Instagram Подписка по e-mail

26 мая 2013 г.

Мужчина в доме

Новая посудомойка установлена, к ней пристегнута модифицированная деревянная дверца от старой, вся инсталяция готова к употреблению и моет посуду даже лучше меня.

IMG_1575

Машинка Бошевская, очнеь тихая, что для меня, страдющей аллергией на шум, очень важно.

IMG_1579

Единственное, чего я не поняла – как узнать, что цикл закончен? Кнопки-то все внутри, их не видно! Да, она бибикает три раза, когда мойка заканчивается, но я же не сижу в кухне, тревожно прислушиваясь к бибиканию. Пока загадка.

Люди, вы, у которых встроенные посудомоечные машины: как вы догадываетесь, что машину можно разгружать?

И послединй кусок стенных панелей в салоне:

IMG_1583

На неделе, когда (опять!!!!) пойдет дождь, зашлифую и отлакирую оставшиеся куски. И будет мне счастье.

37 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Совершенно случайно удалила все комментарии, и не могу их восстановить!
    Всячески прошу прощения и в ужасе закрываю лапами голову.

    ОтветитьУдалить
  4. присоединяюсь к вопросу, поскольку тоже буду менять машину. сейчас я просто ставлю её на программу, включаю таймер: чтобы мыла через 6 часов и ухожу на работу. прихожу и всё высохло... а вот если дома в выходной? то как и когда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ElenaBV, говорят, надо смотреть в пол, там красный огонек должен отражаться.
      Сегодня же и проверю!

      Удалить
    2. Действительно --- огонек, а также ничто не мешает открыть дверцу, посмотреть, сколько времени осталось, и закрыть обратно

      Удалить
    3. dours, а наша не показывает оставшееся время!

      Удалить
  5. Красота! :)

    У меня чуть другая, но тоже бошевская встроенная. Она когда работает, в правом углу под машинкой горит красная лампочка (светит в пол). Как погасла - готово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, спасибо, буду искать огонек!

      Удалить
    2. Надежда, я тоже писала об этом /выше/ в комментарии. У меня тоже красная лампочка светит в пол. Только наоборот, когда "постирала", тогда и загорается.

      Удалить
  6. Фууу... а я что-то прямо испугалась - никогда ещё такого не видела:)))
    Ладно, желаю вам...прекрасно провести завтрашнее утро;)))
    И с нетерпением буду ждать репортажа о том, как всё прошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oksana, ну вот такая я умелица :)
      Пятьдесят комментариев улетели в интернет-рай :)
      Спасибо!
      Детки придут в 3.

      Удалить
    2. "в интернет-рай":))) я аж зависла! - хороший образ;)))

      в три, говорите? сразу посмотрела прогноз - таки до вечера без дождя!
      ладно тогда...два с половиной часа осталось...
      Может, видеосъемку сделать этого исторического события?
      Шафрану камеру в лапы - и все дела;))
      Я вот в последнее время чаще стала видеоролики делать, особенно в поездках. Даже небольшое видео очень хорошо дополняет фотографии. Вы, кстати, один раз выкладывали видеопанораму сада, - вот с тех пор совсем по-другому стала фотки сада воспринимать!



      Удалить
    3. oksana, так хорошие комментарии были, им прямая дорога в рай! :)
      Уже полчаса всего, тучки собираются, решили начать пораньше, до дождя.
      Я не знаю, как отнесутся родители к фотографиям их детей в открытом доступе, лучше сначала уточнить!

      Удалить
    4. И точно, не подумала я об этом...
      Ну ладно. В принципе, родителей можно понять.
      Шафрана жалко... как-то я невовремя со своим предложением Шафранчику камеру в лапы:(((
      И - потому как у нас уже начало шестого - держим за вас кулачки, кулаки и кулачищи:)))

      Удалить
    5. oksana, я спросила - вроде бы все в порядке, фото сделала общие планы, уже повесила.
      Было здорово!

      Удалить
  7. У меня тоже Бош, только немного другой. У меня и у него и у предыдущей (тоже Бош) был красный огонек, святщий в пол. Он тухнет, когда цикл закончен. Может быть у тебя тоже такой есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, спасибо, сегодня буду изучать!

      Удалить
  8. У нас Miele. Когда она заканчивает цикл, тоже пищит несколько раз, а потом приоткрывает дверцу. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Frozen Icon, не, наша не открывается :)

      Удалить
  9. её можно открывать во время цикла, если не финиш, то начнет там, где остановилась, а если всё - горит лампон "на выход" у меня спиралька такая со стрелкой вовне, типа вон отсюда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thea, я так и делала, открывала.

      Удалить
  10. Наденька, радость моя, прочтите инструкцию. А то сейчас насоветуем - придется еще одну машинку покупать...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Roman Afinogenov, так в инструкции написано "когда погаснет такая-то кнопочка". А кнопочку не видно!

      Удалить
  11. Надя, у нас тоже машинка Бош. Я ее тоже не слушаю, хоть и квартира ,не дом. Просто забиваю и все. А когда вспомню - иду смотреть, горит ли лампочка END.
    Да и потом ,если ты ее откроешь, когда она будет работать - ничего страшного не случится. Прихлопни дверцу, она продолжит цикл. Мы редко ,но иногда ей забытые чашки-ложки уже в процессе мытья подсовываем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kalinka, я обычно по ночам ее запускаю, но вот если в доме куча народа и надо делать две загрузки в день - тогда, видимо, придется открывать и смотреть, хотя мне не очень понятно, обо что билась гениальная инженерная мысль :)

      Удалить
    2. :)
      Наверное, она билась об то, чтобы было ничего не видно и незаметно. Встроенная же!

      Удалить
    3. Kalinka, мне тоже так кажется! :)

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...