Instagram Подписка по e-mail

10 февр. 2013 г.

Кто хорошо кушает

Тот будет толстым и красивым парнишей.

Стадо

IMG_1355

Увлеченно лопают Шебу

IMG_1364

Элвис, как всегда, ест из спортивного интереса: он у нас больше по сушняку, а консервы потребляет из соображений статуса. Поклевал немного и отвалился первым.

IMG_1368

Серый и рыжий по-прежнему горят энтузиазмом.

IMG_1372

Но вот и Мисти уже уходит, а мелкий продолжает проверять остатки в мисках.

IMG_1383

Его аппетиту можно только позавидовать. Обычно котята растут неравномерно: то хвост вытянется, то лапы, то вдруг уши перевешивают тушку животного. Но у этого проглота растет в основном живот. Жрет все, как шредер. Уровень сушняка в раздатчике падает со скоростью стремительного домкрата.

Разорюсь я с ними, точно разорюсь.

Кстати, про сушняк. Я своих обормотов кормила Роял Кэнином для персов (из-за шерсти), но вот заводчица Шафрана настойчиво рекомендовала Проплан, мотивируя это тем, что от Роял Кэнина у кошек бывают аллергии. Я не специалист в вопросе, но подумываю сменить марку (а вдруг?).

Верить или как?

38 комментариев:

  1. У нас наоборот от проплана алергия была. Чесался так, что шерсть клочьями летела. Через сутки кормления роялом все прошло. Котег щаслив, я спокойна))))
    Я ему даю жидкий роял для шерсти по утрам. А так сушняк и блястим как после бьютисалуна))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana, ага, я тоже думаю, что все индивидуально.
      А что такое жидкий Роял?

      Удалить
    2. В нижайшем пардоне за формулировку)))) Это я имела в виду влажный http://www.royal-canin.ru/cats/production/pos/fhnw/intense_beauty.html

      Мне хочется думать, что мы от него блестим))))))))

      Удалить
    3. Oksana, а, что-то типа консервов, да? В пакетиках?

      Удалить
  2. Если до сих пор аллергии не было, то и паниковать нет смысла. У моего лабрадора аллергия почти на всё :) Зато кошка ест всё и хоть бы хны! Ей 16 лет а выглядет, как я когда-то в свои 16 :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anju, где мои 16 лет? (поет)
      Я что-то задумалась, а вдруг то, что Мисти выгрызался - была аллергия?
      Попробовать что ли сменить корм, посмотреть, что будет?

      Удалить
    2. Надя, Вы знаете, они постоянно чего-то там у себя ищут ведь, можт пылинка затесалась :) А когда он выгрызался, вы кожу смотрели? В каком она состоянии была? Если с кожей было всё хорошо, то я думаю это пылиинки были ) Потому что если аллергия, и не менять корм, то она не пропадёт сама по себе, а всё будет только хуже и хуже. Я с собакой перепробовала кучу кормов и РК и проплан и безумно дорогие корма от заводчиков, ну никак: шерсть тусклая, сыпется клочьями и состояние кожи отвратительное, так что в итоге перешли на натуральную говядинку живём и радуемся. Так вот к чему я, если у котиков всё хорошо, других признаков на коже нет, ничего не стоит менять, я так думаю )

      Удалить
    3. Anju,нет, как раз с кожей и был непорядок, но опять же не ясно: то ли он чесался от проблем с кожей, то ли кожа была разодрана от чесания.
      Сейчас, с антидепрессивной гомеопатией, все стало куда как лучше, но хочется его обратно запушить.

      Удалить
  3. Не скажу про качество французского РК и Проплана, но я перевела своих кошаков с РК почти сразу после того, как его стали выпускать в Подмосковье. Кормила Пропланом- ели с гораздо бОльшим энтузиазмом) Сейчас правда вообще перевела на натуралку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nathalie, мои энтузиазм проявляют ко всему, особенно Мисти и Шафран, едят, как после концлагеря :)

      Удалить
    2. Вот и я хотела тоже сказать, что в России роял ругают. Однако мои котяры его лопают хорошо. толстые, пушистые и бодрые. А вот собака ест Эканубу - Проплан не полюбляет

      Удалить
    3. Анна Спинова, я перешла на Роял с появлением Элвиса, его рекомендовала заводчица.
      Элвис на нем вымахал в слона, а шерсть - просто чудо.
      Но вот с Мисти непонятно. от чего у него расчесы? Вроде бы нервное, кажется, но может и корм?
      Сегодня купила пакет Проплана для чувствительных, посмотрим, как пойдет.

      Удалить
  4. Я тоже роялканином для персов кормлю. Шерсть стала такая шелковая.:)
    Но теперь уже придется переходить на спецкорм для эээ...кастратов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, это чтобы не растолстел?

      Удалить
    2. Ага, и для профилактики мочекаменной болезни.

      Удалить
    3. finezza, потому что кастрированные ей больше подвержены?

