Instagram Подписка по e-mail

19 янв. 2019 г.

Ты толстая!

Сообщили мне новые, очень умные весы, которые измеряют одиннадцать разных параметров, включая твой психологический метаболитический возраст и содержание жира в костях.

Толстая и старая, вот.

Но кости есть, это радует.

То есть повели себя как какая-нибудь мисс Тремел, злобно и некультурно.

При этом сообщили, что надо поднимать тяжелые веса, заниматься аэробикой, но лучше будет просто завернуться в белую простыню и тихо ползти в сторону кладбища, предварительно отказавшись от сахара.

При этом зачем-то потребовали доступа к фото и видео в телефоне, а также разрешения на прием и отправку звонков. Интересно, кому они собираются звонить, пока я ползу на кладбище?

И да, я бы отказалась от сахара, но проблема в том, что я сахара не потребляю от слова вообще и уже довольно давно. Равно как и булочек, пирожных и маянеза.

Не весы, а одно сплошное расстройство.

Не покупайте такого. Пожалейте себя.

Апдейт: фото не мое, я толще.

6 комментариев:

  1. Да всё они врут, однозначно))
    ИНогда вот хочется встать на такие весы и узнать правду о.., а потом подумаешь, ну нафиг. Лучше в счастливом неведении))

    ОтветитьУдалить
  2. Нас много, толстых, если это утешит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, ну я-то думала, что в меру упитанная, а они так раз - и правду матку рубят. обидно! :)

      Удалить
  3. — Я толстая?
    — Нет.
    — Но похудеть не помешало бы, да?
    — Ты мне и такая нравишься.
    — Но восторга не вызываю, да?
    — Вызываешь восторг.
    — Но не бешеный, да?..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...