Instagram Подписка по e-mail

7 июл. 2011 г.

День рождения начинается!

Сегодня звонил крестный Вина, поздравлял и желал всего наилучшего. Ну и что, что на неделю раньше? Главное – внимание, так?

И, опять же сегодня, прибыл первый подарок, даже два:

IMG_5804

IMG_5808

Ларусс иллюстрированный, я так давно его хотела, и вот!

И словарь синонимов, обожаю словари синонимов, у меня был русский и английский, русский я чуть ли не наизусть выучила.

Галя, спасибо, подарок прямо в душу!

*и хватит уже страдать перфекционизмом, начинай писать свой блог, сил больше нет ждать!*

PS для тех, кто не во Франции: Larousse и Robert – это как наши Ожегов и Даль. Два основных французских словарных и энциклопедических издательства.

15 комментариев:

  1. Надь,ЛАРУСС это что? поясни,я не понимаю о чем речь?

    ОтветитьУдалить
  2. мммм! Поздравляю с подарками!! и привет ракам!! )) у меня 17ого. А у вас 14, раз через неделю? :)

    ОтветитьУдалить
  3. С подарочками тебя !А для особо неграмотных перевод ? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Levi, libertya, это французские словари. Два основных издательства.

    Anju, тоже рак?
    Я 16-го.

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже рак, да )) Разница значит у нас в один день.
    Желаю хорошо отметить день рождения! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный07.07.2011, 19:14

    Надя, великолепный подарок! Словари синонимов я тоже очень люблю, раньше открывала их c Ожеговым и просто читала, как художественную книгу. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные подарки для умной леди! Я тоже люблю словари читать, пока ищешь что-то определенное всегда столько нового узнаешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, отличная идея начинать праздновать за 10 дней! Я вот тоже начнут аккурат в твой ДР! Заоодно и первый бокал выпью за тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Anju, еще будет время поздравиться!

    olmac, вы меня понимаете, да? :)

    Dolores, ага! Я даже просто так люблю читать, открыть и начать с любой страницы :)

    Ирен, а у тебя 26-го, да?
    А Вин в этом году мне устроил месяц рождения. Мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  10. да, 26-го.
    Вин молодец. Вот мо-ло-дец! Наш человек!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирен, предлагаю нести идею в массы :)
    Потом начнем год рождения отмечать :)
    Но не каждый. Юбилеи, например, круглые даты, или красивые: 44, 55, все такое.

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, я у вас в старом деньрожденческом посте прочла про обручальные кольца. Там кто-то посоветовал кольцо из титана. Это действительно, то что нужно! Я свое очень люблю, оно не деформируется, к отличие от золотого. Такая шайбочка с золотой полоской. Надеюсь, вам новое кольцо пока не актуально, но на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, очень нужно!
    Последнее по счету кольцо оказалось очень мягким и уже наполовину истерлось :(

    ОтветитьУдалить
  14. Мое куплено в Германии в 2002 году. Это немецкая фирма, вот их сайт (есть с бриллиантами):
    http://www.bocciatitanium.de/schmuckstuecke/category/ringe.html

    а это еще какой-то сайт с их продукцией
    http://teno.com/Boccia-Titanium/Boccia-Rings

    Я бы забыла название марки, но оно на внутренней стороне кольца выбито, очень удобно. В Германии они очень популярны, во Фр - не знаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!!
    Буду иметь в виду!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...