Instagram Подписка по e-mail

30 дек. 2020 г.

Итоги года

Ну я бы могла написать о несостоявшихся путешествиях или как расцвел сад при непрерывном уходе или как возрадовались коты живому человеческому общению но главный итог – я поняла что я человек категорически асоциальный.

Если бы я была породистым котиком – меня бы уже на первой неделе заводчики выбраковали как не подлежащего к продаже в хорошую семью.

Я для себя за этот год поняла что вся моя социализация была вынужденной,  а если меня оставить в покое и не заставлять говорить здрасьтепожалуйстаспасибобольшое то я легко и радостно скатываюсь в состояние а нехотителиотменяотстатьсвашимиглупостями и прямо сейчас пожалуйста мерси спасибо досвиданья еще раз спасибо.

Единственные кто меня выдерживают это муж и котики, спасибо им человеческое низкий поклон от себя.

Короче за этот год я поняла что мое самое мудрое в жизни решение было поселиться в деревне чтобы никто до меня не дотянулся никогда.

Ну а что, могу себе позволить.

С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...