Instagram Подписка по e-mail

13 мая 2010 г.

Очень красивое

У Елены Кузьминой – фотографии самых знаменитых японских сакур. Загляните, не пожалеете. Смотрела и облизывалась: до такого я точно никогда не доживу. Самым старым деревьям по две тысячи лет.

У меня есть похожий проект, калифорниская секвойя, которая к пять тысяч какому-то году НЭ должна достигнуть в высоту ста метров и стать национальным символом Команжа, но уже явно без меня.

Теперь добавлю к ней пару вишен и поставлю табличку с автографом. Надо же потомкам чем-то развлекаться, а?

3 комментария:

  1. жаль, что фотографии грандиозных древних дерев не передают всего величия.

    По поводу твоего проекта: я так восхищаюсь твоей энергией, что уверна - получится всё, что задумаешь. Вдруг секвойя как-то стремительно вымахает?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на фотографиях очень редко видно, как оно на самом деле. Мне кажется, что в таких случаях лучше делать картины, а не фотографии, отсекая все лишнее.
    Секвойю можно попробовать кормить курами. Говорят, если под дерево зарыть целиком курицу, с перьями и содержимым, эта операция дает какой-то потрясающий эффект. Никогда не пробовала, надо проверить :)
    А покупку сакур занесла в список to do. У меня уже есть парочка, но каких-то банальных, а хочется великого :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, нет, кур закапывать не надо:( лучше без секвойи тогда. С сакурами.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...