Instagram Подписка по e-mail

27 сент. 2014 г.

Работа и отдых

Суббота началась отлично: в садовом магазине новые разновидности цикламенов, я мечтала о белых: сильвупле!  Мироздание ко мне относится неплохо, желания выполняет. Заодно набрала розовых махровых и одинарных цвета темной фуксии.

IMG_0258

IMG_0261

На новинки сбежались коты.

IMG_0281

IMG_0301

А на котов набежал муж. Так мы и ходим: я тащу в дом всякое разное, коты проверяют, муж восхищается.

IMG_0333

А тем временем в мастерской кипит работа: компьютерный стол в процессе склеивания.

IMG_0362

IMG_0364

IMG_0374

Около четырех после полудня решили, что с нас на сегодня хватит, пора отдыхать и расслабляться.

IMG_0391

Показываю мужу свои подвиги за неделю.

IMG_0401

Тут пока не очень понятно, но сюда я перетащила все старые пионы, между ними посадила тюльпаны, нарциссы, сциллы и прочее, весной тут должна быть феерия. А на свободные места – садовую герань, чтобы земля не оставалась открытой и не подвергалась эрозии.

IMG_0415

IMG_0418

IMG_0430

После аперитива – барбекю .Днем у нас сейчас прелестные 25-26 тепла, грех не воспользоваться.

IMG_0436

И карпаччо из лосося.

IMG_0454

Сытая, усталая, довольная. Что еще надо от жизни?

29 комментариев:

  1. Больше ничего не надо:) Немножко добавить вкусного алкоголя и тепла и ВСЕ!)))
    Цветочки очень красивые , Надя, нежные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, тепло и выписка были :)

      Удалить
    2. Надя, уж извините, я опять про план участка. Обновили Ваши карты гугля, я Вас даже видела вдали маленьким синеньким пятнышком. Я карты гугля вообще очень люблю, мне во Франции вряд ли уже побывать придется, да и за границей вообще. А так погуляешь с этой гугль-машиной, вроде попутешествуешь, интересно. Я что спросить хотела, по фото Ваш сад огромен, а по плану – у Вас еще куча места, все так просторно. Или я границы участка не так вижу. Или у Вас еще фронт работ большой. И еще, при въезде перед гаражом большой огороженный газон тоже Ваш? Наверное, нет, иначе был бы весь засажен.

      Удалить
    3. basya555, точень!
      Обновили-таки стрит вью. Теперь я в Гугле! :)
      А карты - нет, по-прежнему карта старая, десятилетней почти давности, там сад еще в самом начале, отдельным островками.
      Газон перед гаражом не наш, это нашего бывшего мэра. А вот участок который правее газона, справа от дома - этот тот, который мы надеемся вскорости прикупить!

      Удалить
  2. Шафран полностью закрыл Надю на фото - дитектед. Кого лучше кормят?
    Надя - такую вот "елку" купила - http://www.pfaf.org/user/Plant.aspx?LatinName=Sciadopitys+verticillata
    Оно мелкое но живенькое http://davesgarden.com/guides/pf/showimage/37036/ -
    может купить тебе такую? 14 евриков. Даром.
    На этиkетке написано - хорошо живет в бочке.
    Ну... если там неплохое вино, то и я могу в бочке. Тоже мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, Шафран сам кормится, путем изъятия :)
      Не, елку не хочу, но!
      Если попадется тебе на глаза церсис пурпурный, тот, что я брала в прошлом году - возьми мне 3! Ладно? И если еще увидишь церсис с белыми цветами - тоже парочку. Хочу-хочу!

      Удалить
    2. Наааааддддь)) она такая растопыристая! такая красивая!
      и, к моему позору, по описанию намного лучше для твоего, тропического климата с речкой, водой и влажностью в долине, а не у меня на пятаке, где все горит - я твои павловнии поливаю 4 раза в день - иначе склеивают ласты.
      Сматри какая http://www.jardindupicvert.com/4daction/w/pin_parasol_japon_sciadopitys_verticillata.affpliol?session=uz3oj8p43h55a&nopl=1536&p_cour_c=1&indexpl_c=2&prov_l=c-
      но я не исключаю, что ее завтра уже не будет. Кризис же и загнивание запада - метут все.
      Ок - три серсиса пурпурных и с белыми. Там еще что-то было пурпурное - листья похожи на здоровенный тополь. Котинус или что - не помню. Возьму камеру.
      *жалобно сьеживается

      Удалить
    3. dichulya, говорила тебе, что листья павловний надо обкромсать, а ты - неслух :)
      Я бы взяла елку с красно-синими шишками, один раз сажала, но она откинула копыта, а так с елками у меня уже где-то перебор!
      Котинусов у меня как собак нерезаных, к тому же они легко черенкуются, а вот церсисов надо!

