Instagram Подписка по e-mail

6 авг. 2010 г.

В саду

23 комментария:

  1. Надя! Я просто в вострге от твоего сада! Глядя на твои фото так и хочется посидеть в тенечке на том стульчике. Причем совсем не возникает желания пройтись с рыхлителем, увы. Люблю журнал "Гармония сада", так вот они печатают репортажи из частных садов Европы, которые открыты для посетителей. Судя по фото, тебе не стыдно принимать посетителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо. На стульчике, в шезлонге, в гамаке, в кресле, на лавочке... посидеть можно везде, ага :)
    С рыхлителем никого не пущу! :) Там такого нарыхлят - потом концов не найдешь :)
    Открывать для посетителей мне пока рано, пусть еще порастет несколько лет, а потом можно думать на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как же сад обойдется без этого серого товарища )))))) У меня дома похожий (вообще-то у меня их трое), но серый самая большая личность, и ни одно событие не обходится без него.
    А вообще Надя, спасибо огромное за ваш журнал, от него веет спокойствием и гармонией, это довольно редкое качество блогов.
    Лена, Монреаль

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо :)
    Серый товарищ - главная достопримечательность. Когда я делаю фотографии, он носится за мной хвостиком на коротеньки лапках, подмяукивает и постоянно лезет в кадр :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный06.08.2010, 15:40

    Надежда, это просто ну ОЧЕНЬ красиво! Все так гармонично, такие сочетания интересные.
    А кто цветет на 4-ой фотографии и у кого такие красивые бордовые листья на 9-ой?

    Юля Сильвестр.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с сочетания как раз пока не везде (я стараюсь не показывать неудачные :) ), так что надо еще в этом направлении работать.
    На четвертой фото справа розовые однолетники Cléome, на девятой пурпурный сорт Альбизии Summer Chocolate.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный06.08.2010, 17:48

    Спасибо!
    А я как раз на прошлой неделе семена Клеомы купила- "так вот ты какой, Северный Олень!". :)

    Ну уж если Вам над сочетаниями еще работать надо, то что тогда некоторым говорить, у которых еще конь не валялся в этом направлении.:) (это я о себе, если что:)).

    ОтветитьУдалить
  8. Клеома очень неприхотливая, я ее сею в мае прямо в землю, а в начале-середине июля уже обильное цветение почти до заморозков!
    И еще ее большой плюс: стебли достаточно толстые и крепкие, поэтому от дождей она не падает, как космея (которую я тоже очень люблю, но ей надо ставить подпорки, а мне лень).

    ОтветитьУдалить
  9. Надя. у вас райский уголок) Сколько труда вложено! Вы с нуля сад растите, или что-то было уже, наверное - большие старые деревья были, да?

    Все фото хороши, котейка прелесть, но последнее фото для меня самое очаровательное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, мне в итоге тоже больше всего нравятся аллеи :)
    Как выглядел сад в момент покупки можно посмотреть тут
    Последняя фотография на странице.
    Самую большую ель мы спилили: она представляла угрозу для дома в случае шторма :(

    ОтветитьУдалить
  11. а что это такое балеринное, на 2й сверху фотографии? как пион, но для них ведь уже поздно

    И не канны - те более креольские, жадно-губые.

    хочу в сад. копать, охорашивать и любоваться, потирая к обеду поясницу...

    ОтветитьУдалить
  12. Это такой сорт гибискуса.
    Копать сейчас нечего, сейчас только рвать сорняк, ровнять бордюры, срезать то, что отцвело, косить и планировать осенние посадки. Основные работы начнутся в октябре.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну пусть в октябре.
    А запахи осенние какие! Сажаете ли вы чернобривцы? (marigolds) Они здесь считаются летними цветами, а у меня ассоциируются с ранней осенью. Один из любимых запахов, горький и пряный, как романс.

    ОтветитьУдалить
  14. Посмотрела фото сада "до"... Надя, я потрясена!

    ОтветитьУдалить
  15. Tat, чернобривцы (бархатцы) я в самом начале сажала, но потом поняла, что в нашем климате все "горячие" оттенки выглядят не к месту, летом хочется чего-то скорее белого, синего, розового, но никак не оранжевого.
    А запах их я тоже очень люблю.

    Оля, я тоже вздрагиваю, когда вспоминаю, как оно было в начале :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный09.08.2010, 11:27

    Надежда, я опять с вопросом, если можно. Вы на www.jardindupicvert.com растения не заказывали? Если да, то хорошего ли качества все приходило? Просто на тех сайтах, которые вы в одном из комментариев рекомендовали(isi-jardin, Delbard, Leaderplant, Planfor...) я не могу найти хост, а мне надо несколько разновидностей. Или, может, еще где-то посмотреть?
    Заранее признательна,
    Юля Сильвестр.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я в прошлом году и них брала много растений. Качество отменное, но цены!
    Подождите пока до сентября, в сентябре хосты должны появиться у всех. На Plantes et Jardin я их точно помню прошлой осенью.
    (Или хотите я вам своих откопаю, я их буду пересаживать скоро)

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный09.08.2010, 20:04

    Да, цены на jardindupicvert.com гуманизмом не поражают, это точно.:)

    Спасибо огромное за предложение. С одной стороны, неудобно доставлять дополнительные хлопоты, а с другой стороны, ручонки-то тянутся. :)
    Если случится у вас такая возможность, то будет супер, а нет, так я совершенно не в обиде, тем более, если в сентябре они появятся.

    ОтветитьУдалить
  19. Я покажу свои хосточки, которые планирую пересаживать, и пошлю вам те, что вам приглянутся.
    Мне все равно столько не нужно, а выбрасывать всегда жалко...
    Вы же во Франции, так?

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный09.08.2010, 20:29

    Ага, Franche Comté.
    Заранее рассыпаюсь в благодарностях! :)

    Я в середине сентября в Питер на пару недель, если что-то нужно - принимаю заказы. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за предложение, пока ничего в голову не приходит :)

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединяюсь к хору дифирамбов! Ты волшебница-труженица. А что за хрупко-синяя красота на первой фотографии (извини, если ты раньше уже писала)?

    ОтветитьУдалить
  23. Это синий агапант. Очень я их люблю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...