Instagram Подписка по e-mail

30 нояб. 2020 г.

Зима не за горами

Сегодня еще было солнце-солнце и тепло-тепло, но начиная с завтра прогноз такой, что брррр. Днем плюс пять, дожди, вот это вот все. По всегдашней иронии именно начиная с завтра можно будет выходить из дому на длинные дистанции для прогулок, но при всем моем энтузиазме ходить 20 километров под дождем и при плюс 5 я не готова от слова совсем. Еще раз поздравила себя с организацией спортзала, там в любую погоду можно легко наматывать километры на велосипеде, эллипсе, и еще я наконец нормально освоила греблю, могу  прямо уже полчаса в хорошем ритме и на верхней скорости грести себе и грести.

На выходных муж обрезал деревья перед домом, я руководила в плане осторожно, не ставь лестницу вот так, можешь упасть, и кто мне потом почешет спинку. В перерывах утаскивала ветки на переработку и наводила красоту, скакала по крыше, очищала от листьев водостоки, было весело.

А в саду уже заморозки, утром все в инее, блестит и сверкает. Красота.

При всей моей нелюбви к зиме не могу не отдать должное: если смотреть в тепле с дивана то она прямо вау.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...