Instagram Подписка по e-mail

28 апр. 2013 г.

Раз пошла такая пьянка

Решила заодно почистить светильник, доставшийся, опять же, от свекрови.

Вин обещает его починить уже три года как, говорит: вот ты его почисти, а я заменю всю электрическую начинку.

Вчера, когда разбирала чердак, на него наткнулась, и вытащила на свет божий.

Красавчик!

Тут он в разобранном виде, а в собранном – с меня ростом.

IMG_9407

IMG_9409

Теперь дело за Вином. И еще абажур надо найти, старый абажур был грязно-желтый с кистями и старческими пятнами, я его безжалостно выкинула.

20 комментариев:

  1. Вот это дааа! Очень мне нравятся такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marita, и мне!
      Я бы с удовольствием завела маленькую антикварную лавочку, реставрировала-чистила-обновляла какие-то штучки, так мне это нравится!

      Удалить
    2. ) ой, теперь новая еще одна мечта у меня

      Удалить
  2. Какая красота. Тоже люблю такие вещи с такими разными завитушками и прочими декоративными штучками. А это "стоячий" светильник или подвесная люстра?

    ОтветитьУдалить
  3. это очень схоже с моей проблемой! От прародительницы достался торшер латунный, абажур новый буду делать на заказ. И начинку электрическую Леон тоже берется заменить. А вот чем ему ногу начистить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ты посмотри здесь в магазинах, абажуры любые, всех стилей, всегда можно что-то найти!
      Латунь я чищу Miror formule cuivre, идеально!
      На поверхностях с детальками и рельефом сначала тур зубной щеткой, потом железной ватой-нулевкой, а в конце натираю до блеска махровой тряпочкой.

      Удалить
    2. пошли за абажурами вместе)

      Удалить
    3. Ирен, ближайший магазин в Тулузе, можно будет заехать, когда вы тут будете с Леоном!

      Удалить
  4. Надя светильник явно в стиле Вашего дома. Очень удачная "находка". Он может надолго стать фаворитом Ваших фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, вы правы, на всех фото с тэгом "еда" он будет присутствовать :)
      Планирую его в столовую, там из-за высокого потолка категорически не хватает локального освещения.

      Удалить
  5. Надежда, простите, не в тему, (все равно сначала ведь к вам дойдет, не в свет).Но мне переживательно узнать:
    Как чувствует себя Симона? Как у нее дела продвигаются?

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Musen Nor, только что с ней разговаривали, она уже выписалась из госпиталя и теперь отдыхает в санатории.
      Все в порядке, осложнений никаких, ждет, пока снимут швы после пластической операции (это долго) и потом домой!

      Удалить
    2. Ура, Симоне!
      Наилучшие пожелания и скорейшего возвращения домой!

      Удалить
    3. Ирен, ага!
      Musen Nor, спасибо!
      Сама ее жду-не дождусь!

      Удалить
  6. Надежда,

    Здорово !
    А можно потом фото с новым абажуром ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana, обязательно!
      Но сначала надо купить все запчасти для замены электрики, я расспросила Вина, почему торшер был сначала в ссылке а потом был отдан нам - оказывается, от него било током, то есть надо полностью менять начинку, включая патроны, а теперь такого не найдешь, надо искать на каких-то специализированных сайтах.

      Удалить
    2. Надежда,

      Значит, главное - правильную начинку найти, а потом абажур ;)
      Ну что ж, "будем искать" ;)

      Очень рада за Симону !
      :)

      Удалить
    3. Tatiana, да, иначе котиков прибьет разрядом :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...