Instagram Подписка по e-mail

3 мар. 2014 г.

Без слов

Доктор Комаровский

105 комментариев:

  1. Привет, дрогая! Извини, но ворую у тебё эту киношку для Фейсбука :) Целую. Вся твоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Angela Darbinian, мур!
      (Ты приезжаешь??? Я жду!!!)

      Удалить
  2. Анонимный04.03.2014, 04:09

    Надя,возможно Вы уже "не помнящая родства" и Франция стала единственной для Вас Родиной,но то,что у Вас гипертрофированный когнитивный диссонанс,очевидно. Вы задайтесь вопросом,почему ,как говорит д-р Комаровский,в Крыму и на востоке Украины сейчас спокойно и никто не запрещает говорить на родном языке?Почему родители с детьми спокойно гуляют по улицам крымских городов? Исключительно благодаря самообороне и самоорганизации народа,которая выступает против новой власти-хунте,пришедшей с помощью вооруженных боевиков,подготовленных в т.ч. и в европейск.странах.Вы лучше озаботьтесь вопросом,где те гаранты, в т.ч. и Ваша родная Франция,подписавшие соглаш.с укр.оппозицией о разоружении бандформирований,освобождении захвач.госучреждений и тд.? И ничего не выполнено.А около 150 тыс.беженцев на росск.границах,и бегство беркутовцев с членами семьи от преследований новой властью - это не о чем Вам,бывш. соотечестеннице, не говорит? Ничего в душе не зашевелилось?От хорошей жизни не убегают.Россия никогда не будет воевать с укр.народом,сейчас выделяются миллиарды рублей на помощь Крыму.Но если проснувшийся фашизм,который "не замечает" в силу своих двойных стандартов Европа и США, будет угрожать жизни русских людей,мы своих не бросим. А Вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Роса, вы извините ради бога, но такой концентрации пропаганды на квадратный миллиметр текста я не видела даже в комментариях у колонельассада :)
      Для вас патриотизм - это чтобы Россия оказалась в полной изоляции?
      Ну-ну.

      Удалить
    2. Наталия, я тут вам отвечу. Я не стала публиковать ваш последний коммент у себя - не разделяю я ваших взглядов, и дискутировать с вами у меня времени нету. О том, чтобы вы не совались ко мне в блог, я писала в специальном посте "Терпение, психопаты и кликуши". Это цитата, если что. Есть достаточно сейчас площадок, где вы можете высказаться, будучи разделенной и услышанной. Избавьте нас от своего участия, и не говорите от своего имени за нас за всех.

      Удалить
    3. Ирен, и тебя, сестра?
      Вот ведь неймется людям, казалось бы: у них куча единомышленников, пусть бы между собой дискутировали без пробелов между предложениями :)

      Удалить
    4. Я украинка с восточной Украины, с Харькова. Русскоязычная. Бываю в Днепропетровске, Херсоне, Крыму. Извините. но ни разу тут за мои 52 с лишним года никто не мешал здесь на русском говорить, писать, работать. Никто отсюда не убегает. Мы здесь живем и жить хотим, и извините. помощи в освобождении не просим! Сами как-то во всем разберемся. А убежать...расскажу.. есть у меня подруга, ей 69 лет, русская, украинского не знает, живет в Харькове. всю жизнь прожила в России по гарнизонам. чемпионка Сов Армии по пулевой стрельбе. Так вот она сказала, что сейчас она стала русскоязычной бандеровкой и если не дай Бог....то сбежит отсюда от помогающих..на Западную Украину...не хотим мы жить в России

      Удалить
    5. Tatyana Chorna, вот вам, украинке из Харькова, не поверят. Как не поверили Александре (она чуть ниже в комментариях), тоже русскоязычной гражданке Украины. А человеку из Ульяновска - поверят. Потому что очень хочется верить. А когда хочется - тут уже ничем не остановишь, увы!
      Спасибо, что написали.

      Удалить
    6. Я Одесситка! И я тоже говорю на русском. И вот, я одного не понимаю: Почему россияне не понимают свой родной язык? Мы украинцы Все говорим на русском, что нам помощь не нужна, а нас не слышат.
      Мало этого еще и туристов к нам засылают митинговать. Вот одни и те же лица митингуют и в Харькове и у нас В Одессе. Да и извините акцент слышен за версту!

