Instagram Подписка по e-mail

3 сент. 2014 г.

А теперь вот эту ножку

Никак не удается работать по плану. Постоянно по дороге из планового пункта А в плановый пункт Б случаются неожиданные остановки.

Вчера, например, проходила мимо аллеи с японскими кленами, решила обрезать пару веток, чтобы обеспечить красивый вид на осенние краски. Итог?

IMG_6182

Даже кот офигел. Где его любимые заросли? Куда он теперь будет прятаться от мух и ос?

IMG_6183

Масштабы катастрофы

IMG_6193

Где-то в середине

IMG_6194

И промежуточно-окончательный вариант.

IMG_6200

IMG_6207

IMG_6215

Сегодня у меня в плане расчистка вот этого:

IMG_6217

Там конь не валялся. Пока я убеждала себя в том, что летом в саду работы нет, там выросло такое, такое! Павловинии насеялись – уже толщиной в руку. Выросли березки. Ну и сорняков – море. Нет бы что хорошее росло, так все сорняк норовит. Вот если бы наоброт! Сеешь сорняк – а его раз – и забивают неизвестно откуда взявшиеся магнолии (мечтает).

14 комментариев:

  1. О! Надя! Как я Вас понимаю!!! Только прополю все, думаю, теперь отдохну, а уже по новой надо спину гнуть. И откуда они берутся, сорняки эти? Я вот их никогда не сажаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Санина, загадка природы!
      И, главное: сегодня смотришь - нет ничего, завтра проходишь там же - заросли!
      Мне кажется, нам их подбрасывают :)

      Удалить
  2. Офигел не только кот)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Берёшь в руки магнолии говоришь:"хоть эти сорняки посажу, чтобы земля не пустовала". Все остальные сорняки, поняв бесперспективность своего существования, тихо загибаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, а что, мысль!
      Надо попробовать :)

      Удалить
  4. Про магнолии очень смешно, мечтать не вредно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, ну хоть капельку помечтать! :)

      Удалить
  5. Да уж, Надя, что называется, с корабля на бал, точнее - на пашню.))) Сорняки - странная штука: только что нет - и вот уже есть. Помнится, когда у нас была дача, я тоже над клубникой стояла в раздумьях - вот откуда здесь эти полуметровые ветки, если вчера здесь была только клубника?!)))

    Кот офигел вполне закономерно - столько веток вырезать и вытащить махом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, у меня все лото какими-то приступами: каникулы - подвиг, каникулы - подвиг :)
      Кот на меня обиделся. Это были его любимые заросли, а теперь прятаться негде!

      Удалить
  6. Пока суть да дело ( в смысле отдых) сад живет своей жизнью, наращивает себе бока, где можно и где нет :)

    ОтветитьУдалить
  7. ....насмотрелась - рванула в свой трудодень.
    ...нуждающиеся в моих усилиях дела рукоплещут, а также кричат вам, Надя, мощное "Ура!".

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...