Instagram Подписка по e-mail

29 июн. 2009 г.

Лето

Оно пришло незаметно, как наказание за все мои прошлогодние стоны о плохой погоде и невозможности надеть купальник. 30 градусов в тени, после обеда на улицу выходить нет никакого смыла, разве только таская за собой шланг и поливая из него тело прохладной струей – да, мокро, но все-таки лучше обливаться водой, чем потом. Жить и дышать можно только ранним утром и поздним вечером, когда солнце уже закатилось за массив Масипу. Кот страдает от мух, вернее от мухофобии: не знаю, чем они ему мешают, но при виде мухи он мчится стрелой в ближайшее укрытие и прячется там то наступления сумерек, когда эти гнусные насекомые, притомившись за день, успокаиваются и перестают изводить бедное животное. Я не умею так быстро бегать, и забраться в ящик письменного стола Вина, наподобие Миста, тоже не могу из-за других габаритов, поэтому мне приходится изводить тонны отпугивающего лосьона, который мало того что липкий, так еще и воняет чем-то несовместимым с жизнью, и все равно не спасает от слепней, которые жрут меня с энтузиазмом, достойным лучшего применения.

На небе ни облачка, уровень солнечной радиации  - как насмешка над солнцезащитными кремами, фотографировать сад не получается – слишком много света, фотоаппарат теряется и выплевывает размытые снимки, на которых я еще могу что-то опознать, а вот окружающие – уже нет.

Вечером из ящиков с геранью одуряюще пахнет ночная фиалка, я открываю окна в доме и он насквозь пропитывается этим запахом из детства, когда мама сеяла ее на балконе. Семена ночной фиалки во Франции найти невозможно, здесь ее не знают, и приходится их заказывать из России. Я, наверное, счастливый человек: у меня нет селедочной ностальгии, моя ностальгия – фиалковая, и достаточно легко реализуемая благодаря добросердечности русских француженок. Спасибо, девочки!

Посмотрела на градусник – он уже  на отметке 36, еще шесть десятых и температура снаружи сравняется с температурой внутри меня, и я окажусь в состоянии термического равновесия с окружающей средой. Делать ничего не хочется, в такую погоду можно только воссылать мысленную благодарность строителям нашего дома, которые сделали стены толщиной почти в метр, так, что он остался бы прохладным даже и в Долине Смерти без применения кондиционеров и прочих изобретений, способствующих развитию астмы и легочных заболеваний.

Лето еще только в самом начале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...