      Удалить
    7. Надя, вы извините, может я грубовато написала. Но очень уж достали эти "помощники", как Наталия Роса. Я все таки верю, что разумных людей больше! Спасибо, за ваше сочувствие!

      Удалить
    8. Вы еще забыли добавить, что в Киеве всех кто говорит по-русски просто бьют бандеровцы:(
      Я так устала от этой массовой истерии. Не пора ли оставить внутренние дела Украины на ее усмотрение. Мы сами разберемся без вас.
      Надя, спасибо, что Вы поддерживаете. Приятно осозновать, что еще остались здравомыслящие люди.

      Удалить
    9. Ваня и Пряня, вот и у меня те же вопросы!
      Но, видимо, тут дело не в языке, а в каких-то личных страхах и желании самим себе что-то доказать за чужой счет. Только счет всегда в итоге становится своим, это только в интернете можно вести войну на диване, в реальности будут умирать настоящие, а не виртуальные мальчишки, чтобы удовлетворить кровожадность надиванных комментаторов :(

      Удалить
    10. К большому сожалению, но это так.
      Я не поленилась и погуглила: общая численность МВД 386 тыс. человек. То есть, почти половина сотрудников должна уже оббивать пороги границы. Но вот заковыка какая, все работает и функционирует.И сотрудники МВД все на местах. "А где же мальчик?" Кто же тогда стоит с чемоданами?
      И еще хотелось бы узнать побольше о хорошей жизни в Ульяновске к которой бегут)))))).

      Удалить
    11. Ваня и Пряня, но Янукович-то сбежал, этого отрицать нельзя! :)
      Видимо, не от хорошей жизни сбежал, угнетали его там :)

      Удалить
    12. Natacha, у меня вообще в голове не укладывается, как можно украинцев, которые просто отстояли свое право на свободу, объявлять за это сразу фашистами и бандеровцами, как?
      Может, это от ощущения собственного бессилия?

      Удалить
    13. "Не помнящая родства" - это хорошо:)

      Удалить
    14. Marina Belyakov, врагом народа я уже была, безродным космополитом тоже, теперь вот родство и что дальше?
      Люблю я всю эту риторику прошлого века, как будто опять вернулась в детство на политинформацию по понедельникам :)

      Удалить
    15. Ирен, спасибо за поддержку и за то пишете правду. Смотрела по телевидению как упаковывали в автозаки с ваших антивоенных митингов...очень переживала за Вас... если у Вас есть знакомые, которые принимали в них участие - пожалуйста, поблагодарите их от меня и всех моих земляков за поддержку, за смелость..

      Удалить
    16. Наталия Роса не 150 тыс. беженцев, а всего лишь 9 беркутовцев которые расстреливали своих сограждан. В спешном порядке российское консульство в Симферополе выдало им паспорта России. И завтра, возможно, они будут хладнокровно расстреливать граждан России...сочувствую...

      Удалить
    17. Анонимный04.03.2014, 22:39

      Капец. (Простите, Надя) И у кого здесь когнитивный диссонанс?
      Мы с Комаровским земляки, если что. Так вот с фашистами и бандеровцами у нас как-то не густо... зато помощь российских спасителей уже узрели и оценили. Вот примерно, как и в Луганске:
      http://www.youtube.com/watch?v=kLM7EWmoweU

      Удалить
    18. veilchen1967, как у кого?
      Дама же русской языкой с очипятками и беспробелов написала: у меня :)
      Видео феерично.
      Но этой даме никогда его не покажут по центральным каналам, где тридцать пять тысяч одних курьеров и сто пятьдесят тысяч беженцев, да и сама она не пойдет его искать, поскольку это порушит ее картину мира :(

      Удалить
    19. Tetyana Mazur, да бесполезно убеждать :(
      Сказали 150 - значит 150. И 146 процентов.

