Instagram Подписка по e-mail

21 окт. 2016 г.

Котопятница

20161021-DSC06039

Я болею как не знаю кто, подхватила вирус чего-то явно гриппозного, жизнь не мила, хочется всех убить и на ручки. Отзывчивый Шафран приходит ко мне на диван, сначала минут пять целуется, гладит меня лапами, потом гнездится между моей тушей и спинкой дивана и включает мурчалку на полную мощность. Полчасика так с ним подремлешь – и желание убить проходит, но приходит желание что-то сожрать.

20161021-DSC06020

И прямо в этот момент, как кролик из шляпы, появляется муж с едой и ништяками, ну вот за что они так меня любят? Не могу понять.

20161021-DSC06056

20161021-DSC06027

20161021-DSC06047

20161021-DSC06049

20161021-DSC06051

Когда мне было лет восемь, я болела корью, кто знает – поймет. Было лето, каникулы, все дети на улице, двери на балкон открыты, я лежу в постели и не могу пошевелиться, и слушаю их радостные крики. Каникулы. В постели. У всех праздник а я как дура. Зимой не так обидно. Но вот если бы тогда у меня был муж и Шафран – они бы выманили меня на террасу, как сегодня, замасяпили и распусяпили по полной, на вкусняшки мне и самого дохлого кота удавалось выманить, что уж говорить о человеке, который слаб волей.

20161021-DSC06028

20161021-DSC06034

20161021-DSC06067

20161021-DSC06084

Это вид с дивана.

20161021-DSC06096

Ну ладно, вирус я общими усилиями победю, он уже на последнем издыхании, пора тряхнуть стариной. Купила новую версию дольчиков (кто помнит?), правда, теперь они называются леггинсы, что суть одно и то же, просто дольчики были в цветуях, а леггинсы не так что бы очень. Мои – имитируют джинсы. Причем так коварно, что муж нарезал вокруг меня круги полдня, в полной уверенности, что это джинсы, пока не столкнулся с реальностью, как бы сказать? Тактильно?

20161021-DSC06090

8 комментариев:

  1. Выздоравливай, котичек! Любовь - главное лекарство, а у тебя его вон сколько!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, идите ко мне на ручки! :)
    Сколько хороших лекарей у Вас, обязательно быстро выздоровеете!
    И штанцы симпатичные, дольчики я помню, "чертовски хороши"!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, выздоравливайте!дольчики) уу, это так было круто.нет, это у вас не легинсы, это джегинсы)))

    ОтветитьУдалить
  4. С такими ништяками зараза отступит, шансов у нее нет! Выздоравливай, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  5. Котопятница,пятница-валятница!)))..Надюша,вы не одиноки,я тоже уже болею четвёртый день,и три дня,как не чувствую вкус еды....,ужасно,ешь и не слышишь вкуса,запаха...,состояние хреновое,под глазами синяки и мешки.Кочмар!!Болеть-плохо!Желаю вам,быстрее поправляться!
    У меня,в своё время,тоже были дольчики...,скинув советкиЯ гамаши,мама купила черно-фиолетового цвета,моднявЫЯ и удобнЫЯ вещь,хочу заметить!!)))В них можно было ходить без юбки,надев длинный свитер...,в советских гамашах так ходить было не возможно,вид был,мягко выражаясь,весьма не эстетичный..,чего не скажешь о дольчиках! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Наденька, выздоравливайте! А штанишки очень даже хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, поправляйтесь! Ведь Вас так(!!!) любят все домашние.
    А Ваши "джинсы" никак не похожи на те, прошлые дольчики. В тех дольчиках было очень уютно. Интересно, а как в "джинсах"!

    ОтветитьУдалить
  8. Не болейте, Надя.
    Попейте кофе, поймайте аромат вина, бросьте один-единый взгляд на все предложенные вам"ништяки",погладьте котика, придумайте, в конце концов, себе садовую задачу,и хворь как ветром унесет !
    Да, кулинарные фото очень интересны.
    А штанишки нужно снять в других ракурсах, чтоб мы тоже круги понарезали...))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...