Instagram Подписка по e-mail

30 июн. 2009 г.

День тотального невезенья

Все началось с того, что Виндоус установил свои регулярные обновления, при перезагрузке компьютера - “синий экран смерти”. Третья перезагрузка удалась, но через несколько минут работы вылетел драйвер видеокарты, правда, потом ожил, но с тех пор компьютер рисует мне на экране психоделические полосочки, из-за которых половину текстов не видно. Я расстроилась и решила заняться чем-то другим. Покосить лужайку перед домом, например. Сначала все было хорошо, но затем газонокосилка отказалась заводиться. Я дергала стартер минут десять подряд, все без толку, расстроилась еще больше. Поехала в супермаркет за покупками – в машине заблокировалось окно. То есть открывать его можно без проблем (кнопкой управления со стороны водителя), а вот закрывать – только центральной кнопкой, которая командует сразу всеми четырьмя окнами при превращении машины в кабриолет.

Вечером приехал из Лондона муж. Я ему нажаловалась. Первым делом он занялся газонокосилкой. Вернулся из садового домика очень веселый и долго прохаживался на тему домохозяек, которые не в состоянии окинуть газонокосилку пристальным взглядом и заметить, что всех проблем-то – это открепившийся провод свечей зажигания. Еще бы знать, где его искать и как он выглядит. Я совсем расстроилась (мало что невезучая, так еще и насмехаются), но тут наступил мой звездный (как мне казалось) час: муж поехал покупать балки для мезонина, бумажник в задний карман брюк не влазил и он засунул туда одну кредитку. В результате она переломилась пополам. Я начала было торжествовать, праздновать победу справедливости и кричать, что бог шельму метит – и тут выяснилось, что муж улетает в Париж, без Визы ему никак, и он берет мою. Мне-то все равно (как мне казалось), я могу и чековой книжкой обойтись… и вот сижу я сегодня утром, отправляю заказ на новенькие хорошенькие растения, дохожу до пункта “введите данные вашей креидной карты” и понимаю, что данные в Париже.

Ну что за жизнь, а?

При этом, прошу заметить, у меня все те же полосы на экране и окно водительской кнопкой не закрывается. Одно утешение – газонокилка работает. Но слабое.

3 комментария:

  1. у техники тоже бывают критические дни)... я их ласково называю "днями техногенной тишины"

    ОтветитьУдалить
  2. Да, а я в такие дни ору и ругаюсь, чтобы сбалансировать уровень космического шума :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...