабок по материнской линии жила на территории нынешних Кении и Танзании 180 000 лет назад. Не удивительно, что, едва ступив ногой в саванну, я почувствовала что-то родное и знакомое, вот то щемящее чувство, когда хочется обнять березку жирафа.

capture-20181019-105319

Мои отдаленные родственники, зарегистрированные в базе данных  23andMe, сегодня живут в Америке, России, Канаде, Англии, Финляндии и Швеции.

capture-20181019-105504

И перемешаны с французами, немцами, ирландцами и англичанами, евреями, испанцами и даже американскими индейцами.

capture-20181019-105752

В этом месте следовало бы написать что-то про маленькую планету, на который мы все родственники, и давайте жить дружно и позор расистам, и т.д, но мне лень.

ЗЫ. Поскольку сразу же начались вопросы, где и как это можно сделать - вот процедура:
Зайти на сайт https://you.23andme.com/
Оплатить тест+доставку (99USD)
Наплевать в полученную по почте пробирку и отправить обратно.
Дождаться результатов.
ЗЫ ЗЫ
Посмотрела список стран, с которым они работают - в РФ они не отправляют, увы.

4 комментария:

  1. У нас тоже делают, идут так сказать в ногу с NG. Ценник правда с российским менталитетом-почти 300баксов(20000руб). А если ещё доплатить, то тебе и витамин подберут😂. Пока жаба душит, буду ждать скидок😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киса-Мурыса, мне в инсте написали что и еще и предков на выбор напишут :)

      Удалить
  2. Ты на 1% индеец, а я на 3% чукча :) https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10214726077278975&set=a.1165400328599&type=3&theater

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. FromFrance, я почти идеал славянки, с индейцами смешивались мои родственники по восходящей линии.
      Я бы хотела иметь хотя бы одного чукчку или, на худой конец, еврея, но нет! Меня можно вешать на герб России, как эталон.
      Пока никак не пойму, что с этим делать. Баллотироваться в президенты?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...