Instagram Подписка по e-mail

4 июл. 2011 г.

Конкурс!

У меня в читателях огромное количество талантливых рукодельниц, и мне нужна ваша помощь!

Вместе с большими входными дверями нам досталась решетка, к сожалению, в единственном экземпляре, оказавшаяся по этой причине бесхозной. Но у меня давно зрела мысль ее как-то красиво использовать, например, сделать внутри нее мозаику и повесить вот на эту стену, туда, где видно большое цементное пятно (оно на уровне двух горизонтальных балок в нижней трети фотографии):

IMG_5673

Размер решетки такой же, как у круглого стекла двери слева.

А вот и сама решетка:

IMG_5674

Красивая, правда?

Итак, задание конкурса: придумать мозаику, которая бы сюда подошла. Она, конечно же, должна находиться внутри решетки, то есть вся структура остается видимой.

В качестве приза предлагаю коробку конфет из тулузской фиалки. Это традиционные тулузские конфеты, которые активно скупаются  туристами со всех концов земного шара. Они изготавливаются из свежих фиалковых лепестков, кристаллизированных в сахаре.

violet

Как принять участие?

Предлагайте ваши варианты ссылками в комментариях к этой записи. Через месяц я выберу понравившийся мне вариант, и конфеты отправятся к победителю!

А когда мозаика будет готова и займет свое место на стене, я сделаю отдельный пост с указанием автора проекта.

Предлагается также приз зрительских симпатий: все предложенные варианты я выложу отдельной записью, где в комментариях можно будет голосовать за авторов.

В качестве приза предусмотрены те же конфеты, но чуть меньшего формата.

Итак, кто хочет конфет из лепестков фиалки? Добро пожаловать в комментарии с вашими вариантами!

31 комментарий:

  1. Йо-хо! А я уже думала предложить вам устроить какойнить конкурс)), - жаль, что не успела на прошлый с котегами... Мечты сбываются! Буду думать

    ОтветитьУдалить
  2. можно мозаику выложить из кусочков плитки, которая на полу.
    или из кусочков зеркала, тогда будет много солнечных зайчиков по периметру.:)

    первое что пришло в голову.

    ОтветитьУдалить
  3. Стесняюсь спросить - а на фига туда мозаику? Покрыть местами бронзовой краской. Ну и в центре поместить че-нить. Чтоб не звучало банально, не яблоко, а дерево. Или яблоневый цвет. бронзовый, чуть потертый.
    Будет фамильный герб.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, жду идей!

    finezza, можно и из нее, у меня много осталось, правда, не все цвета.
    Про зайчиков тоже мысль интересная!

    Юлика, патамушто хочу мозаику, вот :)
    Бронзу не хочу, мне нравится текущий цвет.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный04.07.2011, 12:43

    А размеры плитки, что на полу, и квадратов в решётке, часом, не одинаковые? А то можно было бы под каждый квадрат решётки подложить по плитке (всего 9 плиток получается), так останется только по бокам плитку закруглить.

    И вот витраж бы ещё, наверное, хорошо бы смотрелся под такой решёткой, только тогда подсветку изнутри делать надо, а это заморочно.

    ОтветитьУдалить
  6. Давно меня не было, уезжала)))
    Снова с вами и тут сюрприз)))
    Мозайка это здорово, лучше был бы витражик, но нужна будет подсветочка, а еще бы я все же запатинировала немного, для создания небольшого эффекта старины(если что могу показать цвет потом в личку), но не золотом однозначно!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно разноцветные рельефные (неяркие) стеклышки, витраж получится.

    ОтветитьУдалить
  8. а почему именно мозаику? такая решетка классная!! зачем ее закрывать?
    я вот прям вижу ее в цветах и красивых штучках :)) Вся обвитая, но не сильно, чтобы красоту самой решетки то не закрывать...

    ОтветитьУдалить
  9. а я бы решетку просто состарила, сделала с эффектом ржавчины. И, если так хочется мозаику, сделала бы что-то не слишком яркое, в тон к стене и интерьеру. Т.е. что-то такое, нарочито грубое и не яркое: беж, различные оттенки коричневого, может с вкраплениями черного.

