Instagram Подписка по e-mail

11 февр. 2013 г.

Все про папу римского

И я тоже отмечусь.

Как мне донесли данные разведки (можно так говорить?) шеф ресторана Ла Пергола в Риме, Хайнц Бек – любимый повар папы.

Как жаль, что я упустила случай передать через него привет действующему понтифику!

А то я уже представила – выхожу вся такая, в муслине, и говорю: "Дорогой Ханц! Спасибо за прекрасный ужин! И, вот, кстати, передавайте мои наилучшие пожелания Бенедикту XVI.”

Эх! Всего месяца с небольшим не хватило!

2 комментария:

  1. Еще бы, папа не любил этот ресторан и повара...

    Такие виды на Ватикан!

    Особенно сад с открытой джакузи на крыше!
    И камин в номере двоечке тоже неплох.

    И цены довольно неплохие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, в отеле мы два раза останавливались, он прекрасен.
      А вот в ресторане еще не были, берегли для подходящего случая.
      Протестируем - узнаем!
      Виды на Ватикан просто чудесные, подтверждаю!
      И вип-салон там тоже очень неплох!
      В этот раз муж заказал двухкомнатный номер, можно будет играть в прятки :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...