Instagram Подписка по e-mail

28 окт. 2016 г.

Барселона

Я пыталась сосчитать, сколько лет не была в Барселоне, сбилась. Раньше мы там бывали чуть ли не два раза в год, потом не помню. Но точно помню, что когда стоял вопрос о переезде, Барселона была у меня на втором месте после Рима и сразу перед Мельбурном, который был на третьем, перед Сан-Франциско. А Сан-Франциско на четвертом. Кто был на пятом месте тоже не помню. Старость и эклер.

20161026-DSC06193

Барселона бесконечна, каждый раз находится что-то новое, что еще не успел посмотреть, город живет, растет, строится, появляются какие-то новые приятные места, плюс эта атмосфера вечной молодости и праздника, не стареют душой ветераны и все такое. Короче, с удовольствием опять прогулялась по старым и новым местам, все-таки Европа удивительно комфортное место: все рядом, все в доступности за пару часов на самолете или машине, хочется на пару дней в Барселону – садишься и едешь, отсутствие границ, единая валюта, и все вокруг говорят на международном языке из смеси английского, французского, немецкого, испанского и итальянского с руками.

В первый день с утра было тепло но накрапывал дождик, я посвятила все утро девачковым радостям: СПА, бассейн, фитнес, парикмахерская, магазинчики. Ухайдакалась так, что вернувшись в три часа в гостиницу улеглась спать без задних ног. Зато на следующий день погода была идеальная для прогулок. Ни жарко, ни холодно, облачно, но с облаками было даже красивее, что на море, что в городе, что в парках. Как молоко разлито в небе, и оттуда прорывалась сполохи желтого песка, зелень пальм, яркие одежды прохожих и разноцветные здания города. Вот утреннее море:

20161026-DSC06164

20161026-DSC06165

20161026-DSC06167

20161026-DSC06169

20161026-DSC06179

20161026-DSC06181

Тут я долго медитировала. Кто-то может мне объяснить смысл увиденного? Если не понятно, то на фото лыжи. Рядом стояли палки и лыжные ботинки разных размеров. Лыжи! На пляже! Я дримлю?

20161026-DSC06184

20161026-DSC06186

20161026-DSC06190

А тут я зависла надолго. Мужыки забивают козла! В смысле, играют в домино. В ДОМИНО! Я последний раз видела такое, когда мне было лет десять. Перед нашим подъездом, дома. Потом стол, на котором они играли, распался от ветхости, и с тех пор я играющих в домино не видела.

20161026-DSC06192

20161026-DSC06200

Здесь я долго пыталась понять, что именно рисуют люди. С моей точки зрения здания через дорогу не представляли никакого вообще интереса, кораблик за спиной художников был куда как милее. Ну да ладно, может быть они просто учились рисовать горизонтальные и вертикальные линии и квадратики окон.

20161026-DSC06201

20161026-DSC06207

20161026-DSC06210

20161026-DSC06213

Потом мой взгляд уцепился за фуникулер и я поняла, что в моей программе визитов Барселоны зияет белое пятно.

20161026-DSC06212

10 комментариев:

  1. Ой, Наденька, спасибо за релакс! Вот как вы так умеете? Лыжи развеселили., типа в Барселоне вообще бывает лыжный сезон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marina Papsujeva, мне кажется, это лыжи для песка. Но я действии я их не видела, было раннее утро.

      Удалить
    2. может лыжное плавание по воде, это когда ты на лыжах держишь в руках канат привязанный к мощной моторной лодке. Помните в "ну погоди", где волк рассекал на подобных лыжах?

      Удалить
    3. Marina Papsujeva, :)
      Водные лыжи в три раза шире и палки им не нужны :)

      Удалить
  2. Приветствую вас, Надя!
    Ну, наконец-то!
    Ведь,что ни говори, ваш блог - наркотик ( как сало для хохла) .
    )) Всегда такие милые картинки и пару слов из личных впечатлений...
    Да, Барселону я помню с детства, и почему-то к ней всегда привязывалось это странное слово пенальти... )
    Теперь она мне понравилась больше, особенно спортивная - фото номер Семь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НатаЛи Лия, это сладкое слово сало!
      Сто лет не ела, но как хочется!

      Удалить
  3. Не была в Барселоне. Очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. Лыжи.... Интересно как это все выглядит , катанье на лыжах по песку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, хочу увидеть это живьем!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...