      Удалить
  3. Надя, спасибо. Пошла отправлять видео.
    Одну подругу я потеряла в 2008 году, другую - чуть не потеряла сейчас.
    Я уже несколько дней в культурном или каком-то другом шоке. Мой мозг отказывается верить, что это на самом деле происходит. Как-будто кто-то мне на полном серьёзе сказал и продолжает говорить, что земля плоская и находится на спинах трёх китов. В календарь загляну - век 21-ый, а они на полном серьёзе, что земля плоская. Я знаю, ты поймёшь, о чём я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, я-то тебя понимаю, конечно же.
      Но посмотри комментарий выше, и представь, что сейчас у людей в головах. Сегодня они вводят армию в соседнюю страну под надуманным предлогом, а завтра начнут в нас атомными бомбами кидаться :(

      Удалить
  4. Ходим на несанкционированные митинги, дважды к Замоскворецкому суду - свинтили 400 человек, чудом не попали; на Манежку против оккупации - не знаю, сколько спрессовали, человек триста. Друга Пашу, который с нами всегда, свинтили на глазах, он пол ночи провел в отделении. Вчера у него был суд - штраф 10 000. И таких больше тысячи человек за эти дни. Хороший способ изыскать финансирование для дальнейшей борьбы с несогласными. Все эмоции остались там, на площадях.
    Я работаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, :(
      Я очень за вас боюсь и переживаю.

      Удалить
    2. Ирочка, я как чувствовала, что ты была на этом митинге. Спасибо тебе! И береги себя, пожалуйста! Обнимаю.

      Удалить
    3. Ирен, спасибо Вам за поддержку и смелость!

      Удалить
  5. Вот я давно подозревала, что он не только хороший педиатр (я очень много ценного в бубликоведении почерпнула из его книжек), а ещё и просто дядька правильный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, я почитала комментарии к его выступлению - его и фашистом, и идиотом, и лжецом, и чем только не назвали. А он всего-то просит понять, что нет угнетения по национальному признаку, есть те же самые проблемы: нищета, коррупция, беспредел налоговой.
      Там что-то распыляют, точно тебе говорю!

      Удалить
    2. Вот так и бывает: поделишься личным опытом, историей из жизни там - сразу набегууууут ;)

      Удалить
    3. Alexandra, когда я вчера в твоем тихом бложике увидела такое количество комментариев - очень удивилась!
      А ты всего-то рассказала о своем личном опыте, уточнив к тому же, что не распространяешь его на всю вселенную.
      Что-то с мозгами у людей.

      Удалить
  6. Добрый день,Надя! Спасибо за видео! Когда же наши проснутся... Страшно,очень страшно...И СТЫДНО от всего этого беспредела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, вроде бы уже сдают задним ходом власти, может быть, тогда и истерика поутихнет (у нас же вся истерика - она сверху идет, по команде).

      Удалить
  7. Надя, и опять спасибо.
    Прослушала его обращение и согласна с каждым сказанным словом. О докторе Комаровском слышала, но передачи не смотрела, разве что мельком по телевизору, когда к маме в гости заходила. И вот именно сейчас услышала мысль, которая есть краеугольным камнем: есть люди, которые смотрят телевизор, а есть те, кто читает интернет. Я через интернет имею возможность почерпнуть информацию, которая соответствует моим интересам, взглядам. А вот моя мама, она смотрит телевизор и буквально пропитана идеями антимайдана. Вот смотрю на неё и думаю, дай ей флаг и "позолоти ручку", то и сама пойдет защищать интересы российских граждан в Украине. Я спрашиваю, а на каком языке мы с тобой сейчас разговариваем? В ответ - невнятные бурчания о Донецке, Харькове и бедных крымчанах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Klena, да, это просто удивительно. как легко убедить население в том, что реальности далеко не соответствует или соответствует лишь в малой части :(
      Но мы это ведь уже проходили в СССР, когда была одна политика и одна идеология, а вокруг сплошные враги.

