Instagram Подписка по e-mail

11 февр. 2013 г.

Новости из Калифорнии

Муж в Калифорнии купил новый фотоаппарат. Сказал, что ему лично для путешествий. Что большие ему таскать лень, мой совсем карманный слишком карманный, а ему нужно нечто среднее, чтоб и нашим и вашим.

Говорит, там есть функция “разгладить кожу”. Убирает морщины почище фотошопа. Мне такое надо! Дешево и сердито.

Шлет мне отчеты о своих прогулках выходного дня.

IMG_0045 (2)

IMG_0139 (2)

IMG_0202 (2)

Завидую отчаянно. У нас опять погода испортилась, хоть плачь, а он там разлагается на пляжах!

Как всегда перед отъездом мужа размышляла, что на этот раз сломается. Это уже традиция, я смирилась. Сначала в пятницу отключился отопитель, но там просто упало давление воды, я починила. А вчера сломался пылесос. Мой любимый Электролюкс, маленький и мощный. Я его уже и потрясла, и попинала, и два раза перевернула, вынула мешок и фильтр, еще раз потрясла – не включается и все тут. Пришлось заказать новый. С тремя котами, которые постоянно носятся, день без пылесоса превращает дом в склад шерсти.  Заказала точно такой же, только теперь он иначе называется, не Oxygen а какими-то цифробуквами. Завтра должны привезти. А пока сижу в облаке шерсти.

33 комментария:

  1. эту бы чудесную функцию - "разгладить кожу" - да как-то в жизнь воплотить. чтоб тебя щелк! фотоаппаратом, а тебя наяву кожа гладкая-гладкая... (пристально приглядываюсь к морским котикам:) интересно, кстати, как это они умудрились гроздьями на заборе повиснуть:)) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, да-да!
      Одной кнопкой!
      Утром нажал и 24 часа действует.
      Чем занимаются ученые, спрашивается?
      (животные, вроде бы, относятся к морским львам, они же калифорнийские ушастые тюлени) Но все равно котики вылитые! :)

      Удалить
  2. У тюленей (или кто это?) и правда кожа очень разглаженная, так что функция работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, и на тюленях работает, и на муже!
      Я его на фото не узнала :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Olena, я так поняла, что это залив Монтерей, да?

      Удалить
    2. Он самый, между Big Basin Redwoods State Park и 17-Mile Drive, узнаешь котегов: http://adventureda.blogspot.de/2009/04/big-basin-redwoods-state-park.html?

      Удалить
  4. Тюлени такие забавные :) напоминают собачек)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, Надя, напишите, что за пылесос! Мне тоже надо обновить - не могу выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Спинова, Electrolux ZE336M.
      Он довольно мощный (2100w) и при этом очень компактный. Шнур длинный. И не дорого: 140 евро всего.

      Удалить
  6. О, фото почти идентичное с моим! Так и лежат, сволочи, из года в год..
    Когда-нибудь человечество научится фотошопить в реале морду лица одной кнопкой? А?!
    А мой муж опять рыщет по сайтам американских продавцов - на сей раз надумал купить робота-пылесос. В помощь домработнице, гы. Может, и тебе такого надо? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, к вопросу присоединяюсь бурно!
      А на эти пылесосы я смотрела-смотрела, нам не интересно за эти деньги. Он же по лестницам не бегает!

      Удалить
    2. Да ладно, по лестнице его можно спустить. У тебя такие пространства! Ты за какие деньги его видела?

      Удалить
    3. Ирен, что-то около 800 евро.
      Но мне и 100 жалко, если честно.
      Бесплатно бы взяла :)

      Удалить
    4. Отзывы люди пишут оч. оптимистичные. Почему жалко?
      Рекомендованная цена 500$, на сайте был по 300, а на распродаже за 250.
      Мы, наверно, попробуем, это все равно, что даром, а хвалят очень, убирает чисто и не шумно.

