Instagram Подписка по e-mail

29 нояб. 2020 г.

The Queen's Gambit

Или королевский гамбит, или Е2Е4.

Все вокруг говорят ох, вы смотрели, но я же не очень глазками, решила почитать книжку.

Сюжет полный отстой: бедная сирота-вундеркинд идет по жизни борясь с веществами в меру сил. Половина книги - описания шахматных партий глазами сироты-вундеркинда которая борется с веществами в меру сил. В перерывах между партиями бедная сирота-вундеркинд борется с веществами.

Тем не менее я начала читать вчера вечером перед сном, заснула в четыре утра, перевернув последнюю страницу.

И при этом в шахматах я разбираюсь примерно как свинья в хамоне.

Меня многократно пытались учить, сначала мамина подруга, которая неплохо играла, потом одноклассник, тот вообще в семь лет уже ходил играть со взрослыми в шахматный клуб, и потом еще разны другие люди, все с наилучшими намерениями, но я честно всем играм предпочитала лежание на диване с книжкой.

Предыдущий параграф в целом может послужить кратким описанием истории моей жизни.

Ну а выражение “чтоб я родился сиротой” заиграло новыми красками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...