Instagram Подписка по e-mail

8 февр. 2013 г.

Шопингом по красоте

Начитавшись Арины, которая ara_bublik, закупила оптовую партию Биоцита, предвкушаю заранее катастрофические изменения во внешности. А что, вера в этом деле гарантирует где-то 60 процентов успеха, нет? Иногда и больше, как пойдет.

Попутно изучаю камелии на сайте Стервину. Какие там есть красивые, мама дорогая! А гортензии какие! Вот, например, Hanabi. Или Miraï, неожиданного светло-оранжевого цвета. Или  Toraku Tama с чудесными белыми соцветиями. Или Tiara, меняющая цвет от голубого к розовому. Не сайт, а сплошное разорение. И это я еще не говорю про их магнолии и рододендроны. Хотя цены там, кстати, вполне божеские. И качество растений изумительное, я уже неоднократно проверяла.

Если погода в ближайшие дни не улучшится, нашему банковскому счету придется туго.

10 комментариев:

  1. Плацебо - 80%, усе доказано, так что определенно жди приход:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня все наоборот. В Париже сегодня нежданно-негаданно солнце, так что это хороший повод "выйти в город" и по магазинам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, везет же вам!
      Я смотрю на улицу и не могу себя заставить даже в машину сесть :)

      Удалить
  3. Захожу в этот ЖЖ! А как насчет комплекса? В смысле комплексного заказа?
    Надя, ну зачем же соль на раны! Хочу все гортензии, камелии и боооольшой сад. На самом деле мне достаточно моего небольшого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, там, где я заказывала, вроде бы скидок на опт не предусмотрено. Да и потом рассылка по адресам будет дороже стоить!
      А камелиям много места не надо, и из них получаются великолепные цветущие изгороди!

      Удалить
  4. Ну как, Надежда, доставили вам волшебные пилюли? Пользуетесь уже? Есть результат, так сказать "на лицо"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ugly_frog, хотелось бы, чтобы уже привезли, но я только сегодня утром их заказала :)

      Удалить
  5. Расскажете потом, Надя? Интересно. Я хотела закаать, но как представлю почту россии, то уже ничего не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, буду изучать под микроскопом изменения!
      Почта - это да, это пестня :(

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...