      Удалить
    5. Да, хвалят именно те, у кого животные)

      Удалить
    6. Ирен, ну тут все просто.
      Вот прикинь будет эта штука по дому ползать, в каждую комнату ее на ручках носи, ограничители ставь (а шерсть все равно по углам), лестницы-диван-кресла-перила все равно вручную пылесосить, а там как раз больше всего шерсти, ступеньки перед входной дверью и низы штор тоже сама-сама, галереи опять же. И еще деньги платить. А через пару лет он сломается.
      Нет, только бесплатно! :)
      (мне кажется, эта штука хороша для квартир или домов, котрые все на одном уровне)

      Удалить
    7. Просто я так вспоминаю - твой первый этаж на одном уровне, там ровный пол, нет? Кухня, прихожая, маленькая гостиная, столовая. Это ж до фига! А для второго уровня за такие деньги можно и второй купить)) Ограничители ему не нужны - он чувствует лестницу и кидаться вниз головой не будет, а углы он пылесосит! Конечно, он не заменит полностью ручного труда, ведь и задачи такой нет, а использовать его как вспомогательный гаджет. В общем, попробую, потом поделюсь, может что-то всплывет еще)

      Удалить
    8. Ирен, пол-то ровный, кроме ступеньки между старой и новой частью дома, но все основные залежи шерсти не в этих местах, а, как я говорила, на лестницах, перилах, диване, моем столе (!) и ступеньке перед входной дверью. Плюс офис мужа, когда он дома, но там такое сплетение проводов и мебели повсюду, что пылесос не пройдет, только ручками.
      Это места, в которых коты в основном тусуются. В остальном же у нас довольно чисто, то есть домработницы раз в неделю вполне хватает :)

      Удалить
  7. Как красиво! какие хорошие фотографии!
    Простите мою серость (краснеющий смайлик) - а что, в Калифорнии и тюлени есть? извиняюсь ещё раз, так как я никогда не была в Америке и наверно не буду...
    А с фотоаппаратом просто - к навороченной фото-технике можно прикупить игрушку(я купила на сайтах-распродажах во Франции)- лёгкий маленький фотоаппарат, предлагают примерно евро за 50-80... там и и погода и морщинки :) и носить /пользоваться одно удовольствие :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. grüner Kaktus, да, там есть специальные калифорнийские морские львы!
      Я сама не видела, была только в Сан-Франциско и Силиконовой долине, а муж вот катается, когда командировка попадает на выходные.
      Везет ему! :)
      Маленький фотоаппарат у нас есть, но чем бы дитя не тешилось, да? :)

      Удалить
    2. Тааа-ак :), заинтриговали :) - "специальные" морские львы? Это порода такая или что? И мне самой интересно и особенно сыну (он не профессионал в этой области, но просто любит животных). Но если Вы не в курсе, то не надо заморачиваться специально для нас, мы и сами поищем! Просто интересно знать из первоимсточника, от людей кто сам видел :). Это всегда приятнее.

      Удалить
    3. grüner Kaktus, да, это подвид ушастого тюленя - калифорнийский морской лев.
      Вы лучше у Ирен спросите, комментарием выше, она их видела собственными глазами!

      Удалить
  8. Надя будьте осторожны, мусье сантехник не дремлет, отбиваться нечем. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот если бы месяцем позже Вин там был, то захватил бы меня в объектив и жаловался потом, что какая-то тётка влезла в кадр. Буду лежать лицом к воде, подперев голову рукой. В другой руке - газетка и красная гвоздика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, а не холодно там в марте лежать?
      Там вроде бы климат такой, суровый!
      (не забудь взять с собой табличку "это я")

      Удалить
    2. Каникулы приходятся на конец марта-начало апреля. У меня в правой колонке есть оттуда снимок - лежу... ММ уже сказала- в этом году лягу там же и так же, сфотографируем и сравним. А ветерок там дует постоянно, да.

      Удалить
    3. Pelageya, ты там осторожнее, не простудись!
      Я в Сан-Франциско чуть не вымерзла!

      Удалить
  10. Забавные такие зверушки, мордочки солнцу подставили)
    Хочу тоже такой, противморщинный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, надо отправить запрос от граждан в Европарламент уже, да?
      Пусть сделают финансирование разработок!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...