Instagram Подписка по e-mail

3 апр. 2013 г.

Неслух

Целыми днями в доме слышится: “Шафран, нет! Шафран, прекрати! Шафран, стоп! Шафран, ну за что ты мне такое горе досталось!”

Это Шафран пытается одновременно потоптать цветы, сбежать к соседям, чебурахнуться с крыши, хлюпнуться в пруд и шмякнуться с дерева. А еще он повадился жрать глицинию, прямо с бутонами, хоть сеткой ее закрывай! Какие витамины в глицинии? Чем можно заменить?

Кстати, про сетку. Мы рабочим, которые делали крышу, открыли проход через заброшенный соседний участок, чтобы им не ходить через дом. Они ушли, а дыра в заборе осталась. И Шафран повадился сбегать в пампасы, ну просто как медом ему там намазано!

Я сегодня своими слабыми женскими ручками решила это дело починить. Ну как починить: привязала палку, прибила к ней три гвоздика, спилила несколько мешавших веток туи – и признала результат в целом удовлетворительным и достаточным для того, чтобы не дать коту шляться где ни попадя. Вот как-то так.

IMG_6598

И что вы думаете? Стою, горжусь результатом, собираю инструменты – приходит Шафран. Сначала ткнулся в сетку, попробовал на нее забраться – не вышло. Тогда животная лихо вскочила на тую, пробралась по веткам до верхушки сетки – и только ее и видели!

И что ты будешь делать? Одно слово – неслух.

IMG_6720

Неслуху уже пять месяцев, кстати.

15 комментариев:

  1. Надя, знаешь, что первым делом я спросила у Алинки, когда вернулась от тебя? Что такое "дусман"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, это по-прежнему самое знакомое Шафрану слово :)

      Удалить
  2. Неслух, а зато какой красавец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana, красавец превращается в голенастого подростка, мне говорили, что первое лето он будет похож на помоечного лысого кота длинных лапах :)

      Удалить
    2. А у меня ещё вопрос : Вы его имя произносите на русский манер - ШафраН-или на французский Safran ? ;)

      Удалить
    3. Tatiana, в зависимости от контекста!
      Когда мы с ним наедине и я говорю по-русски - Шафран.
      Если наедине и по-французски - Safran.
      Если вокруг французы - только Safran.
      А так он вообще фрипуй и кукусь :)

      Удалить
    4. Надежда,

      :) :) :) Я, почему-то, так и думала ;)

      Наша Фримусс очень большая гурманша : есть практически всё ;) Поэтому мы её ласково называем Булет или Колбасет ;) Отзывается :)

      :)

      Удалить
    5. Tatiana, какие звучные имена! :):):)

      Удалить
    6. Надежда,

      Да :) И так интересно, что эти имена ну никак не похожи на настоящее имя, а Фримусс всё равно отзывается ;)
      Или, когда я зову : Coquin ! Пушок знает, что это он ;)

      Удалить
    7. Tatiana, мне кажется, что они больше реагируют на специальные интонации, чем на буквы :)

      Удалить
    8. Надежда,

      Это точно !

      Хороших выходных :)

      Удалить
  3. Неслух... А как глянула - рассмеялась!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же цвет - огненный! Прямо представила, как шикарно выглядит среди веток туи :)
    А мои по рабице 2 м вверх - легко. Мне надо было их изолировать на пару часиков - посадила в вольер к собаке. А там между крышей и верхним краем рабицы около 20 см. Они совершенно непринужденно туда забрались и издевательски на меня взирали - не запрешь вольную птицу. А вниз еще проще - там по побегам хмеля и каприфоли вниз, как с горки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Спинова, у нас так Мисти делает, но ему позволено. Элвис по сетке не лазит, Шафран пока не додумался :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...