Instagram Подписка по e-mail

11 авг. 2010 г.

Все зеленое

Пока мужа нет дома (он сейчас в Калифорнии на тренинге “Leaders of Tomorrow”, где ему за неделю пытаются впихнуть в голову все то, что остальные учат три года на MBA) моя эффективность растет день ото дня. Высвободились для работы все вечера, что летом особенно приятно, так как работать на улице после обеда совершенно невозможно, а вечером, по холодку - самый раз.

Вчера занималась дальним углом сада, к которому не прикасалась почти год. За это время там бурно разрослась крапива, ясени, лавровишни, борщевники и все остальное, так что я решила не возиться с точеченой расчисткой, а выдрать все под корень и посадить что-то новое. Раньше у меня там росли крупнолистные барвинки, но не очень прижились, и были забиты сорняком.

И еще сейчас самый момент заниматься сезонной стрижкой кустарников и срезкой отцветших многолетников. Компостные кучи уже с меня ростом, приходится их утрамбовывать путем личного на них подпрыгивания. Элвис при виде такого зрелища открывает рот и удивленно дышит. Привыкший ко всему Мист ни на что не реагирует, сосредоточенно выискивая мышей.

На деревенской площади гопники строят приспособления для проведения праздника: бар, навес, сцену и все остальное. Отличительнй чертой гопников является полная неспособность сделать два движения не проорав при этом со всей дури три фразы. Фразы разнообразием не отличаются, но, по всей видимости, призваны стимулировать гопников к созидательному труду. Таким образом в деревне стоит непрерывный крик, и, если бы кто-то измерил его в килоджоулях, могло бы выясниться, что полученной энергии достаточно для отапливания Северного полюса в течении миниум двух лет.

Прямо сейчас уставшие от криков гопники выпивают, облокотившись на стойку свежесмонтированного бара, и я пользуюсь моментом послушать тишину.

Вторым положительным мементом жизни в одиночестве стало глобальное похудение меня: в отсутствии завтраков, обедов и ужинов жир испаряется, что твоя утренняя роса, а от упражнений с садовыми ножницами появляются рельефные бицепсы. Если бы еще найти часик в день на велосипедные прогулки, то же самое произошло бы и с ногами, но к окончанию рабочего дня ноги уже еле таскают.

На этом положительный моменты заканчиваются и  начинаются отрицательные.

Верните мужа, сволочи!

18 комментариев:

  1. Дивные поляны! Этож надо - развести такую красоту!
    Только когда ты пишешь о беспощадной выдерке и чистке - мое дилетанское сердце рвется в пятки - *и как рука поднялась?*
    Темнота-с...;(

    ОтветитьУдалить
  2. Надя! Для стройности ног прийдется активнее подпрыгивать на компостной куче! А тенденция "отсутствие мужа дома - повышение эффективности в домашних делах" у меня тоже наблюдается. И тоже в его отсутствие почти не готовлю: нас с ребенком отлично устраивают бутерброды. Так хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Olena Grünzweig, так я же знаю, что потом будет лучше! Отсюда и беспощадность :)

    Tanya, можно еще попробовать большой канкан. На куче. Тут даже и Мист встрепенется :)
    А я сейчас пробавляюсь минестроне и огуречным супом. Организм чувствует, что что-то съел, но не понимает, что это была вода :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, как твои кошакейцы не убегают из дома? Ты их как-то специально приучала?
    Мой серый умудрился открыть форточку и смыться в неизвестном направлении ((((((. Поймаю, оторву лапы, чтоб неповадно.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот она, уверенность садовода: "потом будет лучше!"))
    Да, на ПотОмах хорошо! (с)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, Мист котяра крайне умный и точно знает, где опасность, поэтому за пределы территории не выходит.
    А Элвис пугливый, не любит шум, собак, машины - и тоже не выходит :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олена, и правда хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ОЧЕНЬ КРАСИВО!!! Вот бы туда =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, а у вас-то сейчас пекло!
    Мое искреннее сочувствие!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво!Очень нравятся твои фотографии с тенями!
    А может Поля к тебе на работы отправить,чтоб и у меня производительность повысилась и появилась возможность перейти на помидорно-кабачковую пищу!?

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, за предложение Поля спасибо :) но у меня на него не хватит выдержки. Может его тоже в Калифорнию? :)
    Про кабачковую диету забудь, ты же тогда совсем испаришься и перейдешь в отрицательный вес!!! И кто нам тогда будет делать артистические фотографии цветов и растений, а?

    ОтветитьУдалить
  12. А у нас трава плохо выглядит без полива...

    ОтветитьУдалить
  13. Мариш, она без полива везде плохо выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  14. Не сад, а просто идиллия :) А у меня вот последний цветок издох дома :(

    ОтветитьУдалить
  15. У меня тоже так сначала было, а потом потихоньку стало все расти.

    ОтветитьУдалить
  16. Уж все восхищенно-упоённые прилагательные закончились - а ты всё новые и новые дивной красы виды показываешь:)

    ОтветитьУдалить
  17. ну - осталось только восторженно разводить руками:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...