      Удалить
  8. Я живу в г.Сумы на севере Украины.Этнически-русская и полностья русско-говорящая.Из моих 48 лет - 43 года постоянно живу на Украине. Никогда за свою жизнь не видела страшных бендеровцев,тем более мне и моей семье никто никогда не угрожал.
    Мой сын закончил русскую гимназию (которую никто никогда не закрывал).И русская школа в Сумах не одна,а наш город небольшой.А сколько украинских школ во всей России? Ни одной!!!!!!
    Любимые наши братья славяне,жители России,мы любим свою Родину Украину,мы никуда не собираемся уезжать.
    Надя,надеюсь у нас в Украине будет такое-же половодье,как во Франции,только не на Днепре,а во власти.Что смоет всю коррупцию ,воровство из казны,предателей и прочую нечисть.Недаром же люди жизни за это отдали.
    Я оптимист,очень-очень))) Уже весна,скоро лето, поспеют вишни,наделаем вареников,приезжайте все к нам,у нас вкусно,обильно,душевно.А в Карпатах, в "логове бендеровцев" ))),так вкусно готовят,что я за три недели поправилась на 3.5 кг.Единственная "печалька" от отдыха в Карпатах.Всем мира и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Джой, да я понимаю, что сейчас все очень нервничают, если бы сегодня в нашей Ланновке появились неизвестные солдаты с целю защитить угнетаемое русскоязычное население (меня), я бы вообще уже взяла пистолет и пошла отстреливаться :)
      Вы даже не представляете, сколько я слышала о не украинском, французском национализме от русских, как нас тут все поголовно притесняют, считают людьми третьего сорта и т.д. и т.п, при этом в тоге выясняется, что это все личные тараканы в головах, нежелание понимать язык и культуру, жить по своим лекалам, бегать в Тулу со своим самоварам и постоянно доказывать свое превосходство. Не удивительно, что реакция французов в итоге, хм, предсказуемая :)
      Мы обязательно приедем в Карпаты, это давно у нас в плане, и во Львов, и в Одессу, и в Крым и в Киев. Спасибо!

      Удалить
    2. Анонимный04.03.2014, 18:53

      Привет землячка из Сум! Прожили 30 лет в г. Сумы , до 1996г., после чего уехали в Израиль, живем в Тель-Авиве с семьей! Слава Украине! Слава Сумам! :)

      Удалить
    3. Наденька, и в Винницу не забудьте заехать - так с Вами "вживую" познакомиться охота! Хотя можно будет пересечься во Львове, Киеве или Одессе. Крым подальше будет, но и он возможен по обстоятельствам. Главное - сообщите заранее о своём приезде. ОК? Буду очень Вам рада!!!

      Удалить
    4. СВЕТлый понедельник, спасибо!
      Мы пока не знаем, когда, может через пару лет? Посмотрим по обстоятельствам! Но Львов и Карпаты - обязательно хочу!

      Удалить
    5. в Винницу - да! (привет, землячка :) выше!) у нас замечательный фонтан - его в апреле поднимут (он у нас на реке, на зиму притапливают, чтоб не померзло)
      Буду очень рада познакомиться "вживую" тоже
      А Комаровский - большая умница, его книги мне очень помогли в "беременный" период и, когда дочка была совсем мелкой, так хорошо, что у него тв-программа есть уже. Он и о реформе здравоохранения очень толково говорил - все же развалили за последние годы, он хороший дядька, правда)

      Удалить
    6. Barbra, да-да, привет землячке!

      Удалить
  9. Наверное, для меня - это первые слова здравомыслящего человека, говорящего взвешенные вещи. Я бы не хочу судить ни одну из сторон. Это очень тяжелая ситуация для всех. Только... на любую революцию нужны деньги. И чьи это были деньги в стране, где финансовый кризис. Именно так - без знака вопроса. Украина - это не отдельно живущий хутор. И слишком много заинтересованных, участвующих стран, помимо Украины и России. Я никак не за войну на какой-либо территории. Я знаю людей из разных частей Украины, которые сейчас высказывают противоположные суждения. И дай Бог, чтобы эта ситуация разрешилась с минимумом потерь, которые уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alenushka, вот про деньги очень хорошо тут написано:
      http://mammamia007.livejournal.com/274455.html
      Если бы были сторонние финансирования - то на Майдане летели бы не булыжники и бутылки с зажигательной смесью, а гранаты. И не покрышки бы горели, а БТРы бы ездили.

