Instagram Подписка по e-mail

18 авг. 2010 г.

Мы на лодочке катались

И шампанским упивались.

29 комментариев:

  1. Флажок французский?
    В Лондоне, говорят, холодно стало, берите чего потеплее. И-да, амстердамские накидки от дождя!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа,ваша лодочка покомфортабельней будет,опять же шампанское дают вместо весла-))
    Отлично выглядите!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Как красиво! И романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, лодочка и правда очень даже. Не новая, но отлично сохранилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Tat, хозяин лодки - франкофил, франкофон и франкопоклонник :)
    Надеюсь, что к моему приезду англичане как-то разберутся с погодой (или я еще куплю накидки и пусть они мне ставят памятник в благодарность ) :)
    Мариш, ну не зря же я неделю голодала! :)
    hohla, и правда романтично!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша!!!!!! Я дела на твою диету!

    ОтветитьУдалить
  7. Вину, случайно, никто не говорит какая у него красивая взрослая дочь?:))

    ОтветитьУдалить
  8. Оригиналы вы, НадиВин! Приехать в Ам-дам из Франции и пить шампанское))))
    (кстати, какой шампусик пили?)
    Или это была рекламно-патриотическая акция?)

    ОтветитьУдалить
  9. Олена, а что пьют в Амстердаме? Я видела вокруг только пиво, а пиво как-то негламурно :)
    Шампус был от старушки Клико.

    ОтветитьУдалить
  10. finezza, вы будете смеяться, но у Вина среди коллег сложилась репутация охотника за молоденькими :) Когда я говорю, что мы ровесники, никто не верит :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мариш, ты про диету "хватит жрать? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, "подмочили" вы Вину репутацию со своей фигуркой как у 20-летней девушки..:))

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший вопрос, на засыпку.
    На него отвечают в кофешопах:)

    ОтветитьУдалить
  14. finezza,в двадцать лет я была гораздо толще :)
    Олена, так в кофешопах не пьют :) И потом: у меня же репутация! Я не могу так, запросто.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, как же я тебя понимаю;()
    Из пьющих ужасно трудно перейти в другую категорию. К тому же трусиха: опасаюсь себя бессознательной:)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот-вот. Когда пьешь, главное- не смешивать! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, диета именно эта, да!

    ОтветитьУдалить
  18. ах, шампанское!... а тут рамадан:((

    ОтветитьУдалить
  19. Да у вас вроде бы на шампанское весь год рамадан? Или вводят дополнительные строгости?

    ОтветитьУдалить
  20. Нет, почему. Не весь год, изыскиваются возможности. Просто на время местных бдений все краники напрочь прикрывают.

    ОтветитьУдалить
  21. Да, сурова у вас жизнь, мои соболезнования.
    А нельзя затариться заранее?

    ОтветитьУдалить
  22. принимаются, ага.
    можно, конечно, таримся. Но всё равно - как-то всё не по-человечески. Как Шариков говорил: "А чтоб по-настоящему - так это нет":)
    Причем, сама видела как-то в ресторане - арабы тоже не прочь выпить, не скрываясь; не в рамадан, конечно.

    ОтветитьУдалить
  23. Понимаю. Когда не по-человечески - всегда как-то неприятно.
    Лена, а вы с супругом не ищите других горизонтов?
    Я тебя читаю, примериваю на себя и говорю решительное НЕТ! Я бы там не выжила!

    ОтветитьУдалить
  24. ну, Надь, тебе-то с таким садом и красотами горными по-соседству - зачем на себя такое примерять? :))
    А нам, после Украины - небо и земля. Климат, конечно, убойный - кислорода (мне) не хватает катастрофически.
    Но вообще интересно посмотреть на "тонкий" Восток изнутри - туристы такого не увидят. Куча экспатов, опять же, отовсюду...
    Хотя я бы, конечно, предпочла что-то более цивилизованное, европейское. Посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  25. Понятно. Ты там как разведчик :)

    ОтветитьУдалить
  26. Такие же чувства у меня к Израилю. Очень интересно изнутри, не хватает воздуха и европейское мне ближе. Но там уже моя страна....

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...