После трех дней на большом острове перебрались на малый, Хуахине-ити. В этот раз наше бунгало было прямо на берегу, и мы смотрели море вместо телевизора.
Вообще, конечно, странно. Люди. Летят. За десятки тысяч километров. Платят не самые маленькие деньги. После чего запираются в номере и смотрят там целыми днями телевизор. Утром мимо них проходишь – телевизор. Проходишь в обед – телевизор рассказывает о забастовках во Франции. Проходишь вечером – телевизор рассказывает об импичменте Трампа. Я иногда просто теряюсь. Ведь чтобы посмотреть телевизор не обязательно лететь на другой край света, снимать номер в гостинице, переживать джет-лаг и все такое прочее. Но нет, они сидят взаперти и изучают карту забастовок по регионам.
Наверное я просто чего-то не понимаю в жизни.
Ладно, вот наш телевизор:
Вдалеке видено острова Тааа, Раятеа и еще совсем немножко Бора-Бора.
Нет, еще раз повторю: какие забастовки? Какой импичмент? Когда открой дверь, выйди на террасу – а тебе вот такое показывают. Эх!
А вы смотрите телевизор в отпуске?
А если да то почему? Что я упускаю?
В перерывах между программами ходили гулять. Сначала направо, потом налево, потом наоборот. А в перерывах между прогулками – плавать, снорклить, кататься на пирогах и осваивать стэндинг паддл, или как оно там называется. Прямо перед отелем своеобразный коралловый сад, и там тонны самых разных рыбок всех самых изумительных расцветок. Главное не забывать надевать футболку, иначе плечи выгорают за несколько минут до мяса.
Здесь прямо за рифом отличная волна для серфинга. Я всегда боюсь что серферов выбросит на риф, он же дико острый, меня однажды принесло к нему течением, я зазевалась, и потом долгие недели зализывала глубокие раны по всему телу.
Мне в комментариях говорили, что, по слухам, в Полинезии нет пляжей, а те что есть – принадлежат отелям. На самом деле пляжей там завались. И ни души народу от слова вообще.
Ручей после дождя несет в лагуну темную воду с гор.
Обочины дорог обсажены цветущим и пахнущим, голова кружится от этой парфюмерии.
К вопросу о недвижимости: каждый участок принадлежит какой-то семье, и так было всегда. Почти у каждого дома – свое частное кладбище, как на Корсике. Ну как такое продать? Никак. Поэтому и рынка недвижимости нет.
У некоторых могилки побогаче, под крышей. Я сослепу думала сначала что это парковки для машин, потом разглядела что к чему.
Набрели на магазинчик с парео ручной работы, стоят они конечно огого, но красиво же. Купили несколько.
Все дома, которые стоят на берегу и имеют прямой выход к пляжу, страдают одним недостатком: пляж огораживать нельзя, и в любой момент прямо у тебя перед домом может пройти пара туристов. Хочешь, например, спокойно почистить свой улов на обед – сразу налетят люди с фотоаппаратами, замучают вопросами, как зовут, да где ловил, да кто, и по какому рецепту планируется готовить. Никакой частной жизни.
Солдат спит - служба идет.
Забавные баржи для рыбаков, я их видела там и сям, очень удобно: в зависимости от приливов и фаз луны баржа переезжает на новое место и там бросает якорь.
Ходячее дерево.
Дресс-код.Кроме шуток, там люди вот прям так и ходят, в коронах из цветов.
И босиком. Это нам местная версия Меган Маркл сервирует завтрак в номере.
Ну и я тоже всю дорогу ходила в коронах и ожерельях из гардении, если ожерелье класть на ночь в холодильник то оно может спокойно протянуть пару-тройку дней.
Красиво, спасибо, что показали.
ОтветитьУдалитьТоже не понимаю, когда в отпуске смотрят телевизоры...Может они от чего-то другого отдыхают?) Мне он и дома не нужен.
Ritlina, и ведь теперь в гостиницах телевизоры в каждой комнате, иногда даже в туалетах. Значит есть спрос!
ОтветитьУдалить