Instagram Подписка по e-mail

10 апр. 2013 г.

Прекрасный день

Вот все-все просто именно так, как я люблю.

Встала рано, в четыре утра.

Мушш улетал первой лошадью в Мюнхен, я подумала-подумала и за ним подтянулась.

Начала день с замены истершегося лака в кухне. Изолировала котов, и вперед. А чем еще заниматься в четыре часа утра, если подумать?

К семи развиднелось, погода чудесная, впустила в кухню котов, а сама – в сад.

Утро начинается с улыбки, да? У кого как. У меня в ежедневнике крупно написано: “КРОТ!” Кроты озверели. Нарыли везде горы, Альпы отдыхают. Поэтому первое утреннее дело – проверить взрывчатку для кротов. Потом можно переходить к обычным занятиям: прополоть, порыхлить, собрать ветки, сфотографировать результат.

IMG_7446

(в перерывах надо намазаться кремом от жира, погладить котиков, выпить кофе и посмотреть в интернете, какой новый закон приняла госдума. народ, вы фшоке? Я так до тошноты, и это единственный на сегодня бемоль).

В три часа – сеанс у косметички. Гиалуронка, эластин, керамиды. Два часа тотального релакса под русские народные песни про зимушку-зимууу и страдания покинутой невесты.  Я сначала думала, это такой сервис, оказалось – совпадение.  Перевела косметичке текст, та сказала, что немедленно сменит музыку. Тут уже я запротестовала, патамушто если не слушать слова – то очень даже мило. После чего заснула под расслабляющий массаж шейного отдела.

На выходе посмотрела на себя в зеркало и отпрянула. Кто это? Я эту женщину не знаю!

Быстро-быстро домой и опять в сад, Ловить момент, пока он здесь! Синоптики настроены оптимистично, но кто же им теперь верит, в наши дни?

Сумерки сейчас начинаются в 8.30 вечера. На улице еще тепло, вполне адекватные 15 градусов.

Поболтать с мужем по телефону, покормить котов, потупить в интернете, ответить на комментарии, почитать книжку – и баиньки.

Спокойной ночи!

49 комментариев:

  1. Хороший день. Спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спокойной ночи и приятных сновидений)))

    ОтветитьУдалить
  3. Насыщенный день!
    Взрывчатка для кротов - это как?

    Спокойной ночи! Мурррр! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, это такой аппаратик с петрадами, которые взрываются при проползе крота.
      Очень эффективно, одна закладка - минус один крот.
      http://www.youtube.com/watch?v=JHlARjbTGxs
      Мурр!

      Удалить
    2. Классная штука! :)

      Ы! Обнаружила, что у нас кроты являются охраняемым видом Оо
      Их можно только отпугивать, а взрывчаткой и ядами - низзя :(

      Удалить
    3. Elena V. Gorelik, вот ведь засада!
      А пугалками - так они же к соседям уйдут, и так и будут туда-сюда метаться?

      Удалить
  4. Хороший день! У меня тоже он вышел хорошим, несмотря на погоду, которая у меня отбивает даже охоту просто шевелиться.
    И о политике: ну вот Дума этим законом оскорбила мои личные религиозные чувства, но разве ей это интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, у кого неправильные чувства - тех вылечат принудительной психиатрией :(

      Удалить
  5. Анонимный11.04.2013, 00:02

    Читаю Вас давно, не пишу, не было своего журнала, сегодня не смогла разобраться с гооглем, разобралась с lifejourmal:)
    Вы заряжаете меня энергией, каждый пост - красиво и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, а какой же такой молниеностный способ замены истёршегося лака Вы знаете? Чтобы котов уже через несколько часов запустить?

    Красивый, насыщенный день у Вас получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Alexandrova, это современные лаки на водной основе, они сохнут за 30 минут, час на два слоя, очень удобно!

      Удалить
    2. Так а как же старый слой лака? Его не надо отдирать?
      Надя, спасибо Вам большое, что отвечаете на вопросы!

      Удалить
    3. Elena Alexandrova, если речь идет только об обновлении - достаточно легкой шлифовки.
      Главное - чтобы лаки были однотипными, иногда разные по составу лаки вступают в химическую реакцию и все вздувается пузырями, тогда надо полностью снимать все.

      Удалить
  7. Надя, какой насыщенный день! Спать можно с чистой совестью! О кротах: в гостях у наших калифорнийских друзей увидела в саду огромные дыры в земле, то есть норы... эх, забыла название зверьков! Но я не про то. После видения тех нор, я сказала, что на своих кротов жаловаться не буду. Ну а ты и не жалуешься, ты сразу взрывчаткой. Тоже хорошее решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, что же за звери такие?
      Ну да, жаловаться не надо, надо их того, бумс :)

      Удалить
  8. Надя, а если крот от взрыва сдохнет где-нибудь неглубоко в норке, он же завоняется. Запах не будет ощущаться? Интересно же, я кротов никогда не взрывала-то! Да что там говорить, я и не видела их никогда собссна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. IRA SkyHome, у меня коты их несколько раз ловили, так что животное знаю в лицо :)
      Они маленькие, меньше крысы. Раза в два больше мыши. из-под земли запах не чувствуется!

      Удалить
    2. Маленькие????? Даааа, чувствую себя ущербной) Я думала, они как кот или чуть больше)))) Действительно, от одного малюсенького кротика какой такм запах)

      Удалить
    3. IRA SkyHome, я вот тоже поражаюсь, что такой маленький зверек нарывает такие огромные кучи земли!

