Instagram Подписка по e-mail

18 окт. 2016 г.

Кот Носок, дети и мухоморы

20161018-DSC05810

У нас тут завелся новый котик, он соседский, но, как говорит народная мудрость, если у вас завелся кот – проверьте, не завелся ли точно такой же у соседа. Вообще-то она девочка, просто по-французски “носок” – женского рода. Нежная и трепетная, маленькая, легкая, как носок и очень ласковая. Охотно идет на ручки. Элвис уже завел с ней шуры-муры, сидит рядом, делает вид, что она сама пришла. Шафран, как всегда оболтус, хочет с ней играть. Но он в пять раз больше и в семь раз тяжелее, Носок при виде Шафрана мчится стрелой в любом направлении, противоположном траектории Шафрана, из опасения быть раздавленной (были прецеденты).

В программе занятий с малышней сегодня была посадка бобов, сбор яблок, грецких орехов и каштанов, составление букетов из кленовых листьев и изучение мухоморов.

Но все по порядку.

20161018-DSC05812

Бобы в прошлом году пользовались колоссальным успехом, мало того, что они растут огромные и красиво цветут, так еще и все их любят, что в супе, что в салате. Решили повторить.

20161018-DSC05814

Потом ходили собирать орехи. Они пойдут на приготовление тортиков и конфитюров. У меня все никак не укладывается в голове, что воспитательницы готовят дома всякие сладости, чтобы скормить на полдник питомцам. Сами. Дома. Домашние сладости. И какие! Например, торт из грецких орехов от Мари-Пьер – это шедевр кулинарного искусства. А от апельсинового торта, приготовленного  Мишель, меня надо отрывать клещами, урчащую и кусающуюся. Это при том, что я сладкое уже почти совсем не ем. Наверное, потому, что торт как раз не сладкий, просто вот натуральный вкус апельсинов, без всяких сахарных добавок. Про вкусняшки от Одиль я вообще молчу, там все – наркотег. Пусть они возьмут меня к себе, я буду тихая, послушная, жующая тортики и очень толстая и красивая.

20161018-DSC05964

Сегодня был последний день перед каникулами, расстаемся до третьего ноября. За две недели в саду много чего изменится, поэтому сегодня хотелось сделать сразу все.

20161018-DSC05960

И каштаны собрать,

20161018-DSC05965

20161018-DSC05998

и всякие разные листики

20161018-DSC05970

20161018-DSC05975

20161018-DSC05993

20161018-DSC05994

20161018-DSC06001

20161018-DSC05829

и изучить жизнь грибов.

Жизнь грибов – это моя любимая тема, я могу развивать ее вечно. Но сегодня речь шла о настоящих, причем о тех, что могут представлять собой действительную, а не мнимую опасность.

Тадам-папам! У-ро-жай!

Урожай мухоморов и поганок. Но худому вору все впору, мы использовали этих красавцев в педагогических целях. Что не все, что красивое или, скажем, красное, надо сразу тянуть в рот (девушки, повторяю: не все, не все). Иногда лучше подумать три раза, а лучше пять. Не знаешь, что думать – спроси маму, она знает.

20161018-DSC05838

Но ведь красавцы же, а?

20161018-DSC05839

20161018-DSC05841

20161018-DSC05845

Короче, вырабатывали у мелких условный рефлекс. Руками не хватать, не облизывать, не надкусывать, а если даже и ухватили – руки немедленно вымыть с мылом пять раз. Не облизывая.

В качестве доказательства смертельного эффекта облизывания я валилась на землю, дрыгала руками и закатывала глаза. Многие жалели. А одна добрая девочка кинула на мой полутруп букет кленовых листьев. Вот это я понимаю успех!

20161018-DSC05848

10 комментариев:

  1. Тоже такие разноцветные, как листики)

    ОтветитьУдалить
  2. Садовница, рассказчица, фотограф, лирик, строительница, теперь ещё и актриса!!! Браво!

    P.S. а о скольких профессиях я ещё не догадываюсь!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мухоморы просто красавцы! Про букет листьев повеселило. А может они поделятся с вами рецептиком Апельсинового тортика, а вы расскажите нам о нем, по секрету)) Чтоб читая мы могли реально представить вкус этого кулинарного шедевра)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя! Вы так весело рассказываете:))) Ваше актерское мастерство отличное подспорье практическим занятиям детворы. Кстати, я только в прошлом году узнала, что мухоморы действительно красные. Всегда думала, что красная шляпка это художественный прием. Моя младшая дочь ездила с мужем в мурманскую область и там нафотографировала оргомные красные мухоморы. А в наших краях они с грязно-коричневыми шляпками и совсем не привлекательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот же создала природа чудо ядовитое и такое раскрашенное)))
    Надя, букет из листьев это фурор однозначно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надя, за рассказ и фотографии! Люблю посты, когда сад и детсад. Незабываемо не только воспитанникам!

    ОтветитьУдалить
  7. У нас есть котик Хвостик,у него были проблемы с хвостиком в детстве, есть котик Сырочек - ну, очень сыр любил)). И вот при виде котика Носок я поняла,что не одна такая умная! Прелестная котейка эта мурлыка в носочках.
    Мухомор нельзя обойти вниманием, прелесть! Я,правда,в жизни встречала такие же. Нет, ваши однозначно лучше!
    Прочла про кленовый букет и... услышала овации )). Так кратенько,но ярко вам удалось все рассказать.
    Успех полный,браво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НатаЛи Лия, а нашего Мисти, которого уже нет, тоже не зря Мистом назвали! Был серо-голубой, как туман :)

      Удалить
  8. Надя, я догадывалась, что имя его имело какое-то особое значение...
    Теперь понимаю, как оно ему подходило. Думаю, все помнят его,красавец котик...

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, здравствуйте!
    Спасибо Вам за волшебный блог!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...