Instagram Подписка по e-mail

20 февр. 2016 г.

Котики пятничные, природы и погоды

В письме, подтверждающим резервирование гостиницы и ресторана от Мишеля Герара впервые было написано “Наше заведение очень чувствительно к одежде посетителей. Убедительно просим вас одеваться прилично”. Наконец-то! Меня сейчас закидают тапками любители кроссовок и потных маек, но когда идешь на ужин в трехзведочный ресторан, тщательно выбирая костюм и платье, вид людей, только что вышедших из леса с грязных сапогах, не очень вдохновляет. Надеюсь, они поставят у входа кого-то, кто будет проверять дресс-код. Да, я злая. Да, я знаю. Но как минимум платье-туфли-пиджак можно надеть, да?

В остальном у нас чудесная погода, небо, коты, цветы, а также сорняки, зачистка сада, производство пирамидок для электрических розеток. Все как всегда. Стабильность.

Кстати, что-то последнее время я вообще не слышу на русскоязычных ресурсах мантры про стабильность, раньше она была через строчку, после каждой запятой. Что с ней случилось? Не злобствую, мне правда интересно. И я действительно очень бы хотела видеть Россию богатой, стабильной страной, удобной для ее жителей и любимой всеми поголовно во всем мире.

DSC03413

DSC03417

DSC03319

DSC03323

DSC03338

DSC03355

DSC03371

DSC03385

DSC03423

DSC03433

12 комментариев:

  1. Про дресс -код в точку! Я бы выгоняла ср. метлой пришедших в ресторан в абы что. У нас такое часто случается. Ну хотя бы для себя, если не для людей. Чувствовать себя звиздой не всегда имеется настроение.
    Я бы желала России всей душой этого...
    И где дают такие кольца для салфеток!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен, кольца для салфеток я брала в магазинчике всяких домашних мелочей и декора. Забрала все, что было!

      Удалить
  2. Надюша, коты - джентльмены... Сколько места на лестнице оставлено для желающих поваляться с ними рядом. Помню фотографии интерьеров гостиницы и ресторана Герара, сапоги, майки, ветровки выглядят святотатством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, и ведь приходят же в кроссовках и майках-алкоголичках!
      Видела своими глазами.

      Удалить
  3. Не лестница, а лежбище котиков! Наши тоже обожают на лестнице сидеть, и сверху поглядывать :-). Младшая еще на перилах научилась сидеть. Шею вытянет и в окно глядит, не ищет легких путей. На окно прыгнуть, это ж слишком просто:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, на перилах - это высший пилотаж!

      Удалить
  4. Какая, Надя, в Вашем доме кошачья идиллия! Так и тянет прилечь между Элвисом и Шафраном.
    Ну, а платье-туфли-пиджак взять все-таки придется. Думаю, перспектива не попасть на ужин не слишком-то приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сяглова, последнее время коты опять сдружились, ходят парой.
      Шафран наверное повзрослел и успокоился, больше не пристает к Элвису.
      Платье я всегда надеваю, и муж традиционно в костюме.
      Я про некоторых других посетителей, альтернативных.

      Удалить
  5. Анонимный22.02.2016, 10:00

    котики - лучший предмет интерьера!
    ПыСы это они кусаются или лижутся?

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, вы абсолютно правы! Я вообще думаю, что то, как ты одет в общественных местах олицетворяет твое уважение к людям, которые эти места посещают -если ты одет как бомж, значит не уважаешь людей, которые там находятся. Кроме того, ресторан стремится создать свою атмосферу, а тут ,извините, чучело заруливает - не хорошо и некрасиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anais, в целом я тоже примерно так думаю!
      А для кроссовок есть Макдональдс :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...