    ОтветитьУдалить
  10. Нууууу вот, Надя... Не даёшь развернуться фантазии! Сразу ограничила её мозаикой, как Генри Форд своих проектировщиков: "Машина может быть любого цвета при условии, что она будет чёрной" :)
    Как почётный критикан и потомственный приёмщик готовых работ буду с интересом наблюдать за развитием борьбы претендентов на засахаренные фиалки :)

    ОтветитьУдалить
  11. sylulka, Lyoka, AliceKiss, витраж никак :( Не люблю совсем. И нет возможности делать подсветку.

    AliceKiss, там такой эффект старины, стариннее не бывает, к тому же настоящий, не новодел :)

    Катенька, на такой высоте снимать паутины с цветов и красивых штучек сможет только Карлсон :)
    Надо оптимизировать процессы, я считаю :)

    Natacha, она уже сама по себе ржавая :) Только лаком покрыть, чтобы дальше не ржавела :)

    From France, ты все правильно понимаешь про цвет машины :)
    Я уже восемь лет знаю, что там будет мозаика, осталось только решить, какая именно! :)

    ОтветитьУдалить
  12. ну если мозаика, то по мне так туда нужно плитку поломать синего и белого цвета, только синий такой ближе к фиолетовому, вот нечто между фиолетовый и синим. ну и белый для контрасту и для затирки тоже белый. Сейчас я в пейнте схематично попытаюсь сделать. )) а куда фото выложить? может на мыло куда нить можно прислать?

    ОтветитьУдалить
  13. Nadya, если бы я была в Савойе и задалась таким же вопросом, я бы туда вставила мозаику "савойский флаг", уж больно изогнутые линии внутри каждого квадратика мне трепещущий флаг напоминают. Но вы в Midi-Pyrénées? У вас там красное на красном, да и возможно это чересчур (вообще флаг региона). Но мне первое что пришло в голову - флаг с крестом, особенно наш, савойский, он частично мой, но все-таки.

    ОтветитьУдалить
  14. Агась, вкусные конкурсы устраиваем ? Без меня? Ни-ни !
    Значится так.....Моя первая мысль не мозаичная, а зеркальная ( можно я все равно оглашу, мало ли?:))).
    Недавно, буквально в эти выходные, наткнулась на интересную идею (мне на терассу жутко надо что-то на стену). Получается композиция а-ля Король Солнце :) Меня лично зацепило. И обьемчик такой, что на стене не потеряется. Озвучиваю: под залакированную решетку положить зеркало по ее форме, а что вокруг уже понятно из поэтапной ссылки. Только дерево я бы использовала поблагородней, а не тяп-ляп фанерный. Тут оригинал http://hisugarplum.blogspot.com/2011/06/diy-convex-sunburst-mirror.html
    С мозаикой вариант проще, но есть вопрос: какой диаметр у решетки? Я бы сделала вариант с использованием той же плитки, что уже лежит на полу, такой..хмм.. цельнокусковый мозаичный вариант. Обьясняю ( по крайней мере пытаюсь): на каждое отверстие решетки полагается один вырезанный по ее форме кусок плитки ( а не 10 или 3). Но этот вариант технически прокатит только при условии, что исходные плитки больше отверстий в решетке ( по-моему так оно и есть, я ошибаюсь?). Конечно, это будет нечто абстрактное, но я не уверена, что можно в отверстия решеточные вставить мини-композиции какие-то из мозаики + это может отвлечь внимание от внутренних линий решетки...

    ОтветитьУдалить
  15. А кусочков смальты можно где-то найти у вас?
    Плитка грубовата будет.
    Напишите еще размерчик дырочек, ориентировочно.

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, посмотрите итальянскую фабрику Ker-Av. У них мозаика ручной колки с разным декором, как будто ей лет сто-двести. На мой взгляд - очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  17. а можно и совместить кусочки зеркала и плитки, так даже интересноей будет.
    в середине каждого фрагмента заркало, а вокруг плитка, как бы лепестками.
    и так несколько "цветов".

    или какой еще узор придумать.

