Instagram Подписка по e-mail

11 февр. 2016 г.

Хочу на травку

Приехали новые камелии, но посадить их нет никакой возможности: нас заливает дождями, но я что, я бы и под дождем пошла их сажать, но там не пройти, повсюду стоят огромные лужи, хоть покупай лодку и водные лыжи. В редкие моменты, когда выглядывает солнце, я делаю робкие попытки вылезти наружу – и тут же снова начинается дождик.

1-DSC02660

Саркококка цветет и пахнет. И как пахнет!

2-DSC02682

3-DSC02695

1-DSC02702

А так в основном маюсь бездельем, пляшу зумбу, чешу котов и читаю свежеподаренные книжки. Вот, например, от Ани, энциклопедия садового дизайна. Сколько у меня подобного рода изданий лежит – и ни одно и близко не сравнится! Любой, кто дочитает до конца, может смело претендовать на пост главного садовника Версаля. Спасибо, Аня!

4-DSC02721

5-DSC02723

6-DSC02724

7-DSC02725

Другая рассказывает о садовой архитектуре от классицизма до начала двадцатого века.

8-DSC02726

Здесь все – статуи, арки, беседки, озера, мебель, инструменты, лабиринты, девушки и китайские пагоды.

2-DSC02717

3-DSC02718

И еще одна, тоже прелестная – “Сады Пьера Боннара”. 

1-DSC02715

Цветы, деревья, котики. Все, что я люблю.

12 комментариев:

  1. Саркококка необыкновенная. И девушка в книжке строит, как и положено садоводам)
    Весна уже у вас, пусть дожди закончатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен, ага, я тоже заметила, что сейчас во всех садовых журналах публикуют фото с девушками, загадка! Они и копают, и косят, и чего-то забивают молотком :)

      Удалить
  2. Значит надо покупать лодку и водные лыжи, не зря же Правила морской навигации учите. Погода для усвоения и закрепления материала. Я тоже нюхаю ваши цветы, у нас холод и дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Мартиненко, ну надувной матрас на худой конец :)

      Удалить
  3. нарциссы!! Обожа)) Пахнут? )
    Последняя картинка - квинтэссенция твоего мира, так все и есть уже при этой жизни!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, эти почти не пахнут, все ищу пахучие сорта, но пока голяк!
      Да, но Амелька нарисовала лучше, я считаю! :)

      Удалить
    2. Амелька прониклась атмосферой)

      Удалить
    3. Ирен, Амелька зрит в корень!

      Удалить
  4. Надя, здравствуйте! Я к вам за помощью. У вас такой красивый газон, ровный, зелёный, заглядение. Может у вас какие то свои тонкости искусства содержать его именно в таком ровном приглаженном ухоженном виде. Или это зависит от почвы? Я пыталась у вас здесь поискать, но очень много нужно времени, чтобы найти информацию. Ну стрижка регулярная это понятно, но ровность почвы, меня это интересует. Что вы можете посоветовать при создании газона и за его уходом? Заранее благодарна вам. У меня 20 соток земли на даче. Вы меня на много вдохновляете. Вот с газоном у меня проблемы. Нет этой ровности, гладкости... Может перепахать по новой, утрамбовать и засеять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marina Papsujeva, я ничего не делала, кроме еженедельных окосов на очень маленькую высоту, сантиметров 10 от силы.
      Оно само как-то все заровнялось. У меня очень тяжелый трактор, наверное его шины уплотняют кочки.
      Но если есть проблемы - можно наверное просто добавить поверху слой земли и раскатать все специальным катком для газонов: такая как бы бочка, в которую заливается вода. Заодно и свежих семян подсыпать по случаю.

      Удалить
  5. Сколько бы книжек не читала про садоводство - самая лучшая, это ОБС (Одна Баба Сказала). Советы подружки или соседки почему-то воспринимаются лучше, чем монографии ученых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сяглова, я когда-то давно много писала на садоводческом форуме, так там такие советы иногда давали... Ну, короче, книжка лучше :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...