Instagram Подписка по e-mail

21 янв. 2019 г.

Мертвые не потеют

Не знаю, как меня занесло в ТОП жж, но факт остается фактом: я оскоромилась. Прочитала заметку о мытье, вернее, о желательной его частоте. И все сто миллионов комментариев.

Я, в принципе, счастливый человек: с население сталкиваюсь очень редко, в места скопления людей стараюсь не попадать, или выбирать моменты, когда народу мало, скажем, в магазин хожу в обеденные часы, когда все заняты жеванием, и нет очередей на кассы.

Но иногда, как ни старайся, попадается сосед в самолете, такой, что как в анекдоте про “Вылезай, глаза слезятся” или вот есть у нас в бассейне одна дама, ничего против нее не имею, но, боже! Я стараюсь проскакивать мимо нее на максимальной скорости, а общаться – только после того, как она прошла через душ. Иначе там никак. Но как ей об этом сказать, не обидев? Я не рискую.

И вот теперь я знаю, кто все эти люди. Это люди, которые верят, что здоровое тело не пахнет. Верят искренне и убедительно. Так прямо и говорят: раз в неделю мыться вполне достаточно, потому что я не пахну. Точка.

Кстати, в теории такое возможно. Ангидроз может возникать вследствие разнообразных причин, но все они – не показатель здоровья, а ровно наоборот. Поэтому если вы не потеете и в результате не заваниваетесь – радоваться рано, лучше быстренько бежать к доктору.

А всем остальным – срочно в душ. И почаще менять одежду.  Уж на ней-то точно не образуется якобы “защитная пленка”, предохраняющая ее от болезней. На ней образуется только грязь и вонь.

10 комментариев:

  1. Оказывается в душе нельзя больше чем на сутки, оставлять воду в ручке-поливалке:
    https://youtu.be/_vms0z1besM
    Раз в неделю, это наверное только в СССРе мылись и то не везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не знаю, там же хлорка!
      В хлорке никто не размножается, дохнет все :)
      Судя по комментариям к той записи СССР еще жив :)
      https://gelena-s.livejournal.com/920358.html?media

      Удалить
  2. Мдя.. У меня знакомая есть. Запах от ног,как у мужика. Наверное,это болезнь? Сказать не скажешь, и человек золотой,но стараюсь подальше физически)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, грибок скорее всего.
      Можно лечить. Но как сказать, вот вопрос?

      Удалить
    2. Ага,я один раз в такой ситуации собралась с духом и сказала. Мне ответили,что аллергия на дезодоранты и вопрос о мыле и воде у меня застрял в горле)))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Veronika Zhdanova, прямо сразу на все?
      Они же разные по составу, есть масса гипоалергенных!

      Удалить
  3. Вода смывает добродетель! (с Католическая церковь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, :)
      Грехов водой не смоешь, все такое? :)

      Удалить
    2. Что-то задело меня с католической церковью. Это средневековые взгляды на жизнь,но не сегодняшние.

      Удалить
    3. Veronika Zhdanova, это ирония :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...