Instagram Подписка по e-mail

30 апр. 2015 г.

Садовости

Расцветают клематисы. Один из моих любимцев, настоящего синего цвета.

DSC09360

DSC09358

Начала борьбу с сорняками, пропалывала весь день их беспощадно.

DSC09282

DSC09277

Посадила все азалии и пару новых рододендронов. Вот этот, красный, и еще один лиловый (но он пока не цветет).

DSC09289

На следующей неделе моя задача – отправить мужа за крупной галькой и десятком мешков бетона. Надо уже сделать тут дорожку, крутиться на газонокосилке в узких проходах мне окончательно надоело.

DSC09285

Азалии, что слева – черенки прошлого года. Вообще азалии черенкуются буквально сами по себе: коснулась ветка земли – будет корень и новое растение. А вот рододендроны мне так ни разу и не удалось пока размножить. Ни камелии. Как заколдованные. В учебниках пишут, что надо надсечь кору ветки в том месте, где она будет соприкасаться с субстратом, а субстрат дожен быть из мха, торфа и перегноя. Все обмотать вокруг ветки целлофаном и ждать два года, поддерживая влажность. До сих пор жду. Может, в инструкции забыли упомянуть танец с бубном?

DSC09290

Гейхеры потихоньку оправляются от града, отращивают новые листья.

DSC09292

DSC09335

Древовидные пионы

DSC09299

Опять азалии

DSC09300

Газоны приобретают весенний цвет.

DSC09305

DSC09308

DSC09310

DSC09314

DSC09320

У подножия араукарии – цветущая лесная земляника.

DSC09324

DSC09329

DSC09333

DSC09339

Декоративный сорт киви с разноцветными листьями.

DSC09345

Водосборы уже вовсю цветут повсюду.

DSC09351

DSC09354

И мой сегодняшний трофей: подсвечник для улицы.

DSC09372

Браслет постоянно пристает с вопросами, что я делала. Я пишу, что гуляла. Туда погуляла, сюда погуляла… С тачкой погуляла, с камнями погуляла, с лопатой погуляла, с граблями тоже погуляла. Муж говорит, что у меня большой пробег. 

Screenshot_2015-04-30-21-04-27

14 комментариев:

  1. "Декоративный сорт киви с разноцветными листьями".

    Даже в вики залезла, ибо всю жизнь была уверена, что то, что изображено на фото, не что иное как актинидия. Каково же было мое удивление, когда узнала второе название привычного киви - китайская актинидия ))) Век живи, что называется :) Сад и фотки как всегда великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, актинидия, однозначно :)
      У меня было наоборот: я купила эту актинидию и только потом узнала, что она - киви :)

      Удалить
  2. Надя, на просторах твоих очень красиво! При виде араукарии вспоминаю свою, надо же её из контейнера (!) высадить на волю, а то кто же её, такую колючую, потом будет передвигать?
    Про рододендрон: я присыпала землёй первую попавшуюся ветку и придавила горшком, чтобы не поднялась. Было это несколько лет назад, но я специально не откапывала, т.к. было некуда. Этой весной отделила и посадила. Научным советам не следовала, Может, наша кислая почва такая хорошая для них. Тебе - удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, помню как везла эту араукарию из магазина и все никак не могла понять, как я буду ее вытаскивать из багажника (в магазине мне ее помогли туда засунуть.
      Вот ведь у вас рододендроновый рай!
      У нас хорошо растут, но вот размножаться отказываются, хоть ты убейся!

      Удалить
  3. Надюш, ты дразнишься, да? Я азалии синие уже прикупила, но они все равно больше сиреневые, чем голубые.
    "Диориссимо" тоже прикупила-балдею...
    А клематисы синие мне тоже надо!!! Надюш, а ты мне не подскажешь их сорт, пожалуйста?
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!! Красоты у тебя-море!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SAPONETA, я дико извиняюсь за азалии, это была моя ошибка!
      Тот куст, что у меня цветет синим, был неправильно маркирован. На нем было написано "Азалия "Голубой Дунай", но на самом деле это был карликовый рододендрон то ли azurika
      http://www.moneden.fr/article/rhododendron-nain-bleu-azurika
      то ли какой-то еще. Я это выяснила только позавчера, когда искала в интернете синие азалии.
      Голубые клематисы вот тут:
      https://www.google.fr/search?q=clematite+bleu&newwindow=1&safe=off&espv=2&biw=1745&bih=868&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=76xGVYWxMdLqaJ70gJgI&ved=0CCAQsAQ

      Удалить
  4. Надя, последовала вашему совету и воткнула гортензию в землю. Вторую, для чистоты эксперимента, поставила в воду. На первой - зеленеют листочки, вторая - сгнила. Вывод: сажать сразу в увлажненный грунт))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, в грунт надежнее, да!

      Удалить
  5. Пронизительно синий клематис! Очень смотрится на фоне стены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен, да, на фоне камней он выигрывает!

      Удалить
  6. Надя, какое же красочное ваше с природой сотрудничество и содружество! Удовольствием было всё посмотреть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, я под нее приспосабливаюсь по мере сил!

      Удалить
  7. Londest idle time меня повергло в глубокую печаль, это я о себе ленивой. Сад прекрасен и огромен, каждый раз смотрю и поражаюсь. Дорожка выше всяких похвал, титанический труд и глобальный подход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, это я скорее всего писала пост в блог и отвечала на комментарии :)
      Спасибо! Дорожку хочу уже увидеть завершенной. Думали сегодня с утра поехать за галькой, но вопреки прогнозу зачем-то пошел дождь, поедем завтра, значит!

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...