Instagram Подписка по e-mail

26 апр. 2013 г.

Ландыши расцвели

Вокруг родного города были бесконечные леса, в которых по весне ландыши цвели целыми коврами, просто какое-то ландышевое буйство и безумие, их было столько, что даже рвать их не хотелось, ну разве что пару веточек, чтобы нюхать потом дома этот ни с чем несравнимый запах.

Когда я только-только приехала во Францию, свекровь привезла мне из Дижона корзину ландышей и посадила их собственноручно на северной стороне дома, в тенечке.

При переезде в новый дом я их все старательно выкопала и рассадила там и тут, теперь у меня, как в детстве, полянки ландышей. И я опять срываю несколько веточек для дома, вот в таких вот узеньких высоких вазочках запах получается очень концентрированный, головокружительный.

IMG_9269

А пионы магазинные, мои пока еще в бутонах, но так уже хочется любоваться на этих красавцев!

IMG_9187

22 комментария:

  1. И у меня и у меня))))тоже сейчас хочу пойти сорвать и сесть рисовать))))
    Было много в прошлом году, но мы закрывали балкон и делали пристрой, так что поляну без меня залили бетоном. Но кое-где остались, потом рассажу.
    Они ведь такие, только посади, а потом не выведешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, мы с вами ноздря-в-ноздрю!
      Да, даже удивительно, как они легко разрастаются, я потому их сажаю там, где никакого риска захвата земли у других растений, под кустарниками, им и тенечек, и прохлада, и чудесные зеленые коврики выходят!

      Удалить
  2. Анонимный26.04.2013, 12:34

    Ооо, ландыши!!! Обожаю! А у нас их нет... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, и в цветочных магазинах тоже нет?
      у нас сейчас они в горшочках повсюду продаются, по три евро за маленький горшочек.

      Удалить
  3. Так люблю ландыши! Запах просто несравним, его с чем не перепутать! Прям хмелит как-то)
    А у нас ландышей пока нет, зато одуванчиков полно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. IRA SkyHome, одуванчики - первый признак грядущих ландышей :)
      Я со своими одуванами опять веду смертный бой, но они побеждают!

      Удалить
  4. Здорово! Аж мне через монитор ландышами запахло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Niolassa Nataly, видимо, оченеь сильный запах :)

      Удалить
  5. у меня в горшке на балконе еще и не вылез , быстрее наверное в природе появятся чем в горшке. а скальный ландыш уже вылез и имеет листочки, посмотрим зацветет ли, у нас их тоже целые поляны на скалах ну а ландышей море безбрежное в соседнем лесочке и в лесочке рядом а в горшочках как у вас у нас очень редко продают - один раз на рождество купила- я была безумно счастлива, поиметь ландыши зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cleopatra, насколько я понимаю, ландышам нужны определенные условия: тенечек, прохлада, влажность и т.д.
      В горшках этого трудно добиться, к сожалению.

      Удалить
  6. Ландыши обожаю :) Скоро и мои зацветут!

    Какие пионы удивительные! Совсем не махровые! Геометрическая прям правильность и красота. И цвет - ах! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, я раньше сажала пионы махровые, сложные и затейливые, многоцветные, а оптом как-то внезапно полюбила самые простые, и теперь у меня всякой твари по паре :)
      Короче, в итоге люблю всех! :)
      Сейчас пойдут первыми кустарниковые, от белых до почти черных, там, конечно, что-то крышесносное.
      А потом вот таки, почти дикие, травянистые.

      Удалить
  7. Ландыши - это чудо! Как красиво они смотрятся в такой вазе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, я вообще не помню, а у тебя есть ландыши в саду?
      Освежи, пожалуйста, склеротическую память!

      Удалить
    2. Несколько скромных кустиков. Чувствую, не нравится им там, надо пересадить. Медленно размножаются.

      Удалить
  8. Анонимный29.04.2013, 18:04

    Надя, если ты сейчас скажешь, что где-то у дома твоего и подснежники есть (!!) я не удивлюсь! Подснежники - те, что мы в СССР называли так, не знаю, как они правильно называются)
    Ландыши свои - это что-то!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, это которые лиловые и голубенькие, медуница?
      У нас они тут вместо сорняка :)

      Удалить
  9. Анонимный30.04.2013, 18:24

    Лиловые, продавались в букетиках с веточками хвои, за 3 рубля) Медуница - ужас!) Почему же все в СССР их подснежниками называли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, даже не знаю!
      Я до Франции подснежников ((настоящих) никогда живьем не видела, тут-то их как грязи в лесу, все опушки по весне белые.
      Это, наверное, как с жасмином: в средней полосе жасмин не растет, так жасмином называли чубушник, из-за сходства запахов :)

      Удалить
  10. Анонимный30.04.2013, 19:04

    У нас у ГУМа продавали бабушки весной. И весной их хочется, в таком же букетике с хвоей. Вот орхидей мне не надо) Никаких) А подснежники те, да, детства картинка сладкая) Понастольгировала)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...