Instagram Подписка по e-mail

12 февр. 2013 г.

Поэзией по бездуховности

Нашла в ЖЖ чудесную подборку стихов, осторожно, потреблять в малых дозах!

Перетащу сюда самое трепетное.

ну всё сегодня понедельник
зарядка фитнес здравствуй спорт
и дзен буддизм и совершенство
попытка двести тридцать три

о здравствуй матушка родная
всепобеждающая лень
дай хоть сегодня мне возможность
пойти на кухню и пожрать

когда играешь роль котенка
то важно не переиграть
иначе зрители погибнут
кавайной смертью мимими

я избегаю психиатров
не оттого что нет проблем
а оттого что понимаю
как психиатров избежать

cперва жена моя сбежала
потом собака и коты
cейчас смотрю как трудно рыбкам
аквариум толкать к дверям

отсель грозить мы будем шведу
из города владивосток
грозить отсюда безопасно
ведь швеция хрен знает где

на покосившемся заборе
семен напишет слово жук
и детям почитать не стыдно
и взрослым пища для ума

ты знаешь правда как наркотик
храни ее лишь для себя
когда ее распространяешь
то ты проблема для людей

у кошек есть волшебный возраст
он полон ласки и любви
чуть раньше их обычно топят
чуть пожже любят но не так

мы формируемся как личность
годам примерно к десяти
а всё оставшееся время
расформировываемся

ты назвала меня занудой
без основательных причин
переспросил с чего бы это
но не ответила семь раз

сломаться может всё на свете
жизнь чувства люди и утюг
особенно утюг расстроил
вот от него не ожидал

не знают дельтапланеристы
куда несет их дельтаплан
а он кормить ведь чем то должен
голодных дельтапланерят

манерный гей аполлинарий
залез к десантникам в фонтан
стоят десантники смущенно
с надеждой смотрят на омон

люблю людей люблю животных
люблю соседей и бомжей
люблю стирать и пылесосить
что за таблетки дай еще

ЗЫ

Мой вариант:

какой то странный день сегодня
так хочется кому то дать
но я не знаю в глаз ли в морду
или куда нибудь еще

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, :)
      Про рыбок еще понравилось. Бедные!

      Удалить
  2. ооооооооооой, спасибо, что напомнили.
    пару лет назад прочитала, теперь забыть не могу:
    У Анатолия из жопы
    растет вторая пара рук.
    Он ими пользуется редко
    и лишь для помощи жене.

    ОтветитьУдалить
  3. Мое любимое, друг написал когда-то:
    Ехал слесарь на мотоцикле, путь его ожидал неблизкий
    И трамвай темно-синий ехал, через город к заветной цели
    И не знали мечтатели-люди, те, что в синем трамвае сидели
    И не знал вместе с ними слесарь
    Что их ждет впереди перекресток, на котором КАМАЗ с прицепом
    Им проложит дорогу в вечность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, о, это просто поэма!

      Удалить
    2. Можно короче, скучая на паре по физике в институте накропала:
      Летит кукурузник
      Крыльями машет
      А просто в кабине
      Витя и Глаша)

      Удалить
    3. Olga_A_N, пастораль! :)

      Удалить
  4. Нет слов .... валяюсь...:))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana T, я вчера под стол уползла от смеха :)

      Удалить
  5. читал стихи жж поэта
    на белом черными глазами
    и я не мог найти ответа
    игрою слов зачем он бредит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mix,
      в словов игры вся жжисть поэта
      спасибо партии за это!

      Удалить
  6. И мне, мне тоже про дельтаплан и рыбок!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...