Instagram Подписка по e-mail

22 февр. 2013 г.

Вы были на Таити?

Получила от лёмужа письмо с заголовком Tahiti !!!!!

Пять восклицательынх знаков.

Отправила в ответ “Класс !!!!!” У меня восклицательных знаков больше, я не жадная.

Муж на Таити уже был, я нет. А Элвис говорит, что его и здесь неплохо кормят. Что говорит Мисти, никто не знает. А Шафран готов ехать хоть прямо сейчас (но кто ж его возьмет?).

IMG_2168

Полетим в декабре, на пару недель.

Поскольку перелет ну оооооочень долгий, почти сутки, а у некоторых (меня) проблемы с отеками ног в самолетах, билеты муж взял в класс экономический премиум. Это у Эрфранса между экономическим и бизнес-классом, там кресла шире и гораздо лучше раскладываются, можно спокойно спать. И цены не такие кусачие, как в бизнесе.

Но этих кресел очень мало, и билеты желательно заказывать очень заранее, как только Эрфранс открывает продажи, то есть за 10 месяцев.

Уже сегодня, например, все кресла по бокам самолета были распроданы, и это на декабрь. Так что вот так вот.

Глупо предвкушать путешествие, которое состоится только в конце года, все может за это время случиться, но да ладно, что уж там. Можно и помечтать немного.

2013_02_22 Elvis et Safran

Фото Таити честно стырены из интернета

16 комментариев:

  1. Меня в полетах только сигварис спасает. Только лечебный, а не профилактический. Вообще никаких отеков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, я тоже принимаю таблетки, но все, что больше 10-ти часов, уже как-то сложно :(

      Удалить
    2. Вот и я хотела написать-купите носки лечебные. очень спасает:) Я из Францию в Америку и назад налегке слетала. страховка возмещает кстати. Не знаю насчет Сигвариса(я в Швейцарии покупала), а мужу две пары, купленных во Франции возместили. И для длительных переездов в авто тоже очень полезно!

      Удалить
    3. lenchik, а, чулки у меня есть, врач выписал.
      Абсолютно не помогает. Только таблетки плюс лежачее положение.

      Удалить
    4. Надя, компрессионные чулки ( лучше гольфы для полетов, мне кажется) бывают разныой степени компрессии. Вот профилактический сигварис-ерунда, а лечебные с более сильной степенью компрессии-то,что надо. 10 часов в Японию- практически никаких отеков, хотя без гольф, ноги просто бы не влезли в обувь. Они, конечно, не дешевые, но эффект необходимый есть.

      Удалить
    5. Galappp, у меня третьего класса, и все равно в самолетах как мертвому припарки :(
      Помогает только ударная доза таблеток для кровообращения и дренажа, да и то где-то на 10 часов, все что выше - ноги как у слонопотама, раздуваются раз в пять :)
      А вот если лететь лежа - то вроде нормально (с чулками и таблетками)

      Удалить
  2. Надя, замечательно-то как! Таити! да я бы в картинку влезла и сидела бы в воде круглый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, и я!
      Просто чувствую нутром, что предки мои - они с дальнего теплого юга :)

      Удалить
  3. Все верно,сани готовить надо летом. И мыслить позитивно.
    Зато Таити! Шафран припомнит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, начинаю приискивать котоситтеров!
      Две недели - это долго, надо найти любителей котов с проживанием, французским и водительскими правами :)

      Удалить
    2. Французский, чтобы разговаривать с котиками? Согласно, две недели много. Мне говорили, что если не уделять достаточного внимания котикам, они могут уйти в поисках его.У нас жила одно время кошка дочери, а мы собирались в отпуск на три недели. Хотели осиавить ее на попечение соседей, чтобы они давали корм и воду. Но стало известно, что это жестоко по отношению к животным.

      Удалить
    3. Галина Петерсен, чтобы с домработницей общаться :)

      Удалить
  4. Анонимный22.02.2013, 22:14

    Готовь сани летом. Надя, у вас, правда, весна. Но про весну я пословиц не знаю! Может от билетов кто откажется? Проверять стоит, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, разберемся на месте!
      Билеты взяли, просто хотелось места с боков самолета, а не в центре. На обратной дороге остались боковые места, муж их захватил :)

      Удалить
  5. Да, а планета наша, на самом деле голубая, а не черно-белая.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...