Instagram Подписка по e-mail

23 авг. 2010 г.

Небо

В этом году небеса нас совсем не радовали. Ни закатов, ни восходов, ничего. Небо было либо чистое, голубое, либо серое и из него что-то лилось.

Но вчера, первый раз за все лето, дали облака. Я очень надеялась, что они продержатся до заката и раскрасятся во все оттенки розового и лилового, но нет. Они испарились за четверть часа, зато мы смогли полюбоваться совершенно роскошным полнолунием,  и даже погулять по саду в полночь при луне. Было красиво. Особенно понравились лунные тени – они гораздо нежнее солнечных, таинственнее и притягательней.

А облака-обманщики были такие:

Облака

4 комментария:

  1. Как забавно, я вот тоже всё лето охотилась за облаками, и вот как ты, ничего не было такое, чтобы сразу возникло желание схватиться за фотоаппарат. Но вот вчера всё-таки сфотографировала одно облачно, а закаты какие-то не "закатистые"...

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, незакатистые!
    Обманывают нас в этом году :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, вчера ехали с севера на юг 5Франции естессно) , какие были облака!!!! На протяжении всего пути красота необыкновенная, тем более для меня, я отвыкла, пыталась вспомнить , какие облака в России...

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, я в России особо не помню облака. Запомнилось только один раз грозовое небо над Москвой, огромное, свинцовое, просто роскошное было небо.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...