      Удалить
  3. Очаровательный бордюр из "анюток", чтобы увидеть другие посадки-пересадки с нетерпением буду ждать весны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я тоже уже начала ждать весну!
      Хочу увидеть все уже в новом дизайне :)

      Удалить
  4. Надежда, махровые цикламенчики просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Brumber, никогда таких не видела, они прелестны!

      Удалить
  5. Фото какие-то постановочные. Ощущение, что для журнала снимали. Вообще ни разу не верится, что вы так живете/едите-пьете/ходите по саду/обнимаете котов. Ненатурально всё как-то.
    Это я поднахваталась в ОМД. Не могу удержаться :) Мне кажется лишним вам это объяснять и еще и смайлики ставить, но я это на всякий случай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, вот и я смотрю со стороны - все какое-то ненатуральное.
      На самом деле (и с этим утверждением многие согласились) я тут работаю прислугой, а когда хозяев нет - фотографирую и выдаю за свое, вот! :)

      Удалить
  6. Ох, Надюша, рабыня она и есть рабыня, особенно у котиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ave.lena, да они тираны вообще! :)

      Удалить
  7. Надежда, у вас восхитительный сад, чудесные цветы и котики. Так приятно посмотреть что-то красивое.

    ОтветитьУдалить
  8. Цикламены рюшечками... Что делается!
    П.С. По-моему, ты стала ещё стройнее. Или это чёрное так худит? ... Или относительно Шафрана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, генетики не зря зарплату получают! :)
      ЗЫ, стала, ага, у тебя-глаз-алмаз :
      Скину где-то пять лишних кило, жизнь стала лучше и веселей :)

      Удалить
    2. Воооот. Да. Это Зумба рулит? Ваша ссылка для меня оказалась просто спасением и большим удовольствием. Действительно, если делать ежедневно,эффект есть.
      Надежда, вы стали совсем французская француженка. Я имею ввиду, то, какой образ обычно возникает при слове "француженка".
      Вот, что нашла в интернете и с этим согласна.
      представим классический образ француженки: это элегантно одетая(берет forever), стройная девушка среднего или ниже роста, с тонкими чертами лица, выразительными(чаще карими) глазами и темными (зачастую короткими) волосами. Она умная, с чувством юмора и еще немного..сумасшедшая! Вспоминаем Одри Тоту, Милен Фармер, Ализэ, "Лали"(из "Элен и ребята")..............................................Во множестве замечательных французских фильмов мы видим их..настоящих женщин!"Француженка" условное название определенного типа женщин) Бывает так: девушка спокойно живет, является самой собой и не подозревает, что она "француженка"))"Француженка"- это стиль..жизни. Это манера общения, поведение..., мировоззрение. Нечто еле уловимое..истинно женское начало!Но также как немногие девушки обладают Этим, немногие мужчины могут разглядеть, почувствовать Это))"Француженка- часть желаемого, идеального мира". Но когда еще наш мир станет совершенным? Существование подобных женщин, дружба с ними или любовь, даже случайное общение в автобусе предает ценность..дням)) Их сияние озаряет окружающую темноту!

      Удалить
    3. Я знаю, куда перешли твои лишние килограммы... (пощупывая знатную складку на боках и животе). Серьёзно.

      Удалить
    4. Галина, рада, что вам понравилось!
      Оно вроде бы и довольно легко, а калории убегают, как и не было!
      Я мимикрировала и ассимилировалась, наверное :)
      Мне бы еще шейные платки и шарфы научиться красиво носить....

      Удалить
    5. Pelageya, это коварные сконы :)

      Удалить
  9. " сытая, усталая, довольная " - Вы , как всегда в точку :))) сижу, потирая уставшие руки и ноги , теплый солнечный день, чудные краски осени, голубое небо и стаи птиц на нем....
    Хорошо.....
    Пусть следующая неделя будет такой же восхитительной.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Polina Kiev, пусть!
      Нам дождички обещают, но это даже хорошо: четыре недели засухи, все выгорает уже.

      Удалить
  10. Надя, не устаю повторять, как я восторгаюсь вашим садом! Хочу пристать с вопросом о карпаччо, научите делать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, карпаччо - проще некуда: режете рыбу или мясо тончайшими пластниками, выкладываете на тарелку, заливаете сверху лимоном и оливковым маслом, посыпаете сверху чем бог послал по вкусу - давленым красным перцем, каперсами, для мяса хорош тертый пармезан, и оставляете мариноваться часик примерно. Все!

      Удалить
    2. Надя, спасибо, завтра поеду за лососем, хочу помираю)

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...