    ОтветитьУдалить
  18. Anju, на любой фотохостинг, сюда, например,
    http://www.radikal.ru/
    или к себе в блог, например?

    tatianael, боюсь, что с флагами будет немножко перебор патриотизма :) Народ испугается :)

    Vera, зеркальце красивое, но опять же практически будет трудно использовать: я все про паутину и проблемы с уборкой. Там же будет рассадник пауков!
    Диаметр решетки до внешнего края 83, центральный квадрат - 25 внутри. Плитка, которая на полу, 15х15.

    AliceKiss, про смальту не знаю.
    Тут надо понимать, что все это будет на высоте 3 метра, то есть детали и подробности материала будут не видны! Главное тут - цветовое решение и композиция, мне кажется.

    Lyoka, спасибо, очень симпатичная мастерская!

    finezza, эскизик бы, эскизик!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, послала на е-майл, который в профиле стоит.

    ОтветитьУдалить
  20. Anju, уже получила и опубликовала, спасибо! Очень по-южному получилось, солнечно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот поставила на радикал тоже. Как то так мне это представляется
    http://s54.radikal.ru/i146/1107/84/565fb42bbf50.jpg
    http://s016.radikal.ru/i337/1107/bd/6e93f4b5a1e8.jpg
    Цвета можно использовать и приглушённее, если эти очень пестрят. ))

    ОтветитьУдалить
  22. Да, это первое, что мне в голову пришло (в некоторых регионах жители своим флагам все украшают), но я тут же подумала, что чересчур это. Народ не просто испугается, а насторожится!

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово ты придумала, Надя! Пусть творческие читатели поработают, а то ходЮт и ходЮт, хе-хе! Простор для мысли с этой решёткой огромный. Самое простое - приделать изогнутые лучи, будет солнце, но мозаика, конечно, интереснее - на сером фоне разноцветная клякса!

    ОтветитьУдалить
  24. Pelageya, осталось только как-то мотивировать рукодельниц на рисование эскизов :)
    Вот ты все правильно понимаешь: серую монотонность стены надо чем-то оживить. А еще потом я по ней лианы пущу: у меня уже зреют в горшках жасмины и прочие.

    ОтветитьУдалить
  25. http://s003.radikal.ru/i201/1107/78/61ad8f856c07.jpg
    Надя, предлагаю Вам такой вариант. цвета - солнечные и светлые, на фоне темных стен, я думаю, будет выигрышно (и тепло - особенно в пасмурную погоду!) смотреться. Желаю удачи в выборе!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, спасибо!
    Я добавила ваш вариант в список!
    http://nadyapommier.blogspot.com/2011/07/blog-post_6232.html

    ОтветитьУдалить
  27. Думала-думала, смотрела смотрела и на стенку и на саму решетку. Не нужно ее закрывать мозаикой, она ж итак красивая!! Если высоко лазить вытирать с цветов и зеркал пыль, тогда нужно ее просто так и повесить! она мне кажется выигрышно будет смотреться именно на этой стенке ;) такое вот - а-ля средневековье! будет ж супер

    а вообще мне вариант из зеркал тоже нравится и близок. А солнышко туда попадает? на преполагаемое место, где будет висеть решетка?

    ОтветитьУдалить
  28. Вариант без мозаики, брутальный))))
    Повесить/прикрепить решётку с помощью 2 цепей наклонно (верхний край дальше от стены, чем нижний). Ниже расположить лампу-прожектор. На небольшом отдалении от стены. Тогда при включении лампы тень будет на полстены.
    А чтобы закрыть дырку на обоях (зачёркнуто) пятно на кладке, вплотную к стене прикрепить металлический круг, немного побольше диаметром, чем решётка. Причём рельеф у круга - неровный, будто его молотом рихтовали. Ну или что-то в этом роде.

    ОтветитьУдалить
  29. Катенька, уюта хочется! :)

    Кошка Мёбиуса, а паутина сзади? коты, боюсь, откажутся туда лазить стирать :)
    Я думала про тени, но на другую стену, что-то такое в стиле колышущихся веток.

    ОтветитьУдалить
  30. Да, коты предпочитают пыль под кроватями вытирать)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...