Сегодня с утра пораньше начала думать о рождественских подарках (время уже поджимает!) Мысли у меня были, осталось только их воплотить. Полезла в интернет, нашла сайт с желаемым девайсом, зарегистрировалась, сложила покупки в корзину и нажала кнопку “оплатить”. Сначала все было очень хорошо: номер карты, трым-пырым, затем бах – новость. Мой банк сообщает, что для повышения безопасности платежа мне нужно:
Найти свой номер клиента
Дату и месяц рождения
Номер департамента места рождения
Номер мобильного телефона
Отправить СМС по указанному во всплывающем окошке телефону
Чтобы зарегистрировать у них свой мобильник. Супер. Пока лазила в поисках номера клиента и все это дело отправляла СМС-ом, страница с платежом сделала тайм аут. Полезла в список заказов – там висит мой заказ со статусом “не оплачен”. При этом ни одной кнопки, напоминающей что-то вроде “оплатить”, “попробовать еще раз”, “удалить запись” или вообще сделать с заказом что-то другое, кроме как вернуться в список заказов не имеется. Я вздохнула, хотела им просто позвонить по телефону, залезла в контактную информацию и выяснила, что по понедельникам они не работают. Супер. Поскольку мысль о подарках к Рождеству висела на моих хрупких плечах тяжелым грузом, я решила оформить новый заказ. Заново набрала корзину, нажала кнопку “оплатить”, ввела данные карты, на сей раз выскочило окошко с информацией от банка, в которой сообщалось, что мой мобильный у них зарегистрирован (какое счастье!) и что они сейчас мне вышлют секретный код, который я должна ввести в специально отведенное для него поле, чтобы подтвердить платеж. Заботятся о моей безопасности! Я сидела, прожигая взглядом мобильный телефон, который изображал из себя белорусского партизана в плену у фашистов. То есть упорно молчал. Пока я так сидела, страница с платежем сделала тайм аут, в списке моих заказов добавилась новая линия с пометкой “не оплачено”, а моя вера в разумность людей, придумывающих меры безопасности, начала скатываться за отметку ниже нуля.
В этом месте вы можете начинать смеяться, но я решила попробовать еще раз. С той только разницей, что теперь вместо окошка с просьбой ввести секретный код появилось сообщение об ошибке и совет позвонить моему банковскому консультанту. Я тихо завыла. Закрыв к черту сайт с тремя неоплаченными заказами я пошла на другой, где то же самое чуть дороже, набрала корзину, нажала на кнопку “отправить заказ” – сайт завис и висел несколько минут, не подавая признаков жизни. Я пошла на третий, еще чуть дороже. Там все было просто: при нажатии кнопки “оплатить” я сразу получила сообщение об ошибке, решила больше не испытывать терпение интернет-богов и набрала номер отдела работы с клиентами. Любезная дама посокрушалась над моими стенаниями, попросила продиктовать номер карты и прочую необходимую для доставки и оплаты инфу, взяла мой номер телефона и пообещала перезвонить. С тех пор прошло два часа. Никто не перезвонил, зато я получила тот самый заветный секретный код на мобильный. Время отправки – 8.45, время доставки – 11.15. Класс! Единственная проблема: что мне с ним делать? Он действителен только на ту транзакцию, по которой все возможные тайм ауты уже вышли два с лишним часа как. Пожалуй, запишу его на бумажку и повешу в траурную рамочку.
У меня вопрос. Как жить в новых условиях оплаты? Такое ощущение, что меры безопасности действительно очень действенные: нет платежей – нет и риска, все довольны и действуют по-старинке, через милую даму, которая сама, ручками, с ваших слов все записывает к себе на бумажку. Безо всяких секретных кодов, кстати.
Нет, я, кажется, ничего в этой жизни не понимаю. Зато есть твердое желание кого-то убить, но пока не знаю, кого: муж в Амстердаме, коты дрыхнут, спрятавшись по углам, и не подают признаков жизни.
Апдейт.
Утренняя дама отзвонилась, посылка ушла, будет доставлена в среду. Да здравствует человеческий фактор!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.