Instagram Подписка по e-mail

14 авг. 2010 г.

После бала

Вчерашняя эвакуация сорвалась и я была вынуждена наслаждаться дискотекой из первого ряда партера.  Порадовало то, что они начали строго по расписанию: в 22.30, а не раньше, как это бывало обычно. Для усиления звукоизоляции я забила одеялами пространство между окнами и ставнями, так меньше дребезжит. Плюс беруши и две подушки на голову. В качестве снотворного употребила Mille ans de la langue française, histoire d'une passion. Заснула на двадцатой странице невзирая на бум-бум. Очень рекомендую страдающим бессоницей (это шутка, если кто не понял).

В три часа проснулась от тишины. На улице пошел дождь и даже самые стойкие гопники решили убираться по домам. Оставив после себя разруху:

 

После праздника

8 комментариев:

  1. У вас там праздник какой-то?;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Chink, вы не в теме :)
    тут и тут
    а тут рассказ о том, как это было раньше.

    ОтветитьУдалить
  3. Все обошлось?) Или они еще продолжат?(

    ОтветитьУдалить
  4. Апофеоз будет завтра, а массовый погром обычно происходит в понедельник, когда алкоголь достигает максимальной концентрации.

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня в студенческие годы отличным снотворным был томик произведений Ленина..любая его работа..На второй странице я уже спала сном младенца...Так и не прочитала не одного произведения классика...:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленина у нас тут не водится, к счастью :)
    Но на крайний случай у меня есть чудесная книжка "Программирование на С++" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я не осознала, что это все так масштабно.;-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...