Instagram Подписка по e-mail

26 янв. 2010 г.

Хранение воспоминаний

Вчера сделала удивительное открытие: оказывается, многие русски дамы тащут с собой во Францию всякие сентиментальные мелочи из прошлой жизни. Матрешек там каких-то, хохлому, коврики с оленями, вот такие:

e3a967ac81

или даже ворсовые настенные:

afcc8d4c34

и вешают это все у себя дома, матрешек выставляют в сервантах (ой!) и называют это комфортом (ой-ой-ой!). Интересно, в  России еще есть у кого-нибудь коврики с оленями? Или они уже все здесь?

Я тоже кой-чего приволокла. Во-первых – альбом со своим комиксом “Колобок в Африке”, нарисованным в возрасте трех лет. Я втайне этим творением горжусь и демонстрирую только самым проверенным друзьям. На то они и друзья, чтобы терпеть мое детское творчество! Во-вторых, семейные фотографии мамы, тети, дяди и бабушки с дедушкой. Они у меня стоят прямо над компом. Их я показываю обычным гостям и требую восхититься красотой мамы в молодости. Все исправно восхищаются, красота – страшная сила! Ну и в-третьих - фотографии тех, кого я любила и кого потеряла, но их я никому не показываю, они лежат в самом дальнем ящике и не предназначены к просмотру. Вот, собственно, и все.

Ну а если кому-то хочется узнать про другой способ хранения воспоминаний – вот, пожалуйста:

      Чтобы сохранить свои воспоминания, фамы обычно бальзамируют их: уложив воспоминанию волосы и характерные признаки, они пеленают его с ног до головы в черное покрывало и прислоняют к стене в гостиной с этикеткой, на которой значится: "Прогулка в Кильмес" или "Фрэнк Синатра".
      У хронопов не так: эти рассеянные мягкие существа позволяют воспоминаниям носиться с веселыми криками по всему дому, и те бегают между ними, а когда одно из них запутается в ногах, его нежно гладят, приговаривая: "Смотри не ушибись" или "Осторожней на лестнице". Поэтому в доме у фамов порядок и тишина, в то время как у хронопов все вверх дном и постоянно хлопают двери. Соседи вечно жалуются на хронопов, а фамы, сочувственно кивая, спешат домой, чтобы посмотреть, все ли этикетки на месте.

Да, а пока искала портреты ковриков, наткнулась вот на этот с лебедями:

7758504f3e6d

Мне понравилось. Такой бы я даже у себя повесила (но не над кроватью, тьфу-тьфу-тфу, дело-то к ночи!)

3 комментария:

  1. Мне не хватало только фотографий, которые я благополучно забыла... Сейчас рассматриваю как раз, а потом уложу в чемодан, чтобы больше не забыть.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно сложите в чемодан и не забудьте. Я в момент переезда была лимитрована весом и не взяла свой альбом со своими фотографиями - и они все пропали. В итоге мне мой бывший их не отдал :( Осталось только несколько сканов в компьютере, но очень плохого качества :(
    Выручила мама: у нее было несколько копий, которые она мне оторвала от сердца в буквальном смысле слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Лебеди прямо как в "Операции Ы": "Налетай, не скупись, покупай живопИсь!"

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...