Instagram Подписка по e-mail

10 нояб. 2015 г.

Садовые будни и разное

Начала зимнюю зачистку сада: стрижка, обрезка отмирающих на зиму многолетников, удобрения, подсыпать земли туда и сюда, прополка, все такое.

Самшиты в этом году особо от новой болезни не пострадали, тьфу-тьфу: если маленькие бордюрные сорта, которые полностью выкосило в прошлом году, мне было жалко, но не до слез, то вот эти красавцы, которым уже лет двадцать, мне терять совсем не хочется. В качестве профилактики мыла их летом сильным напором воды и тут же эвакуировала всю опавшую в результате листву. Вроде бы помогло.

DSC01581

Продолжаю операцию “Рододендроны, азалии и камелии”, высадила еще десяток синих рододендронов, а сегодня в садовом центре купила полный багажник камелий. сначала хотела парочку, потом решила что шесть – это тоже неплохо, потом зажмурилась и забрала все, что стояли на стойке “Promotion”. Числом 12 штук. Там четыре разных сорта, красные и бело-розовые.

DSC01610

Солнце уже по вечерам садится в ложбинку между холмами. До самых коротких дней осталось всего ничего.

DSC01606

В рамках программы “Бегство от старческого маразма” старательно осваиваю всякие новые навыки. Сегодня научилась сама с первого раза заводить адскую машинку, садовый воздуходув. Он очень мощный и удобный, мотор в ранце, длинная гибкая труба, но вот последовательность нажатия кнопок для его завода придумывал явный садист. Вин провел показательный мастер-класс, который я записала на видео, первая на сегодня попытка закончилась провалом, я пересмотрела видео три раза, попинала адскую машинку ногой, попыталась зачем-то выкрутить свечу, выпила кофе, выкурила сигарету – не знаю, что помогло, но в итоге я теперь тоже завожу ее с первого рывка стартера. Ура!

Говорила сегодня с Дичулей, она – мастер манипуляций. Приманивала меня на свежую фуагру. Даже на две. Придется теперь ехать, это предложение, от которого невозможно отказаться. Заодно обниму Джонни и проведу крикотерапию с цесарками. С ними очень здорово перекрикиваться: они орут так, что хоть уши затыкай, и если у кого есть небоходимость проораться – то это самое оно. А потом опять можно год ходить и мило улыбаться даже самым гадским гадостям.

Получила письмо от друга: “Nous sommes en Bourgogne pour la saison de chasse. Je tue le temps et quelques bouteilles mais pas grand-chose d’autre”. Защитники бутылок громко негодуют.

Муж шлет репортажи из Москвы: там холодно и идет дождь. Я ехидно рассказываю, как мне было жарко сегодня в майке.

И если у меня есть в читателях нотариусы-юристы – не могла бы я задать приватно пару вопросов?

4 комментария:

  1. Ох, у наc росли почти 10 лет самшиты, и в один год все того.... Так что радуюсь вашим красавчикам - они долго растут, но неизменно радуют взор своим бодрым видом. Я вот еще бересклеты пыталась культивировать у нас на даче, но безуспешно: пару лет зимуют, потом всё, кирдык.
    Вину сочувствую с погодой ( себе тоже) у нас пару дней уже такая хрень, до этого комфортная осенняя погода стояла, даже солнышко было. В воскресенье фотосессию устраивали солнечно-осеннюю...
    Поздравляю с победой над адской машиной:)) Я люблю новую технику осваивать. Конфетами не корми - дай за стартеры подергать или подержаться за какую-нибудь выпирающую деталь агрегата...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yulianna Neginskaya, ага, какая-то китайская зараза, говорят!
      Некоторые виды поустойчивее к ней, берегу их пока!
      Выпирающая деталь - наше все! :)

      Удалить
  2. Надюша, вашими стараниями ваш мир и с ним вся планета стали на один день краше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, вы меня смущаете!

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...