      Удалить
  10. Надя, страшно, что те, которым и доступен интернет, и могут попытаться правильно оценить ситуацию, смотрят на сложившуюся обстановку в Украине, только с точки зрения выгоды нам, а о людях, которые там живут, о их мнении никто не думает! Из разговора с сослуживцем: "Правильно, что наши зашли в Крым! Он наш! А то устроят там свою власть и выгонят наш Черноморский флот!" Дальше уже нет слов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Filglena, хочется ответить цитатой "а попробовали бы они это в мичети" :)
      А если Турция заявит свои права на Крым?
      Или греки?
      Ну или даже Золотая Орда, например? Или Казань захочет объединиться со своими братьями-крымскими татарами? И потребует компенсаций за депортации во времена СССР?
      Народ вообще ни о чем таком не думает, увы :(

      Удалить
    2. Надя, согласна и это очень печально( С моей стороны в качестве аргумента было брошено, что вообще-то мы Крым только в 17 веке завоевали...и даже земли, на которых Питер стоит, мы тоже отбили себе. На что мне было сказано, что это все слишком давно было...
      Как всегда:видим то, что хотим видеть. А головой подумать, это нам не надо!

      А про компенсации. Германия выплачивает компенсации узникам фашистских лагерей. А наша страна, которая хорошо погоняла другие народы по своим лагерям - нет...

      Удалить
    3. Filglena, здесь смотрим, здесь не смотрим, учитываем только то, что выгодно нам, ага.

      Удалить
  11. Спасибо, поделилась ссылкой, надеюсь, что хоть какой-то сдвиг в сознании произойдет у людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, не думаю :(
      Увы.

      Удалить
    2. и я не думаю, за эти три месяца устала бороться с информационной войной. Даже еще вчера пыталась доказывать в твиттере, что мы сами и без России и если кого обижают, то чемодан вокзал москва. Но никто не слышит, только крики, что мы тупые бандеровцы не понимаем, или что круче, что наконец то пришли "миротворцы" и сделают нам порядок. А даже если и есть крымчане которые поддерживают Россию, они еще не осознали, что летний курорт им испортили, кто теперь поедит в Крым...все боятся, а вот на майдане мне не было так страшно стоять, потому что все стояли за идею, за будущее, что нужно что то менять и мы это сделаем сами. И мне никто не платил, ни моим друзьям, ни коллегам. Грустно, что люди не понимают.

      Удалить
    3. Lenbusya-Лена, не понимают, нет!
      У многих просто в голове не укладывается, что люди могут добровольно что-то делать.

      Удалить
  12. Читаю в последнее время высказывания в Инете с обеих сторон о том, что касается Украины и России, смотрю, конечно и TV. Даже в наших рукодельных блогах эта тема доведена до противостояния. Многие переписки перерастают даже в личные оскорбления. Всё это пугает и ранит душу. Действительно, не знаешь чему верить и что принимать за правду. У меня никаких знакомых в Украине нет, кто бы мог своё вИдение написать, кому бы я безоговорочно верила. И всему, что в российском СМИ преподносится, тоже понимаешь, что не всему можно веирть. Господи, вразуми и тех и других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна-Пятница, ну вот у меня тут среди читателей масса давно знакомых мне украинцев, которые живут там и видят ситуацию изнутри. Я им доверяю гораздо больше, чем анонимным комментаторам.

      Удалить
    2. Надя, аналогично. Доверяю своим друзьям, живущим в Украине и лучше знающим как им жилось, и чего они хотят достичь.

      Удалить
    3. Татьяна -Пятница, чтобы разобраться, надо поехать в отпуск, пожить в Украине. У нас тоже ваше ТВ некоторых ввело в заблуждение. Сама я живу в Полтавской обл, родственники в Киеве, друзья в Харькове, Одессе и Крыму...так я у них все время спрашивала об обстановке...и все говорили о той неправде которая была в российском ТВ

      Удалить
    4. Всё дело в том, что я живу в Германии и поэтому ещё и инфо немецкого TV приходится переваривать. А поехать - это вообще для меня не реально. Вот поэтому и раздрай в голове...

