Instagram Подписка по e-mail

7 апр. 2016 г.

Вечное движение

Чтобы что-то куда-то пересадить, надо это что-то сначала куда-то посадить. Желательно так, чтобы это что-то просто всем своим видом умоляло вас его срочно куда-то пересадить. Или где-то не хватало чего-то, что плохо лежит в другом месте. Сегодня случился вариант номер два: медный котел, стоявший без дела, захотел себе хосту, а голое и унылое подножие тополя требовало какого-никакого озеленения.

DSC08505

К счастью, хост у меня теперь – как грязи, копай-не хочу.

DSC08508

С тополем получилось иначе: первого кандидата, карликовую нандину, я знала где взять: он росла на месте будущего бассейна и было логично ее отселить оттуда незамедлительно. А где взять еще минимум три? Пришлось идти скрести по сусекам. В сусеках было. Как раз три нандины, две карликовые и одна средних размеров ютились в зарослях калины и хотели на волю. Меня три раза просить не надо! Несколько взмахов лопаты – и вуаля.

DSC08519

Вся четверка вписалась как родная.

DSC08516

Вообще нандины на редкость неприхотливы, растут в любых условиях, без воды, без солнца, без еды, может и без земли даже растут, но я не пробовала.

Потом внезапно небо стало черным, это в три часа дня-то! Какая-то офигевшая от такой истории сова проснулась и начала летать над садом, громко ухая, не веря сама себе: день? ночь? что делать? Но тревога оказалась ложной и я еще успела посеять очередные семена, накормить слизней и рассадить всякую мелочь в горшки.

Потом дождь все равно пошел, я вернулась домой, размышляя на тему двух вариантов: закончить ушивать платье или начать штукатурить кусок стены, где верхний слой штукатурки зачем-то отвалился? В итоге был выбран вариант три: сегодня в супермаркете всякие кремы-маски-гели-средства для волос давали со скидками до 70 процентов, я набрала коллекцию. Хотелось все попробовать (я девочка или где?). Пошла в ванную, намазала на лицо для лица, на волосы для волос, на ноги тоже чего-то, крем для эпиляции в разные места, включила три таймера на все части тела, смотрю на них одним глазом, другим чищу ногти. Слышу что-то бибикает, но вроде такого таймера у меня нет. Оказалось – почтальон. Принес посылку. Я заметалась: видимо, посылка под роспись, так-то он все оставляет в почтовом ящике, сейчас уйдет – и катайся за ней потом по всему району. В итоге лень победила скромность, я высунула голову в окно с криком: “Распишитесь за меня!” Почтальон поднял голову и начал медленно пятиться назад. Чего я не учла – это цвета маски на лице. Она была красивая очень, синяя. Все говорят, что синий – мой цвет, мне идет, не понятно, чего почтальон так испугался. Но посылку оставил, молодец. Наверное, в состоянии аффекта, она и правда была под роспись.

Или вот еще был у нас тут на днях тоже интересный случай: прилетает муж к арабам, пытается снять деньги на такси в банкомате, а ему банкомат отвечает почти человеческим голосом: не дам. Ну муж подумал может банкомат бракованный, заказал такси через Убер, там автоматом со счета списывается, без посредничества наличных. Утром решил поехать на работу на метро, чтобы не томиться в пробках, идет к другому банкомату, а они как сговорились! Не дают мужу наличных. В ресторане заплатить за ужин тоже не получилось, хорошо он был с коллегой, а все эти расходы все равно корпоративные, неважно, кто платит. Написал письмо в наш банк, чивойтазадила такие творятся? А у нас как раз в прошлую пятницу банковскую консультантшу, девушку умную, реактивную и сообразительную перевели в Тарб, та сразу отвечала, через внутренний мессенджер банковского сайта, а тут тишинаааа… И на третий день получает значит муж СМС от отдела безопасности, что карта, мол, заблокирована. Потому что кто-то два дня назад пытался снять с нее деньги в Рияде. Ну и они ее того, прикончили. Ибо безопасность превыше всего. Ну а чтобы узнать, что делать дальше, звоните по номеру. Муж сначала запрыгнул на потолок, и уже оттуда звонил по номеру. Объяснял, что “кто-то” – это он, что он уже сто раз снимал наличку в Рияде, что чозафигня вообще и с какого дуба они упали. А ему с той стороны телефона ласково советуют в таких случаях сразу связываться с банком. “Так я же и связался, но мне никто не ответил” – “Нет, не с агентством, а с отделом безопасности. И не после, а до.” – “”До?” – “Ну да, вот собиратесь вы куда лететь – позвоните нам и скажите, мы учтем”

Короче, видно, что эти ребята дальше своего Урюпинска (условно) или где они там сидят, никогда не выезжали. Значит, перед каждой поездкой им звонить и говорить, что завтра в 19.00 по лондонскому времени я буду снимать наличные в Абу-Даби, послезавтра в восемь утра – в Дар-эс-Саламе, а в четверг, запишите там куда-нибудь, в районе полуночи мне надо будет заплатить за ужин в Кейптауне. Ага. Щас.

А в остальном у нас все хорошо.

20 комментариев:

  1. порадовал ваш расказ о почтальоне !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо Вы тополь приодели. Бассейн уже летнем проекте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен, все зависит от повышения зарплаты мужа.
      Пока ждем!

      Удалить
  3. Наденька- Вы прелесть! Читать ваш блог-спошное удовольствие. Пусть у Вас всегда все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kuningas, спасибо! Пусть! Тьфу-тьфу!

      Удалить
  4. Ой, что ни день, то жизнь продлеваю на месяц, улыбаясь и хохоча от ваших постов ))) Главное что? чувство юмора!!! а у вас его не отнять.

    ОтветитьУдалить
  5. Касаемо банка, если бы речь шла не о Вашем муже, я бы решила, что у него была карточка Сбербанка РФ, не иначе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalia Shantal, ага, мне уже многие написали, что это, оказывается, довольно распространенная практика. А мы вот впервые с таким столкнулись!

      Удалить
  6. Мои хосты очень любят расти во всяких контейнерах - меньше вероятность, что слизняки туда залезут! А медь для них - как железный занавес, так что медный котёл им - счастливое убежище.
    ММ научен опытом и звонит своим карточникам перед каждым отлётом за океан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, я бы так и сажала, да, но у нас зимой вся керамика рассыпается в пыль из-за перепадов температур :(
      Да ты что? Каждый раз? С ума сойти!

      Удалить
    2. Да, но у нас каждых разов меньше, чем у вас.

      Удалить
    3. Pelageya, у Вина бывают недели, когда он перелетает в пять разных стран.
      Не представляю себе эту логистику с банком. Плюс разница часовых поясов, отмены рейсов, смены маршрутов - ну как ?

      Удалить
  7. Ну, Надя, повеселили! Хотя Вину, думаю, было не до смеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сяглова, да, ситуация была не из самых приятных.
      Но у него есть еще другая карта, Амекс, и он быстро нашел место, где с нее можно снять наличные (не во всех банкоматах она работает).

      Удалить
  8. Надюша, как хочется, чтобы у вас всё было хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, аналогично!
      Пусть во вторник все пройдет удачно с операцией, а то я уже что-то вся трясусь.

      Удалить
    2. Ничего, все будет отлично.

      Удалить
    3. inmigrante, я надеюсь.
      Но уже начала принимать медикаменты (за три дня до операции) и там бррр. Хожу как зомби.

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...