Instagram Подписка по e-mail

19 янв. 2008 г.

Редкий экземпляр

Есть у меня знакомый-австралиец. Дедуле уже под девяносто, но скорости и живости он не теряет. Его жена давно уже умерла, и он завел себе молодую подружку. Подружке 50 лет и она водит его на курсы рок-н-ролла. Он всю жизнь мечтал научиться танцевать рок-н-ролл, да все было как-то некогда. У него очень много детей. Штук семь. Все живут далеко – кто к Гонконге, кто в Сингапуре, некоторые в Америке и парочка в Европе. Количество отпрысков мой знакомый обясняет так: «Жена моя никогда не работала, жили мы на отшибе и ей было скучно. Когда она начинала меня слишком уж доставать, я предлагал ей завести еще одного бэбика и она успокаивалась еще на пару годиков». На вопрос, свои ли у него зубы, он гордо отвечает: «Конечно свои! Я заплатил за них сам, до последнего цента!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...