      Удалить
  13. Комаровский умница! Настоящий врач!
    Надеюсь, что его слово имеет вес. Так же, как Жванецкого, Веллера и даже Шевченко (футболиста))
    Для массы комментаторов что нацизм, фашизм, что национализм, что патриотизм - всё едино. Я уже убедилась - интернетдискуссии не рождают истину(( Каждый кричит о своём и не более. Моё утверждение, что за...ну за сорок)...лет своей жизни я ни разу не заметила притеснений из-за своего русского языка. Сама закарпатский говор не понимала, было.
    А знают ли горе-комментаторы, что на Майдане есть "еврейская сотня". Ну, может, там меньше 100 человек, но флаг как полагается, бело-синий со звездой.
    Вчера познакомилась на Майдане с тамошними боевыми медиками (через Иру http://mammamia007.livejournal.com). *они лечили раненых бендеровцев*. Похихикали по поводу меня и Иры "почему мы говорим не национальном языке" и продолжили беседу...на русском.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, вы правы, к сожалению, про дискуссии :(
      Мне важно высказать свое мнение и обозначить свою позицию, поэтому я и пишу все это.
      Спасибо за ссылку, с интересом прочитала!

      Удалить
  14. Анонимный04.03.2014, 14:16

    Поставлю себе на страниц в соцсетях. Вот уж действительно люди разделились на тех, кто в интернете и перед телевизором. Я пока в реале своих единомышленников не встретила)) Все абсолютно уверены, что мы все делаем правильно...Новости и передачи у нас настолько агрессивно выстроены, что даже не дают возможности думать и подвергать их сомнению. "Россию просят о помощи", а я который день лазаю по интернету в поисках этих просьб от настоящих украинцев и нигде не нахожу. "150 тыс. переходят границу", ну бред, 150 тыс - это очень много и быть этого не может, не настолько катастрофичная ситуация, чтобы так массово люди переходили границу. Не думаю, что будут военные действия, скорее всего это политическая игра, но осадок останется... у всех...и в первую очередь от вранья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Strelez, как жаль, что нет в реале :(
      Мне как-то повезло в этом смысле, но у меня преимущество - я сама себе выбираю круг общения, даже не представляю, как бы я реагировала, живя внутри вот этого абсурда :(
      150 000 - ну люди просто не представляют, о чем идет речь и как такая толпа выглядит в реале. Хотя кому оно нужно, когда главное - запугать?
      Тьфу-тьфу сейчас пошел резкий откат, кажется, война отменяется, никто Россию в этом намерении не поддержал.

      Удалить
  15. Просто спасибо за пост и комментарии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Белович, не за что, мне самой очень важно было все это сказать.

      Удалить
  16. Надежда! Спасибо за ссылки и видео. Стыдно, страшно. Гибнут реальные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia, слава богу, что пока еще нет, кроме тех, кого расстрелял на Майдане Беркут. Но риск был очень велик, любой неверный шаг - и понеслось :(

      Удалить
  17. Я ничего не буду писать, ничего объяснять. Я только скажу огромное спасибо Наде и всем, кто оставил здесь свое адекватное мнение. Спасибо вам! Это вселяет надежду, что не так все плохо. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  18. Alenuska,вы прям как жена Януковича во время оранжевой революции, про американские валенки и "наколотые апельсинчики"(в ютюб задайте,видео очень много).Всё вам страшная рука империализма мерещится? Не может человек просто придти и отстаивать своё право на свободу бесплатно? Если вы не верите в это - мне вас искренне жаль.
    Я вот верю в людей искренних,преданных,болеющих душой и сердцем за свою землю.Верю в Алые паруса,верю в любовь,в дружбу бескорыстную.
    И вот хороший анекдот про братскую помощь.
    Посмотрев по ТВ ,как хорошо в России живется русским,жители Ивановской,Рязанской и Смоленской областей решили провести у себя референдум о присоединении к России.
    Всем здоровья и мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Джой, аааа!
      Я этого не видела, феерично!
      http://www.youtube.com/watch?v=6r7S5ZIZlwY
      "Дважды мать", супер!
      Лариса, скажите мне, как так получилось, что его выбрали? Это было затмение? Или действительно что-то куда-то там вспрыскивали? :)
      Мира, здоровья всем, да!

