Instagram Подписка по e-mail

20 апр. 2013 г.

Садовый домик

Все-таки я его сегодня частично покрасила.

IMG_8757

То есть сначала целый день шлифовала, про шлифовку отдельная история.

Когда покупала краску, поймала продавца и заставила мне рассказать про нее все. Привычки, обычаи, и, главное, ляжет ли она на старую лазурь без шлифовки.

Продавец закатил глаза к небу и сказал, что это зависит. От чего? Ну, если я хочу, чтобы держалось – то нет. А если мне все равно – тогда, конечно можно и так.

Тогда я спросила, а нет ли такой базовой основы, которая бы заблокировала старую лазурь и обеспечила хорошую цепкость для краски. Продавец опять начал изучать что-то в потолке, после чего сказал, что это тоже зависит. Что, типпо, если мне денег девать некуда, а результат меня не интересует – то тогда да, можно и основу нанести. А если мне все-таки хочется, чтобы краска держалась – тогда нет.

Почему? Патамушта такая селяви.

Пришлось шлифовать.

Розового как-то слишком много. Надо, наверное, оставить его в виде широкой рамочки, а середину дверей закрасить голубым и уже на него котиков.

Подумаю об этом в понедельник.

10 комментариев:

  1. А мне нравится.Если для вас много розового, можно средню дверку покрасить голубым. А если оставить так, как есть, то котики развеселят домик. Я думаю, что полоска сделает домик приземистым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, я наоборот его хочу немного осадить, он как-то непропорционально высокий и узкий.
      По-уму надо было делать еще шире, плюс одну дверь слева, но в плане мужа были только де двери справа, и я чуть не поседела, уговаривая его добавить еще одну треть :)

      Удалить
    2. Вот оно что...а у меня проблемка-домик слеплен из нетесаных досок. Датчане предпочитают натуральный цвет и редко красят их. Потом они темнеют и становятся невзрачными. Да и сейчас как мозоль. Остается спрятать его зеленью.

      Удалить
    3. Галина Петерсен, так и у нас из нетесаных!

      Удалить
  2. Я прямо это слышу: ça depend
    Обожаю эту фразу! Вот в русском надо сразу объяснять, от чего "депан". А у французов это так многозначительно... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, и я всегда от этой фразы начинаю тащиться, как крокодил по водорослям :)

      Удалить
    2. Анонимный22.04.2013, 14:07

      Мне кажется, что русский эквивалент - "Ну, как сказать..."

      Удалить
    3. adesigna, ага, можно и так!

      Удалить
  3. Мне например, понравился подбор колоров.
    )
    Не напрягает, и не скучный цвет.
    В общем для сада, самое то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, да, в итоге неплохо вышло, мне самой нравится теперь в ту сторону смотреть!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...