Instagram Подписка по e-mail

10 окт. 2016 г.

Эльфики

20161010-DSC05586

Сегодня сажали предка современного порея, Allium polyanthum. Он в культуре схож с черемшой: зимой-ранней весной появляются листья, которые можно срезать по мере поступления, они отрастают заново до начала лета, после чего растение уходит в спячку до нового сезона.

20161010-DSC05546

20161010-DSC05575

20161010-DSC05581

20161010-DSC05582

Потом собирали грецкие орехи, в этом году их тонны, яблоки на пироги и желе, фиги на конфитюр, желуди канадских дубов для всевозможных поделок. Перед окончанием занятия выпустили детей на волю беситься, показывала им как делать “вертолет”, упражнение пользовалось колоссальным успехом, в конце все лежали на травке с приступом головокружения.

Если все тьфу-тьфу будет нормально с погодой – в четверг утром к нам придут сразу три группы старших, семи-десятилеток, итого человек 80. У них намечены межшкольные встречи, сегодня вечером приходили их учительницы знакомиться с местностью, я вся обзавидовалась их стройности, как говорит моя Козявкина мать, Малявкина-Веревкина, крайне неприятные худые личности. Сама я, раскормленная мужем до состояния поросенка, перестала влезать в одежду, да и вылезаю из нее тоже с трудом. А на всякую попытку похудеть приходит муж с тарелкой вкусняшек, а я же не железная. Тьфу, короче.

4 комментария:

  1. Вот уж повеселились; есть где побегать и покружиться! А я смотрю со своей корыстной стороны: они бы быстренько примяли тоннели, нарытые на моих лужайках противными кротами. Такие бугры-лабиринты! Приходится топтаться самой или устраивать собачьи бега, но после тех больших лап клочья земли летят во все стороны!
    Надя, четверг будет у тебя ого-го! Наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, а ты не кладешь в галереи отпугивающие препараты?
      Я попробовала - помогает!
      Четверг завтра, дождя вроде бы не будет, ура!

      Удалить
  2. Какие они милые, эти детки! Уверена, что они очень любят и ждут эти занятия в Вашем, Надя, саду. Такое раздолье для детворы.

    А вот насчет стройности... А Вы мужу нравитесь? Ну и всё! Вот он и старается Вас держать в форме. На других просто не оглядывайтесь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сяглова, мужу я нравлюсь даже в грязевой маске на лице :)
      Но килограммы-то мне носить, не мужу! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...