      Удалить
    2. извините, можно я отвечу?
      после "оранжевого майдана" в 2004, когда люди впервые отстояли право на честные выборы и президентом стал Ющенко - в него многие верили. Но очень быстро там, во власти, все перессорились за портфели, реально ничего не было сделано... и люди разочаровались. "От нас ничего не зависит, все равно обманут" - с этим посылом и пришли к следующим выборам. А, поскольку Тимошенко (главный конкурент Януковича на выборах) была в числе "делящих портфели" - ей не поверили в первую очередь (хотя ее отрыв был небольшим). Сейчас, когда все особняки сбежавших Яныка и ко - в доступе - нашли огромное кол-во документов и печати с избирательных участков. Т.е. - наши бюллетени подделывали, наверное именно то кол-во, которое было необходимо для перевеса.
      Сегодня у нас рождается совершенно новый подход к выборам. Депутат Леся Оробец (она много сделала для Майдана) заявила, что будет баллотироваться в мэры Киева, и она набирает команду волонтеров (чтобы вы понимали - у нас все (!!!) раньше - от разносчиков рекламы кандидата - до нач. избирательного штаба были за деньги. Волонтеров не было никогда. Всю программу обещает вести честно и открыто. Все финансовые поступления - открыто. Такого раньше не было - ни на каком уровне выборов. Никогда. Она мне симпатична, я читала ее фб все время Майдана, голосовать не могу - не киевлянка ) - но очень хочу, чтоб у нее получилось. Даже не кресло, получилось - сделать процесс предвыборной гонки - другой.
      Извините, что много и эмоционально.
      Я минимизировала свою ленту в фб, устав объяснять тем, кто не хочет слышать.
      И я никогда, наверняка, не забуду 1 марта - день, когда я реально поняла, что мой муж может уйти на войну. Настоящую, не киношную. Это один из самых плохих дней, я не хочу больше убегать в ванную повыть от ужаса, чтобы не напугать дочку. Никогда.

      Удалить
    3. barbra, спасибо большое за такой развернутый ответ!
      Я во время выборов на Украине особенно не следила за происходящим, и все пропустила.
      Понимаю вас и ваши эмоции. Хорошо развязывать войну сидя в кресле перед компьютером за тысячи километров, а когда она у тебя на пороге - там совсем другое.
      Я была в Сухуми, когда там началась гражданская война, и застала войну с Приднестровьем в Молдавии. Брррр.

      Удалить
  19. Посмотрела, скопировала себе его сегодня в Facebook . Хороший дядька, последние слова очень тронули " спасать детей не от болезней, а от пуль"... Не согласна только, что разделение на смотрящих тв и интернет. По- моему интернетовская публика ого- го как разделились тоже. Ой, Надя, никогда не думала, что так нас лбами будут сталкивать и так вестись будут люди на это... Все эмоции надо выключить и только здравый смысл вкл., иначе - не разгребем потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, ага, немного идеализирует, но педиатр и должен быть слегка идеалистом, нет?
      Оксана, люди ведутся только на то, на что им хочется вестись, увы :(
      На то, что отвечает их внутренним запросам. Сегодня запрос на агрессию. Ее вот так изящно канализируют. С Украиной проще бороться, чем со своими продажными властями, безопаснее.

      Удалить
    2. Да, запрос на агрессию таков,что люди друг друга не хотят слышать.

      Удалить
  20. Анонимный04.03.2014, 21:12

    Я сегодня утром прочла и тоже прониклась аж до перепоста- молодец...Вообще все эти жуткие дни хотелось таких нелозунговых человеческих слов - очень-уж много криков было всяческих в эфире- а что нам иностранцам еще остается слушать?Ну конечно я общалась с тамошними друзьями, но и среди них очень много нервного шатания из стороны в сторону.Хотя все мои друзья в основном идеалисты(потому и было за них страшно все время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, вот!
      Что меня изумляет - это что в ответ на эти простые, абсолютно простые миролюбивые слова детского врача - такое количество агрессии и ненависти. Куда мы идем??? Зачем? Как так можно вообще?

