Instagram Подписка по e-mail

23 февр. 2013 г.

Холода

Нас накрыло волной сибирского холода. Так прямо и сказали в телевизоре: “Волна холода из Сибири”, о чем мне незамедлительно сообщили по телефону многочисленные мои знакомые. Зачем я рассказывала им на прошлой неделе, что метеорит упал прямо на родину моих предков? Кто тянул меня за язык? Теперь в холодах виновата я. Хотела примазаться к славе метеорита, а получила всеобщую обструкцию.

Проезжала утром по деревне, укутав лицо в шарф, чтобы не встречаться глазами с местными. Но не помогло: сеседский фермер разглядел меня под маскировкой и тут же поинтересовался, рада ли я снегу и морозу. А то с их мягкой французской зимой у меня, видимо, нехватка мороза в организме. Тьфу.

Короче: на улице минус три. Мисти постояно просится на волю, выходит, садится у порога, нюхает снежинки, трясет лапами и просится обратно. И так каждый раз. никак не поверит, что там и правда холодно, все надеется, что просто как-то неправильно вышел, а вот если выйти правильно, с нужной лапы, то будет и солнышко, и тепло, и даже можно будет пойти поваляться в компосте и выловить там какую мышь. 

Я от Мисти не отстаю, но по-своему. Каждые полчаса проверяю прогноз погоды: вдруг над нами сжалятся? Но нет, там все те же самые снежинки, и минус пять. До вторника. Во вторник включат солнце и наступит потепление.

Не знаю, доживу ли?

Надо заняться делами, пришить подкладки к тем из новых гобеленов, которые старые, в смысле, там часть новых с иголочки, сделанных по современной моде, с толстой подкладкой и специальной полоской ткани, в которую вставляется растягивающая деревянная планка, а часть – какой-то антиквариат, и надо бы его как-то правильно оформить, чтобы свисало красиво. Но вот эта серость заоконная и ощущение замерзания и умирания меня подкашивает, режет крылья энтузиазму прямо налету.

Не русский я человек, нет.

24 комментария:

  1. Надя, я тоже как Мисти: выхожу на улицу нюхать холодный воздух... глазам своим не верю. вчера, можно сказать, в майках ходили. а сегодня... бррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, еще в среду в майках, да. А сегодня ты видела что творится? Нас заметает!

      Удалить
    2. нас выдувает:)) снег вчера был, но немножко. даже не залежался.

      Удалить
    3. Kitanko, а у нас уже 10 сантиметров нападало! Можно на лыжню :)

      Удалить
  2. И у нас тоже холодно. Мороз и снежинки летают. Уж быстрей бы солнышко включалось. Надя, вы там нам лучик направьте, когда у вас включится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, уже сегодня в Германии потепление, так что до всех дойдет через пару дней!

      Удалить
  3. Покажите мне хоть одного человека, у которого от всего этого вырастали крылья хоть какие-нибудь, хоть, чтоб до работы долететь. Ыыыыыыыы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, у меня прямо какая-то дикая метеозависмость, тут не то чтобы крылья - тут хвост отмерзает! :)

      Удалить
  4. Нас тоже накрыло:( не -5, но +1-+2 днем и ужасно. Я даже шапку вчера надела! И град. Для нас совем уж зима!Обидно, гортензии начали листики распускат и приморозило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natacha, ой, вот это плохо. гортензии они такого не любят :(

      Удалить
  5. И таки да!!! Хто-то должОн быть виноватым в том,что солнышка нет и мороз. А отмазка в стиле :" Не виноватая я-аааа!!! Он сам пришел ( в смысле мороз) вряд ли произведут на французов впечатление. Крепитесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Слепцова, вообще никакого впечатления!
      Я раньше оправдывалась, что сама холод не люблю, а они не верили! :)

      Удалить
  6. Дык эти холода и ледяной ветер даже нас, не знающих другой погоды, из колеи выбивают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana, вот с ветром когда и влажностью - вообще засада!

      Удалить
  7. Не каждому здоровью полезен русский холод! Я - зиму не люблю, если не сказать резче... Вы в своих предпочтениях не одиноки - мы с вами - одной крови!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я видимо из породы земноводных, впадаю с холодом в спячку :)

      Удалить
  8. О, да, -5 это настоящие сибирские морозы! Желаю благополучно дожить до тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Величко, на безрыбье и минус пять сибирь :)
      Спасибо!
      Надо продержаться до вторника!

      Удалить
  9. Анонимный23.02.2013, 20:03

    Все-таки затрещали у вас морозы. Теперь вместе ждем весны )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, сегодня чуть теплее, ноль, но зато снег идет.

      Удалить
  10. При слове минус меня бросило в жар, при слове три (градуса) начала за тебя молиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, спасибо!
      Вчера было как-то совсем зубодробительно, какая-то странная смесь ветра, влажности и холода.

      Удалить
  11. А нас сегодня еще и снегом заметает... Опять за окном белым бело! И метет!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...