Сидели недавно, ужинали. Поскольку ничего выдающегося у нас сейчас не происходит, ужин проходил в тихом молчании. Я заскучала. «Ну давай» - говорю, - «расскажи мне какую-нибудь историю!»
- Историю?
- Ну да, историю!
- Какую?
- Не знаю, любую историю, что нибудь такое, интересное. Что случилось с тобой. Или с кем-то. Неважно. Чтоб была завязка, экшн и мораль. Чтобы было немножко смешно. Иногда страшно. И грустно. Короче, хочу историю!
Муж смотрит на меня жалостливо и говорит: «Ну не знаю я историй!» Я:
- Ну хорошо. Вот тебе пример истории а потом ты мне тоже что-нибудь такое расскажешь, хорошо? Слушай!
Было мне лет одиннадцать - двенадцать. Летом я жила одна на даче. И была у меня собака, типа болонка, но черная и очень лохматая, симпатичная такая. Я ее считала верным псом и где-то даже охранником. В то время у меня был период Генри Торо (в этом месте муж спрашивает «Что?», я отвечаю – «Не важно, потом расскажу») и желания закалять характер и меня тянуло на всякие натуралистические подвиги плюс дикое и неизведанное. Поскольку никто меня не пас и не контролировал, я решила провести ночь одна в лесу. Без палатки. Как пещерный человек. Или краснокожая индейка. В подкрепления взяла Тимку (собаку) и, когда сумерки начали сгущаться, вышла в поход. Заглубилась в лес. Стало уже совсем темно. Нашла какую-то ямку, поросшую травой (руины военного окопа), прижала к себе Тимку и начала прислушиваться. В лесу явно что-то выло. Раздавались подозрительные шорохи. Сразу вспомнилась табличка на въезде на проселок: «Охота на волков без путевки заппрещена». И свалка, на которую с алексинского мясокомбината свозили кости и черепа забитых на колбасу животных. Черепа белели при лунном свете в моем перепуганном воображении. После очередного странного звука Тимка вскочил и унесся стрелой в темноту. Я осталась одна. Идти ночью на дачу казалось страшнее чем оставаться без движения на месте. Как-то удалось уснуть – молодость свое берет! Утром, живая и невредимая, но изрядно покусанная комарами, я вернулась в дачный поселок. С участка навстречу мне, зевая и потягиваясь, выскочил мой «защитник». Не испытывая абсолютно никаких угрызений совести. И всем видом активно намекая на утреннюю порцию каши.
- Мда – говорит муж. – А мораль?
- Ну это вроде бы как история без особой морали. Или можно какую мораль сюда приплести. Например: не все собака, что громко лает?
- Ну хорошо, - говорит муж. Я тебе сейчас тоже расскажу: - Жила была на свете одна лань... (это меня дома так официально кличут)
- Ну я же тебя прошу: настоящую историю, а то ты опять начнешь про меня что-то придумывать!
Муж смотрит на меня мучительно-грустными глазами и отвечает: «Ну что ты хочешь, я других историй не знаю!»
Как в анекдоте:
Майор: Рядовой Петренко! О чем ты думаешь, глядя на наше боевое красное знамя?
Рядовой Петренко: О бабах, товарищ майор!
Майор: Рядовой Петренко! (нецензурно) Как ты можешь думать о (нецензурно) глядя на наше (нецензурно) боевое (нецензурно) красное знамя?
Рядовой Петренко: А я о них всегда думаю, товарищ майор!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.