      Удалить
  21. Надя ! Большое спасибо Вам за поддержку ! У нас на работе сегодня обсуждали это видео.
    Вот еще одно https://www.youtube.com/watch?v=G7gyRiDMLsQ
    Большое спасибо всем за адекватные комментарии !


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tetyana Mazur, я просто упала при виде ведущей!
      Какая красотка, супер!
      У вас все девушки такие? :)
      Все, не пущу мужа на Украину :)

      Удалить
    2. Надя, она замужем ! )))) За комплимент украинкам спасибо !
      Но, в этой ведущей сочетаются ум , красота и порядочность...
      У нас очень тревожно....

      Удалить
    3. Tetyana Mazur, так муж не стенка, можно отодвинуть :)
      Шучу :)
      Я помню свой эстетический шок в Харькове: девушки, нет, богини! прогуливающиеся по вечернему летнему городу. У меня тогда случилось понимание того, что я - никто, и звать меня - никак :)

      Удалить
    4. Надя, Вы скромничаете !
      Думаю, что Вашему мужу ничего отодвигать не надо ))), а наоброт глаз да да глаз нужен )))

      Удалить
  22. Нааааааадь, прости лохушку. Я, торопясь на работу, выхватила из контекста его фразу про Януковича, а сейчас пересмотрела и поняла, как ошиблась... Извини за мудака, ладно? Простила, нет, простила меня? *интенсивно виляет хвостом и заглядывает в глаза*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, да я все поняла, ты что!
      Без вопросов!

      Удалить
  23. Надя, спасибо. Без дальнейших слов.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Надя.
    Комаровский - умница, во времена паники, и это уже не в первый раз, он предлагает, именно предлагает, а не насаждает, своё простое видение проблемы.
    В последнее время появилось много людей, которые видят реалии строго по учебнику истории старших классов своего школьного далекого детства, и способны воспринимать только информацию - клише из этих учебников, им так привычнее, пока реальность по голове не стукнет, а ведь стукнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, угу :(
      Стукнет и еще как.
      Надо как-то остановиться и опомниться уже.

      Удалить
  25. Надя, спасибо, что Вы поддерживаете:)

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный05.03.2014, 10:43

    Если бы люди стремились совершенствовать сами себя вместо того, чтобы спасать весь Мир, если бы они пытались сами добиться внутренней свободы вместо того, чтобы освобождать все человечество, — как много они сделали бы для действительного освобождения человечества.

    Древняя китайская мудрость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Stanislawa Sokolská, эх, внутренняя свобода - это же страшно. Такая ответственность!

      Удалить
  27. Анонимный05.03.2014, 13:59

    Надя, спасибо Вам.
    Дала ссылку на видео в своем ЖЖ, если Вы не возражаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sagittaire59, я сама в ленте друзей ее нашла, она потом и на Эхе Москвы пару дней висела!

      Удалить
  28. много лет назад (уже много )) ) в России можно было смотреть НТВ, там показывали правду ) а потом... не смотрим мы телевизор уже несколько лет ) а вот родителям периодически приходится "промывать" головы... когда они смотрят сериалы да спорт как то поспокойнее ))

    за видео спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, да и на других каналах тоже информация была более объективной по сравнению с сегодняшней.

      Удалить
  29. Надя, спасибо вам. Ну и Комаровскому, он чудесен :)
    Таких слов, в сторону Украины мало, а нам они так сейчас нужны. Война у порога, да я б сказала на пороге, это полная хрень, когда ты понимаешь, что не сможешь сидеть на диване, что я даже не смогла бы быть медсестрой, минимум подносить нужно боеприпасы или ленка-пулеметчица : но это смех, а вот грусть, что это же типа братский народ...как так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenbusya-Лена, от сегодняшних новостей совсем грустно :(
      Я думаю, Украина справится. А вот Россия все глубже загоняет себя в угол, увы :(

      Удалить
  30. Надя, я просто хочу сказать лично вам большое, человеческое спасибо.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...