      Удалить
    4. Вклинюсь... Изучала вопрос. Но всё же с чужих слов.
      Я читала, что кастраты подвержены МКБ не больше, чем другие, если только операция не проведена в совсем молодом возрасте и уретра развилась недостаточно. При равных условиях один кот заболеет, другой нет - это от индивидуальная особенность.

      Удалить
    5. Ольга - Кошка Мёбиуса, то есть Шафран в группе риска, да? Его уже того.

      Удалить
    6. В молодости лет(((
      Получается да.
      Но опять же - наследственность. Как там у папы-деда?

      Удалить
    7. Ольга - Кошка Мёбиуса, вот чуяло мое сердце!
      Я так с заводчицей билась за самостоятельную кастрацию, когда гормоны пойдут!
      Эх :(

      Удалить
    8. Тоже вклинюсь))) Тогда лучше сразу корм для костратов. У рояла появился для котят. Мой лопает с удовольствием, не жиреет!!!! что не может не радовать))) остальное консервами в виде лакомства.
      Наши пламенные приветы вашим трем лапуськам)

      Удалить
    9. Oksana, ну наши же бегают и прыгают, это скорее для квартирных котов, а не тех, что на вольном выпасе, да?
      Когда я даю своим корм для стерилизованных котов, они его съедают в два раза больше, чем обычно :)
      И кормить раздельно (для котят-взрослых) я их не могу, у Элвиса корм должен быть в свободном доступе, он есть по чуть-чуть, но часто.
      Приветы передам!

      Удалить
  5. Не рекомендуеся менять корм. От этого даже перхоть может появиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mix, это если постоянно менять, постепенно переводить на другой можно.

      Удалить
  6. Анонимный11.02.2013, 09:39

    У нас раньше кошка ела весь РК/кроме кастрированного, потому что он облегченный, я это с ее точки зрения обман и надувательство честных котов/, а потом стала отказываться от всех видов РК и ветеринарша посоветовала проплан для капризных - вот его жрет при любых обстоятельствах,довольна, шерсть нормальная, такая же как и при РК/лезет конечно но в рамках нормального осбенно, если чесать пару раз в неделю, но она короткошерстая/ А аллергий ни на Рк, ни на Проплан не было.
    Для шерсти, если сыпется больше обычного или при сезоной линьке даю по ее же совету Petnil курсами, помогает хорошо.
    Целуйте всех котов в носик,а особенного маленького красавца много раз в кубе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. etariel, вот про Petnil интересно, что это?
      Шерсти теперь в доме - хоть начинай валенки валять :)
      Обязательно поцелую всех!

      Удалить
  7. Наша кошка-котенок после болезни сидит на RC диетическом и сильно потолстела. Кошатники посоветовали перевести на Purina (тот же Pro Plan) или Hill's, как менее протеиновый. И был у нас кот, кастрированный, который страдал мочекаменной болезнью лет в 5 так, что капельницы регулярно ставили.. Перевели по совету ветеринаров на Purina Special Care (для кастрированных и страдающих мочекаменной болезнью) и забыли о болячках! ни разу ничем больше не болел, ел всю жизнь эту пурину и натуральную еду (хотя смешивать нельзя) и дожил до 19,5 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irinaiii, диетические я вообще не беру, это, наверное, имеет смысл для домашних котов, а мои постоянно упражняются на улице, бегают и прыгают, так что пусть едят полноценные корма!

      Удалить
  8. Анонимный11.02.2013, 11:03

    Petnil Richter Pharma качественная добавка для котов и собак из витаминов, протеинов и аминокислот со специфическим воздействием на кожу и шерсть.Используется при метаболитических нарушениях на коже пищеварительного происхождения - во время и после болезнях, для быстрого восстановления, во время и после третирования против паразитов,при всех кожных заболеваниях,при сезонных линьках волосяного покрова. Шерсть сгущяется и впоследствии меньше падает.
    Поскольку у нас у Юли склонность к этому делу, иногда тоже хочется открыть прядильно-вязальное производство варежек и носков. А Петнилом получше, ветеринарша очень его рекомендует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. etariel, спасибо!
      Спрошу в аптеке! Скоро линька, надо готовиться :)

      Удалить
  9. Моя лабрадорша вот уже 6 лет на Проплане для чувствительных собак (лосось с рисом), никакой аллергии! (тьфу-тьфу!)
    Ваши питомцы прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. eternity, купила проплан, буду наблюдать за результатами!
      Спасибо!

      Удалить
  10. Мои котики уже который год на ПроПлане (курица обычно) и никаких аллергий! Кошка та вообще имеет мех, мало отличимый от норки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, купила проплан, буду следить за результатами!

      Удалить
  11. Рыжий ещё маленький - он растёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, пока растет в районе пузика :)

      Удалить
  12. Ну, я уже писала, что мы с детства на ProPlane сидим - шерсть тоже блестит и переливается!)))
    Про этот корм я узнала в голландской ветеринарной школе задолго до рождения Киссэтки (в 2006), куда меня занесло непонятно каким ветром на целую неделю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Albina A-R, я внимательно изучала всех котов заводчицы (числом шесть) и выглядели они на этом корме роскошно.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...