Instagram Подписка по e-mail

21 янв. 2008 г.

Разговоры с населением

Заскочила я недавно в одежный магазин прикупить всякой мелочевки. В торговом зале – ни души. Обычно у кассы пара-тройка человек стоит, а тут подхожу – и никого. Кассирша скучает. Я решила ее развлечь: «Что-то тихо у вас тут после праздников!» - говорю. Она обрадовалась возможности поболтать: «Да, - говорит, - народ отдыхает, переваривает.» Я вспомнила все, что съела начиная со дня рождения мужа по Рождество включительно и содрогнулась. «Теперь, - заявляю – надо садиться на диету!» И тут вижу на лице кассирши мученическое выражение, в котором всего понамешано – отвращение и к диетам, и к праздникам, и к жизни как таковой. Я испугалась – чего это, думаю, девушка так реагирует на мое, в целом, нейтральное заявление? Перевожу взгляд чуть ниже и понимаю, что бедной кассирше уже никакие диеты не помогут: чтобы ее похудеть до хотя бы пятидесятого размера, надо девушку оградить от еды примерно на полгода. Давать только свежую воду и еще смотреть картинки в кулинарной книге для эмоциональной разрядки. Жалко мне ее стало. И мне урок: прежде чем высказываться – посмотри, с кем говоришь!

2 комментария:

  1. Это святая правда! Сама не раз попадала в подобные ситуации. Теперь сто раз присматриваюсь, а потом говорю.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, вот и я начинаю потихоньку учиться!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...