Instagram Подписка по e-mail

24 апр. 2013 г.

М и Ж

(и заранее сорри за неуставную лексику)

С М спорить бесполезно. Ну разве что если хочется гормону и эндорфину с этим, как его, ммммм… а! адреналином.

Вы можете битый час подряд объяснять своему М, что Луну с неба достать возможно, если применить адекватную технику. Можете приводить расчеты и таблицы, калькуляцию затрат и прочие технические данные, ваш М все равно будет стоять на своем и говорить, что это невозможно нивжшиссти.

Но попробуйте во всем соглашаться, кивать, закатывать глаза и говорить: “Ах! Ты прав! Абсолютно! И 99.99999 процентов мужского населения планеты никогда! Никогда в жизни! Не смогут! Этого сделать!!!! Но как же хочется!”

И тогда ваш М принесет вам Луну в зубах, виляя хвостом и преданно заглядывая в глаза.

Как дети, право.

Напомнило диалог в детском саду.

- Ты! Ты гавно!
- Это я-то гавно?
- Да, ты гавно! Ты даже! Даже на гавно-то не похож!
- Это я-то на гавно-то не похож???

16 комментариев:

  1. Что-то б этом есть ( в согласии)..А то смотрю че-то в последнее время со своим мнением остаюсь при своем мнении..:) Пошла отрабатывать навык кивания головкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, навык полезнейший!
      Сама иногда забываюсь, начинаю приводить технические выкладки, потом думаю: стоп! Кивай быстрее! :)

      Удалить
  2. Очень точно про М подмечено! А вообще, мы же знаем, что они совершенно с другой планеты... Надо делать на это скидку... всегда.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Санина, и скидку, и особый подход :)

      Удалить
  3. Супер! Анекдот в точку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, это не анекдот, это мой приятельница в детском саду подслушала :)
      Мужской разговор :)

      Удалить
  4. Мульен голосов - "ЗА" !!!
    Есть у меня подозрение, что в пару прошедших дней в атмосфЭре какие - то колебания ::))
    Уж очень много мне попадается информации ,
    и дома ,в том числе,со своим М, на эту тему ,Надя. Или вспышка на солнце,не иначе.
    Все понимаю и знаю,но у меня ,иногда,не хватает терпения вот так дипломатично донести до великого мужского мозга информацию..Мой мозг начинает взрываться раньше,чем произойдет "виляние хвостом"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, полнолуние?
      Терпение - наше все!
      Это как отучать котика лазить на стол :)

      Удалить
  5. Слушай, а таки-да! Пойду применю в действии (эх, учиться мне ещё и учиться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, ты сначала перед зеркалом потренируйся. Взгляд, осанка, все дела :)

      Удалить
  6. Вот нет у меня опыта воспитания котиков,только собак,поэтому и временами мучаюсь.
    С собаками проще, они понимают быстрее некоторых М ::))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, так на то они и друзья человека! :)

      Удалить
  7. А потом еще говорят, что бабы - дуры и мозги у них куриные. Это сколько ж мозгов надо приложить, чтобы умело замаскироваться под такую дуру, чтобы М наконец-то понял, что он него надо.
    Как в том анекдоте: "Милый, я хочу эту машину, она по цвету больше подходит к моей сумочке (ну не объяснять же ему, что у нее движок мощнее и краш-тесты лучше)".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Спинова, на такие утверждения у меня ответ один : от дурака слышу :)

      Удалить
  8. Луну надо брать через сосну:

    И взбирается он
    На большую сосну
    И глядит в вышину
    На луну.
    А с луны словно мёд
    На поляну течёт,
    Золотой
    Разливается
    Мёд.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...