Instagram Подписка по e-mail

2 нояб. 2009 г.

Кошачье

Практически всю свою сознательную жизнь я провела в обнимку с кошками, но до сих пор не поняла: почему, когда вы зовете кошку, она сначала на вас нехотя посмотрит, потом медленно поднимется, потянется на все четыре лапы, сделает два шага в вашем направлении, усядется на полпути, тщательно почешется, подумает, еще раз почешется, посмотрит на небо или в потолок, зевнет, и только тогда, если расположение звезд сегодня в вашу пользу, подойдет к хозяину? И, если на пути у кошки окажется открытая дверь, обязательно усядется в проеме и будет сидеть там пропорционально количеству минусовых градусов на улице: чем холоднее и промозглее погода, тем дольше кошка будет препятствовать закрытию двери.

Если у кого-то есть внятное, логическое, выдерживающее критку объяснение этому факту – милости прошу. Сама я ничего не понимаю.

5 комментариев:

  1. Анонимный02.11.2009, 14:30

    Я думаю что кошачья суть сродни женской, слишком уж много факторов влияющих на формирование альтернативных версий будущего. Я себя иногда ловлю на мысли что в прошлой жизни была кошкой, гуляющей сама по себе. Это как в той сказке: " Направо пойдешь-погибнешь...Налево пойдешь.-коня потеряешь..." Посидишь, посмотришь..Все - суета...
    Махнешь рукой(читай-лапой)- и идешь спать!

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно. Надо будет проверить. Как только вернется муж - попрошу меня позвать и буду следить за своим перемещением в пространстве.
    Вдруг я и сама чешусь, того не замечая? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Если Ваша кошка моментально приходит на зов, значит, Вас обманули. Это собака.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас коты когда хотят зайти в дом и вдруг закрыто по причине того, что холодно, сидят и внимательно смотрят на тебя из-за стеклянной двери. Я открываю. Вчера, заметив пришедшего котика, чинно сидящего носом к стеклу и не отрываясь смотрящего на меня, я открыла ему дверь....(коты уже научили меня). Посмотрев на меня теперь уже без стекла , кот повернулся и чинно пошел в другую сторону, т.е. в сад..........Ну а я, посмотрев ему вслед, пошла размышлять о "кошачьем".

    ОтветитьУдалить
  5. Да, чувствуется настоящий дрессировщик :)
    Еще немного и вы научитесь делать штуки :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...