Instagram Подписка по e-mail

7 апр. 2013 г.

Невербальные методы коммуникации

60 процентов полок к воскресному вечеру меня никак не устраивали, мне надо хотя бы 99.

Поэтому я сделала ход конем: притащила из кабинета мужа все фотоальбомы, которые предполагалось разместить на этих полках.

Муж посмотрел, сказал, что на него оказывают давление, но как-то вдруг задвигался быстрее.

IMG_6945

Результат: теперь мне прходится носиться со скоростью электровеника, чтобы успеть положить до вечера два слоя лака. Сейчас сохнет первый.

9 комментариев:

  1. Анонимный07.04.2013, 14:44

    фото...где фото полок...а

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sokerina-olga, это вербальное давление! :)
      (сохнут, сохнут. еще где-то час)

      Удалить
    2. Анонимный07.04.2013, 15:41

      это нормальное женское любопытство )))

      Удалить
  2. Даже Шафран за Вами не поспевает, Надя, сегодня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, я в мастерской, ему туда вход закрыт. А то бы он развернулся! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Подсолнечная кошка, так его любимую полочку загромоздили!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...