      Удалить
    4. К нам тоже этой весной забрался крот, а я только успела похвастаться, что не знакома с этой проблемой. Когда я в немецком кругу озвучила, что выведу его чем-то подобным, немцы дружно начали хвататься за сердце. Оказывается, в Германии кроты находятся под защитой, убивать их ни в коем случае нельзя, а можно только прогнать ультразвуковой "пугалкой". Но звук у нее такой противный, что скорее из дома сбегут хозяева. Вот теперь в раздумьях, что же делать с кучами...

      Удалить
    5. Diana T, ничего себе, кротов уже охраняют!
      Скоро и мух запретят убивать, да? :)

      Удалить
    6. Ой, Надя, с языка сняли! Мух при муже реально лучше не убивать (поэтому занимаюсь этим, когда его нет). Он считает, что надо ее либо выгнать, либо поймать и выбросить!!!..(Маразм косит наши ряды!) Ладно, если бы он один! То же самое считал мой покойный отчим и ныне здравствующий свекр. Это же касается пауков и муравьев. Иной раз с благодарностью думаю о том, что у нас, слава Богу, тараканов нет! Куда мир катится...

      Удалить
    7. Diana T, ну блох-то!
      Блох еще можно?
      Или тоже отлавливать, стараясь не повредить конечности, и выпускать на природу? :)
      (задумалась об охране микробов. они же тоже живые!)

      Удалить
    8. Гыгы, блох, наверное, можно.... Хотя.... Надо будет спросить! :))

      Удалить
  9. Анонимный11.04.2013, 09:23

    4 утра! Вы мой герой ))
    Обожаю утра, но так рано не могу.. если б научиться рано спать ложиться..
    А вообще обычно Вы во сколько встаете, не в 4 ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, конечно же нет, я обычно встаю с солнцем, то есть зимой позже, летом раньше.
      Но если муж рано улетает в командировку - иногда просыпаюсь вместе с ним.

      Удалить
  10. Действительно прекрасный!
    Мужа встречать с табличкой : это я, твоя жена Надя)
    Свежий воздух, процедуры, работа в удовольствие творят чудеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, пошла рисовать табличку :)

      Удалить
  11. Надюша, а фото женщины неземной красоты после всех процедур?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, коты пока никак не научатся держать фотоаппарат! :)

      Удалить
  12. Насыщенный день)))
    Главное - перемена деятельности. Устанешь от сельхозработ - тут косметичка. Устанешь от косметических процедур - ррраз! - сельхозработы.
    А коты не ловят кротов? моя кошка в соседском огороде стережёт их и пытается к нам принести (на развод, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, точно!
      Всего понемногу, то, что надо!
      Коты ловят землероек, которые что-то среднее между кротом и крысой, а вот настоящий крот - на него надо охотничьего кота, мои-то все больше наподушечные и надиванные :)

      Удалить
    2. Землеройки - это такие маленькие мыши с длинным носом? Есть такая добыча)))
      А, вдруг, Шафран научится? Будет очень ценное умение!
      Моя киса тоже на диване полежать любитель, и ничего, добывает кротиков. Соседка говорила, что видела её вдвоём с их котом в огороде - охотились.

      Удалить
    3. Ольга - Кошка Мёбиуса, посмотерла в Вики - по-русски животное называется малый слепыш. У него острые резцы ими он копает подземные проходы на уровне чуть ниже поверхности земли. Газон после этого превращается в такое, такое!
      Буду натаскивать Шафрана и на тех, и на других. Чего добру пропадать! :)

      Удалить
    4. А у нас водятся именно кроты - чёрные и бархатные на ощупь. Лапы передние вывернуты. И даже милые на вид. У соседей "буравят" грядки с корнеплодами. Жуткое дело! Но, к счастью, на нашем участке их нет. А соседи отделены от нас дорогой и перепадом высоты в 1,5 метра.

      Удалить
    5. Ольга - Кошка Мёбиуса, вы их гладили? :)

      Удалить
    6. Да))) Однажды кошка принесла совсем бодрого крота и оставила на газоне. Хорошо, что он начал забуриваться там же, а не пополз в огород. Так что я выловила злодея. За шкирку. Потом сын унёс его в поле. Шерсть крота чёрная, очень густая, будто там только один подшёрсток. А лапы какие-то противные, вывернутые.Фу!
      А когда-то из кротовьих шкурок шили шубы! Это ж сколько надо было штук грызунов на одну шубу!

      Удалить
    7. Ольга - Кошка Мёбиуса, у меня в родном город не даче сосед промышлял шкурками кротов, потом их продавал скорняку на шапки и прочее.
      Я тоже удивлялась, сколько их нужно и какой это труд - сшивать кротячьи шкурки!

      Удалить
    8. Надо же! А я думала, что этот промысел в прошлом.

      Удалить
  13. Анонимный11.04.2013, 14:10

    Мне положительно ОЧЕНЬ нравится ваш день!
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, сегодня день очень похожий, с утра - сад, сейчас придет в гости подруга, потом аквагимнастика и еще вечером муж приезжает, ура!

      Удалить
  14. Не, ну это и ежику ясно!если заниматься лакировкой- лучше времени суток, чем 4 утра не найти!Все остальное это уже из области- как сделать день безразмерным...еали честно- я такие дни тоже люблю.Особенно по сравнению с такими, когда намечаешь кучу всего и ничего не успеваешь, а так в конце всего передаланного и спится слаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, а то!
      Тишина, спокойствие, никто под ногами не путается :)
      Я тоже люблю, когда драйв. На драйве можно горы свернуть, и все будет тьфу и удовольствие, и детская игра в крысу!

      Удалить
  15. Ну, Надя же! Как человек (и это женщина?), набравший (и расстаться никак не удается) 2,5 килограмма, я не вижу: села перекусить и выпить бокальчик. А на ужин у меня было...
    Только жалкая ссылка на кофе ранним утром. Так нельзя! Делись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, это у меня был разгрузочный день :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...